Главное Свежее Вакансии   Проекты

BIGTIME.VENTURES +27

ПЛАТФОРМА РОСТА И МАСШТАБИРОВАНИЯ ДЛЯ СТАРТАПОВ И ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 месяц назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ПОЧЕМУ ОДНОЙ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ НЕДОСТАТОЧНО?
ПОЧЕМУ ОДНОЙ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ НЕДОСТАТОЧНО?
Существует стереотип, что потребителю достаточно увидеть рекламу продукта и он тут же побежит искать возможность его приобрести. Это в корне неверно. Даже если вы хорошо изучили потребности своей целевой аудитории и грамотно составили и доставили ей свой контент через омниканальность, то это вовсе не решает проблемы покупателей, да и ваши тоже.
1 месяц назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Что такое омниканальный маркетинг и какие задачи он решает?
Что такое омниканальный маркетинг и какие задачи он решает?
Мир, в котором было все просто, давно в прошлом. Если раньше потребитель мог дома за десктопом разглядывать товары, сравнивать их качества, потом идти в реальный магазин, чтобы поставить точку в своем выборе, то теперь не все так однозначно. Что же изменилось?
1 месяц назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Как заставить бизнес расти
Как заставить бизнес расти
Узнайте, как работает методология роста бизнеса F8 bigtime.ventures – загрузите руководство к размышлению «Расти быстро или умирай медленно» и 12 шаблонов по её инструментам для первичной оценки потенциала вашей компании к росту и масштабированию.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Сегментация клиентов по группам: стоит ли тратить время?
Сегментация клиентов по группам: стоит ли тратить время?
Бизнес на сегодняшний день способен выйти практически на любую аудиторию. Компании находят своих клиентов в других городах и даже странах. Но доступная клиентская аудитория слишком велика, работать со всеми одинаково – неэффективно. В идеале весь массив потребителей нужно отсортировать и собрать свою базу только из тех клиентов, которым действительно может быть нужен данный продукт. Хорошо, базу собрали. Но значит ли это, что теперь все эти люди точно приобретут ваш продукт? Нет, не значит. Потому что у каждого человека из этой базы будут свои мотивы к его покупке. И одинаковое для всех предложение может не зацепить клиента и он просто пройдет мимо. Как эффективно сегментировать клиентов расскажем в этой статье с чек-листом.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Чем полезна оценка потенциала роста бизнеса? Узнайте, на что может быть способен ваш бизнес!
Чем полезна оценка потенциала роста бизнеса? Узнайте, на что может быть способен ваш бизнес!
Оценка потенциала роста помогает узнать, как быстро и за счет чего может бизнес расти, чтобы прийти из «точки А» в «точку Б» оптимальным способом.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Персона покупателя – это не просто Карточка Контакта в вашей CRM
Персона покупателя – это не просто Карточка Контакта в вашей CRM
Вы знаете, кому пытаетесь продать свой продукт? А ваш отдел маркетинга или продаж знает? Сколько денег вы уже потратили на рекламу, нацеленную на людей, которым совсем не нужно то, что вы предлагаете?
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Узнайте, к чему можно стремиться, на что может быть способен ваш бизнес, как быстро можно расти и масштабироваться
Узнайте, к чему можно стремиться, на что может быть способен ваш бизнес, как быстро можно расти и масштабироваться
Чем полезна оценка потенциала роста бизнеса? Она помогает узнать, как быстро и за счет чего бизнес может расти,чтобы прийти из "точки А" в "точку Б" оптимальным способом. Делимся своим подходом.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»
ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»
Каким бы не был опыт ведения бизнеса, периодически необходимо обращаться к литературе по бизнес тематике. Для чего это делать? В одних книгах можно найти новую пошаговую инструкцию по улучшению того или иного процесса в маркетинге, продажах и т.д. В других – мысль, которая вдруг перевернет вашу стратегию ведения бизнеса с ног на голову. Книги из второй категории являются более ценными, так как меняют не просто часть какого-то процесса, а отношение к своему бизнес-проекту, к рынку и продукту.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Инструменты интернет маркетинга, которые работают. Проверено bigtime.ventures
Инструменты интернет маркетинга, которые работают. Проверено bigtime.ventures
Эффект = результат - усилия. Эффективность = результат / усилия. Эффективность в интернет маркетинге = усилия / единицу результата. Почему так? Используя инструменты интернет маркетинга вы всегда найдете клиентов. Вопрос только в том, сколько вам придется за это заплатить и сколько потратить времени. А, главное, нужно ли?
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Классификация видов маркетинга: как не запутаться в определениях?
Классификация видов маркетинга: как не запутаться в определениях?
Маркетинговые гуру утверждают, что существует более 500 определений маркетинга. Никто не проверял так ли это. Такое многообразие говорит лишь о том, что данная функция в компаниях настолько широка и разнообразна, что каждый определяет её так, как понимает и, соответственно, применяет на практике. Ниже попробуем разобраться в существующих видах маркетинга, в его отличиях, сравним преимущества и недостатки.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Много ли проектов с яркой идей на российском рынке?
Много ли проектов с яркой идей на российском рынке?
О важности разработки именно яркой Идеи для своего бизнеса мы уже много говорили и еще будем говорить – в блоге, на своих семинарах, на мастер-классах, при личных встречах с клиентами. С этого должен начинаться любой бизнес. Это в теории. Но как обстоит дело в реальности?
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
«Content is King!» или Почему не обойтись без контент стратегии
«Content is King!» или Почему не обойтись без контент стратегии
Вовлекайте в чтение этой статьи всех персон вашей компании, которые должны участвовать в совместной работе над контентной стратегией, ведь результат от нее получает весь бизнес. Последние 11 лет контент является опорной точкой для развития нашего бизнеса, бизнеса наших клиентов и партнеров. Каждый проект по росту и масштабированию мы начинаем с идеи бизнеса, которая является ключевым посланием рынку. Мы заметили, что проект имеет больше шансов на успех, когда у команды есть, что рассказать рынку. И речь идет не о простой «фишке», а о целостной полезной информационной модели, которая действительно дает пользу аудитории. Именно контентом вы сможете эффективно раскрыть идею бизнеса, донести ее до аудитории и вовлечь слушателей.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
59 популярных причин провалов стартапов, которым не стоит верить на 100%
59 популярных причин провалов стартапов, которым не стоит верить на 100%
Повторить чей-то успех в принципе невозможно. Возможно только не повторять ошибки других и создать свой собственный успешный проект.Google и Yandex выдают тысячи публикаций, а социальные сети – миллионы перепостов и комментариев на тему того, почему подавляющее большинство стартапов терпят неудачу.Мнений на этот счет множество, но чаще всего приводят результаты опросов CB Insights, Allmand Law, Fractl, Y Combinator, ФРИИ. А также наблюдения бизнес-ангелов, венчурных капиталистов, инвесторов и самих предпринимателей, которые когда-либо потерпели неудачу или добились фантастического успеха.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на участие в акселерационной программе для стартапов и зрелого бизнеса!
ВНИМАНИЕ! Открыт прием заявок на участие в акселерационной программе для стартапов и зрелого бизнеса!
Начинающие предприниматели, владельцы и руководители малых, средних и крупных компаний до 4 декабря могут подать заявку на участие в акселерационной программе от bigtime.ventures. Участников ждет 7 месяцев активной работы над ускорением роста своего стартапа и масштабированием уже существующего бизнеса при поддержке экспертов. Неважно, в какой отрасли и в какой стране вы планируете запустить свой стартап или уже развиваете бизнес. Нам интересны все проекты с яркой идеей, наличием потенциала роста, идейным вдохновителем и приверженностью в достижении цели.
2 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
5 мощных инструментов преодоления токсичности и разворота бизнеса в сторону роста
5 мощных инструментов преодоления токсичности и разворота бизнеса в сторону роста
Мы всегда искали наиболее простые способы решения сложных и креативных задач. Но делали это не от природной лени, а по причине жесткой перегрузки в годы консалтинговой практики.
Показать следующие
Прямой эфир