Блог команды
Эпоха нулевой терпимости к ошибкам с данными: почему брендам пора менять подход к диалогу с клиентами
Российский digital-рынок вступает в этап, когда любая ошибка в работе с клиентскими данными может стоить бизнесу не только выручки, но и репутации. Регуляторы ужесточают требования, а пользователи становятся чувствительнее к уместности и частоте коммуникаций.
Ошибки роста: почему нельзя развиваться быстрее, чем позволяет команда
Что может быть прекраснее роста бизнеса? Согласно опросам, проведенным в 2025 году, треть российских предпринимателей хотели бы масштабироваться. Но случается так, что слишком быстрое развитие оказывается провальным для дела из-за неготовности команды.
Сегодня корпоративная одежда перестаёт быть «униформой с логотипом». Компании всё чаще ищут баланс между идентичностью бренда и индивидуальностью сотрудников. Люди не хотят быть «рекламным щитом» — они хотят ощущать себя частью эстетики бренда.
Великий и ужасный
В 1975-м компания MITS выпустила свой компьютер Altair, о котором знатоки вспоминают как о первом коммерчески успешном ПК - наверное, так оно и было, во всяком случае, компания переживала свой звездный час и была завалена заказами, как говорится, “по уши”.
Тренды командировок сотрудников FMCG-компаний
Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали данные о командировочной активности FMCG-компаний в 2025 году и выяснили, какие отели выбирают сотрудники, каким транспортом путешествуют, а также ключевые точки притяжения отрасли.
Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 27. «Пар, электричество или бензин, индустриализация, скотобойни Форда и борьба с гужевой тягой»
В 1784-м Уильям Мёрдок, ученик великого Джеймса Уатта, построил действующую модель такой машины, которая поражала и очаровывала всех, кто её видел, вот только найти инвестора, который вложился бы в этот проект, Мёрдоку не удалось...
Вложения в недвижимость оправданы только в ближайшие 2-3 года — об этом, а также о выгоде цифрового рубля для ЦБ и граждан рассказала в подкасте «Smarent Pro недвижимость» Юлия Вымятнина, экономист, профессор и декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Как поколение Z выстраивает цифровые границы: исследование о доверии и фиджитале
Разбираем ключевые инсайты исследования Лаборатории маркетинговых исследований MarketingLAB о коммуникации с самым перспективным поколением: почему доверие важнее охвата, как не стать «брендом-нарушителем» и зачем нужен бесшовный опыт.
При размещении вычислительного оборудования для майнинга выбор региона нередко определяет итоговую рентабельность проекта.
Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 26. «Крах доткомов - старые сказки или воспоминания о будущем?»
В 1998-м малоизвестный финансовый эксперт Генри Блоджет громогласно предсказал, что акции Amazon вырастут с $240 до $400 в течение года, но его прогноз сбылся за несколько недель. Оказалось, что рядом с нами живет финансовый гений - Блоджета тут же пригласили работать в Merrill Lynch...
В наши дни уже не нужно бегать по магазинам в поисках необходимых вещей для обустройства дома. Современные сервисы помогают сэкономить массу времени и превращают шопинг в настоящее приключение.
Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 25. «Рим, налоги и общественное благо»
Рим создала торговля: город был расположен на важном для Аппенин торговом пути, из процветающей Этрурии к греческим городам-колониям юга Италии. В Этрурии было не бог весть какие обширные, но все-таки важные для окрестных земель залежи меди и железа и, конечно, ...
В зимние месяцы рынок оживляется, в продажах начинается золотой период, особенно на маркетплейсах. В холодное время года люди покупают гораздо активнее, чем в любой другой сезон. И это неудивительно: одни меняют гардероб, другие планируют подготовку к праздникам, третьи благоустраивают и украшают свое жилье.
Многие начинания в бизнесе кажутся перспективными, однако на деле оказываются нежизнеспособными. Это происходит из-за плохого управления финансами, отсутствия уникальных предложений, эмоционального дискомфорта владельца и других негативных факторов.
В зимние месяцы рынок оживляется, в продажах начинается золотой период, особенно на маркетплейсах. В холодное время года люди покупают гораздо активнее, чем в любой другой сезон. И это неудивительно: одни меняют гардероб, другие планируют подготовку к праздникам, третьи благоустраивают и украшают свое жилье.

Олег Михалевич
Щербина Александр
Мария Кузьмина