Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

GetDirect +4

Бесплатный сервис автоматизации и оптимизации контекстной рекламы.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 дня назад GetDirect GetDirect
Кейс по контекстной рекламе с ROI 495%
Кейс по контекстной рекламе с ROI 495%
Нами было протестировано две рекламные кампании. В первой из них были использованы стандартные настройки, а уже во второй был задействован ряд приемов, который позволил значительно повысить CTR и ROI рекламной кампании. Мы подробно описали практический кейс.
5 дней назад GetDirect GetDirect
Особенности мобильных объявлений в контекстной рекламе
Особенности мобильных объявлений в контекстной рекламе
Мобильные объявления в контекстной рекламе – золотая жила 21 века. По последней статистике, 89% жителей России регулярно используют интернет на мобильном телефоне, доля мобильного трафика составляет от 30% до 50%. В свою очередь, мобильные объявления – это адаптированная контекстная реклама, которая отображается на мобильных устройствах. Этот формат стремительно набирает популярность среди рекламодателей.
6 дней назад GetDirect GetDirect
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Несмотря на то, что товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели оценить мощь этого инструмента.
7 дней назад GetDirect GetDirect
Кейс: 232% ROI на динамической рекламе по фиду «Яндекса»
Кейс: 232% ROI на динамической рекламе по фиду «Яндекса»
Сейчас в интернет-магазинах тысячи и даже десятки тысяч товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров теоретически возможно, но займёт не один месяц.
10 дней назад GetDirect GetDirect
Редирект, как эффективный инструмент контекстной рекламы
Редирект, как эффективный инструмент контекстной рекламы
В классическом понимании редирект – это автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Обычно редирект используют при:- «переезде» web-ресурса на другой домен- сокращении длинных и неудобных пользователю ссылок.
11 дней назад GetDirect GetDirect
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel
Часто ассортимент продаваемых товаров настолько велик, что создание рекламных объявлений и в целом запуск контекстной рекламы превращается в рутинную и очень времязатратную задачу. А если потребуется массовая корректировка объявлений — всю работу придется проделать заново.
12 дней назад GetDirect GetDirect
Дайджест нововведений Яндекса за июль 2017
Дайджест нововведений Яндекса за июль 2017
Список всех важных нововведений Яндекса
12 дней назад GetDirect GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect
Бесплатный вебинар от GetDirect и PrimeGate 14 сентября в 12.00
13 дней назад GetDirect GetDirect
Все, что нужно знать о товарных объявлениях Google
Несмотря на то, что товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) появились на российском рынке еще в 2013 году, не все еще успели оценить мощь этого инструмента.
14 дней назад GetDirect GetDirect
Собираем семантическое ядро – Инструкция для новичков
Собираем семантическое ядро – Инструкция для новичков
Процесс сбора семантического ядра относительно несложный, однако, кропотливый и довольно трудозатратный. Эта статья поможет вам все сделать правильно и ничего не упустить.
17 дней назад GetDirect GetDirect
10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce
10 базовых правил для рекламных кампаний Яндекс.Директ в e-commerce
Реклама Яндекс.Директ в e-commerce — непростая вещь. Как правило, у интернет-магазинов сотни позиций в товарном ассортименте и десятки рекламных кампаний. Как всё учесть и не спустить бюджет на ветер?
17 дней назад GetDirect GetDirect
Разрушители мифов: автоматизация контекстной рекламы
Разрушители мифов: автоматизация контекстной рекламы
Системы автоматизации контекстной рекламы — must have нашего времени. Они появились на российском рынке несколько лет назад, но только сейчас стали набирать ощутимую популярность.
18 дней назад GetDirect GetDirect
​Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директ
В этой статье для вас – рекомендации по повышению CTR и общей отдачи от рекламных кампаний в Яндексе от сервиса GetDirect
18 дней назад GetDirect GetDirect
​Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
​Медийная реклама VS контекстная реклама: что брать будете?
Многие маркетологи и владельцы бизнеса задаются вопросом: что эффективнее – медийная или контекстная реклама?