Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
4 месяца назад MyBetka MyBetka
Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?
Девять приемов, которые сохранят клиентов в сфере услуг?
Спад покупательской способности, связанный с изменением курса иностранных валют, заметно ударил по бизнесу. Пожалуй, единственное, от чего потребители не готовы отказаться, — это продовольствие. Упали продажи даже таких необходимых товаров, как медикаменты и бензин, спрос на которые исторически более стабилен и не подвержен колебаниям. В такой ситуации компаниям сферы услуг необходимо изыскивать все новые и новые способы привлечения клиентов, чтобы остаться на плаву.
6 месяцев назад MyBetka MyBetka
Мотивируйте сотрудников, как это делает Twitter, Adobe и Google
Мотивируйте сотрудников, как это делает Twitter, Adobe и Google
Вы сможетеОбъяснить менеджерам, почему компания не может удовлетворить все их запросыДать каждому продавцу "плюшку", которую он заслуживаетМотивировать менеджеров, если стандартные "плюшки" уже не работают
6 месяцев назад MyBetka MyBetka
Три основные ошибки менеджера, которые не дают продавать
Три основные ошибки менеджера, которые не дают продавать
Журнал «Коммерческий директор»: Менеджеры часто не выполняют план продаж. В чем причина? Завышенные показатели, непрофессиональные продавцы, привередливые клиенты?
6 месяцев назад MyBetka MyBetka
Искусственный интеллект или мошенничество
Искусственный интеллект или мошенничество
Джон Брокман - Искусственный интеллект - это благо, наибольшая опасность или ничего не значащее словосочетание для человечества? Людям следует бояться умных компьютеров или наоборот стараться делать их еще умнее или просто не замечать?
7 месяцев назад MyBetka MyBetka
Как работать с тем, кто не умеет слушать?
Как работать с тем, кто не умеет слушать?
Очень непросто работать с людьми (коллегами или даже начальниками), которые не умеют слушать. Они могут перебивать вас, болтать без умолку, отвлекаться или нетерпеливо ждать своей очереди, результат всегда один: вы понимаете, что вас не слышат, а из-за этого возникают ошибки. Как помочь вашим коллегам научиться слушать? Стоит вам обсуждать с ними эту проблему и как лучше это сделать?
7 месяцев назад MyBetka MyBetka
Научитесь думать как аналитик
Научитесь думать как аналитик
"Томас Редман". Сегодня менеджеры в любой индустрии, компании или сфере деятельности обязаны уметь работать с данными, проводить анализ и общаться со специалистами из их обработки.
7 месяцев назад MyBetka MyBetka
Инкубатор или конвейер? Какой подход в работе с клиентами выбираете Вы?
Инкубатор или конвейер? Какой подход в работе с клиентами выбираете Вы?
​Клиенты - это движущая сила любого бизнеса, выбор вашего подхода, как ничто другое определит дальнейшие отношения к Вам, как бизнесмена и компании в целом.