Главное Свежее   Проекты

BIGTIME.VENTURES +27

ПЛАТФОРМА РОСТА И МАСШТАБИРОВАНИЯ ДЛЯ СТАРТАПОВ И ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
УЗНАЙТЕ, К ЧЕМУ МОЖНО СТРЕМИТЬСЯ, НА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБЕН ВАШ БИЗНЕС, КАК БЫСТРО МОЖНО РАСТИ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ
УЗНАЙТЕ, К ЧЕМУ МОЖНО СТРЕМИТЬСЯ, НА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБЕН ВАШ БИЗНЕС, КАК БЫСТРО МОЖНО РАСТИ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ
Чем полезна оценка потенциала роста бизнеса?Она помогает узнать, как быстро и за счет чего бизнес может расти,чтобы прийти из "точки А" в "точку Б" оптимальным способом. Делимся своим подходом.
3 дня назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»
ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»
Каким бы не был опыт ведения бизнеса, периодически необходимо обращаться к литературе по бизнес тематике. Для чего это делать? В одних книгах можно найти новую пошаговую инструкцию по улучшению того или иного процесса в маркетинге, продажах и т.д. В других – мысль, которая вдруг перевернет вашу стратегию ведения бизнеса с ног на голову. Книги из второй категории являются более ценными, так как меняют не просто часть какого-то процесса, а отношение к своему бизнес-проекту, к рынку и продукту.
4 дня назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Инструменты интернет маркетинга, которые работают. Проверено bigtime.ventures
Инструменты интернет маркетинга, которые работают. Проверено bigtime.ventures
Эффект = результат - усилия. Эффективность = результат / усилия. Эффективность в интернет маркетинге = усилия / единицу результата. Почему так? Используя инструменты интернет маркетинга вы всегда найдете клиентов. Вопрос только в том, сколько вам придется за это заплатить и сколько потратить времени. А, главное, нужно ли?
5 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Классификация видов маркетинга: как не запутаться в определениях?
Классификация видов маркетинга: как не запутаться в определениях?
Маркетинговые гуру утверждают, что существует более 500 определений маркетинга. Никто не проверял так ли это. Такое многообразие говорит лишь о том, что данная функция в компаниях настолько широка и разнообразна, что каждый определяет её так, как понимает и, соответственно, применяет на практике. Ниже попробуем разобраться в существующих видах маркетинга, в его отличиях, сравним преимущества и недостатки.
6 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Много ли проектов с яркой идей на российском рынке?
Много ли проектов с яркой идей на российском рынке?
О важности разработки именно яркой Идеи для своего бизнеса мы уже много говорили и еще будем говорить – в блоге, на своих семинарах, на мастер-классах, при личных встречах с клиентами. С этого должен начинаться любой бизнес. Это в теории. Но как обстоит дело в реальности?
9 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
«Content is King!» или Почему не обойтись без контент стратегии
«Content is King!» или Почему не обойтись без контент стратегии
Вовлекайте в чтение этой статьи всех персон вашей компании, которые должны участвовать в совместной работе над контентной стратегией, ведь результат от нее получает весь бизнес. Последние 11 лет контент является опорной точкой для развития нашего бизнеса, бизнеса наших клиентов и партнеров. Каждый проект по росту и масштабированию мы начинаем с идеи бизнеса, которая является ключевым посланием рынку. Мы заметили, что проект имеет больше шансов на успех, когда у команды есть, что рассказать рынку. И речь идет не о простой «фишке», а о целостной полезной информационной модели, которая действительно дает пользу аудитории. Именно контентом вы сможете эффективно раскрыть идею бизнеса, донести ее до аудитории и вовлечь слушателей.
10 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
59 популярных причин провалов стартапов, которым не стоит верить на 100%
59 популярных причин провалов стартапов, которым не стоит верить на 100%
Повторить чей-то успех в принципе невозможно. Возможно только не повторять ошибки других и создать свой собственный успешный проект.Google и Yandex выдают тысячи публикаций, а социальные сети – миллионы перепостов и комментариев на тему того, почему подавляющее большинство стартапов терпят неудачу.Мнений на этот счет множество, но чаще всего приводят результаты опросов CB Insights, Allmand Law, Fractl, Y Combinator, ФРИИ. А также наблюдения бизнес-ангелов, венчурных капиталистов, инвесторов и самих предпринимателей, которые когда-либо потерпели неудачу или добились фантастического успеха.
11 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на участие в акселерационной программе для стартапов и зрелого бизнеса!
ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на участие в акселерационной программе для стартапов и зрелого бизнеса!
Начинающие предприниматели, владельцы и руководители малых, средних и крупных компаний до 4 декабря могут подать заявку на участие в акселерационной программе от bigtime.ventures. Участников ждет 7 месяцев активной работы над ускорением роста своего стартапа и масштабированием уже существующего бизнеса при поддержке экспертов. Неважно, в какой отрасли и в какой стране вы планируете запустить свой стартап или уже развиваете бизнес. Нам интересны все проекты с яркой идеей, наличием потенциала роста, идейным вдохновителем и приверженностью в достижении цели.
12 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
5 мощных инструментов преодоления токсичности и разворота бизнеса в сторону роста
5 мощных инструментов преодоления токсичности и разворота бизнеса в сторону роста
Мы всегда искали наиболее простые способы решения сложных и креативных задач. Но делали это не от природной лени, а по причине жесткой перегрузки в годы консалтинговой практики.
16 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Что отравляет бизнес и не дает ему расти быстро. Внимание: токсично и заразно!
Что отравляет бизнес и не дает ему расти быстро. Внимание: токсично и заразно!
Оглянитесь назад и вы обнаружите шлейф упущенных возможностей и идей, которые так и остались нереализованными. Причины могут быть разные, но они вполне очевидны – либо опаздывали с принятием решения и идею реализовывал кто-то другой, либо тянули перед тем, как начать новое дело, не могли сделать выбор, кто-то отговаривал, некому было поручить реализацию или не на кого было опереться, а также не хватало времени, средств, специалистов, навыков и т.д. Это тот случай, когда всегда найдется оправдание собственному бездействию.
17 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Рост любой ценой или гармоничный рост бизнеса?
Рост любой ценой или гармоничный рост бизнеса?
Когда запускаешь стартап или новое направление существующего бизнеса, не планируешь «свернуть палатку» уже через пару месяцев, «срубить» денег любой ценой и исчезнуть. Каждый предприниматель думает: «Да, по статистике 9 из 10 стартапов проваливаются. Но я то из тех, кто точно попадет в одну десятую!». И проигрывает, еще на этапе запуска.
18 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ПРЕДСТАВЛЯЕМ: Первые экземпляры книги «Расти быстро или умирай медленно» из типографии
ПРЕДСТАВЛЯЕМ: Первые экземпляры книги «Расти быстро или умирай медленно» из типографии
Первые экземпляры книги «Расти быстро или умирай медленно» доставлены из типографии, и мы наконец-то можем подержать физический результат работы в руках. Все-таки бумажные книги не умрут, хотя бы потому, что они нужны авторам, чтобы убедиться в их материальности. Приглашаем вас посмотреть на то, что у нас получилось.
19 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Яркая Идея обеспечила устойчивый рост и масштабирование HubSpot Inc
Яркая Идея обеспечила устойчивый рост и масштабирование HubSpot Inc
Если вы уже познакомились с предыдущей статьей о том, что такое Идея бизнеса и в чем заключается Сила Идеи​ с точки зрения влияния на скорость роста и масштабирования, успех проекта в целом, то обратите внимание на пример компании HubSpot, который мы прошли на собственном опыте.​
20 дней назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Что такое «Идея бизнеса»?
Что такое «Идея бизнеса»?
Идея бизнеса – это веская причина его существования для клиентов, сотрудников, акционеров, партнеров и других стейкхолдеров, а также «крутизна решения», которое создает и предлагает компания. Если ваш бизнес приносит деньги, то у него уже есть идея. Но от того, насколько она сильная, насколько ярко сформулирована, понятна клиентам и сотрудникам, напрямую зависит скорость роста и прибыльность.