Главное Свежее Вакансии Образование

ALTUERA

Команда экспертов в области технологий дистанционного обслуживания.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
12 Апреля 2021 ALTUERA ALTUERA
Новый канал ProCX / про клиентское счастье и IT
Новый канал ProCX / про клиентское счастье и IT
Первый выпуск ProCX с директором по развитию Genesys в России, ведь именно эти ребята сделали customer experience таким популярным и значимым в мире IT. А еще про водку и русских айтишников в Штатах, ну куда же без этого))https://www.youtube.com/watch?v=Ve4R-ihzJy8
30 Июля 2020 ALTUERA ALTUERA
Тезисно про мессенджеры
Тезисно про мессенджеры
Команда техподдержки ALTUERA теперь доступна для вас в любимых мессенджерах – WhatsApp и Telegram. А чтобы этот анонс не был скучным, вот несколько тезисов на тему: Почему стремление сосредоточить контакты с клиентами через мессенджеры так высоко?
4 Апреля 2019 ALTUERA ALTUERA
Как виртуальные помощники вызывают доверие
Виртуальный помощник становится первым «человеком» из вашей компании, с которым общается клиент. Дэн Кастеллани из Nuance Communication поделился своей историей про сэндвич и доверительные отношения с клиентами.
Как виртуальные помощники вызывают доверие
29 Октября 2018 ALTUERA ALTUERA
Интеллектуальный Customer Experience
Интеллектуальный Customer Experience
Отношения клиента с вашим брендом находятся в трех точках касания. Вспомните себя сейчас покупателем, как часто вы такое говорили:
13 Августа 2018 ALTUERA ALTUERA
Цифровое профилирование
Цифровое профилирование
А вы следите за цифровым поведением клиентов?Эта тема в фокусе, как никогда.Постоянно растущая конкуренция ставит в центр внимания именно клиента.
26 Июля 2018 ALTUERA ALTUERA
Хотите новость про Google?
Хотите новость про Google?
«Гугл не был бы Гуглом без своей дотошности» *

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.