Главное Свежее Вакансии   Проекты

BIGTIME.VENTURES +40

ПЛАТФОРМА РОСТА И МАСШТАБИРОВАНИЯ ДЛЯ СТАРТАПОВ И ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ И УПРАВЛЕНЦУ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ СВОЕЙ КОМАНДЫ И БИЗНЕСА
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ И УПРАВЛЕНЦУ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ СВОЕЙ КОМАНДЫ И БИЗНЕСА
По статистике, в большинстве компаний только 30% сотрудников работают на результат всей компании. Как вывести команду на пик продуктивности, а бизнес на максимальную результативность?
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Le Petit Chef или 3D-шоу в ресторанном бизнесе
Le Petit Chef или 3D-шоу в ресторанном бизнесе
Казалось бы, что общего у трехмерных видеопроекций и ресторанного бизнеса. Но создатели проекта Le Petit Chef смогли выйти за рамки всеобщего понимания и создать уникальный продукт, который активно привлекает клиентов, средства массовой информации, партнеров и инвесторов.
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Поисковый маркетинг: всем в SEM
Поисковый маркетинг: всем в SEM
Вы создали сайт, долго согласовывали дизайн, всем офисом писали тексты, придумывали яркие цепляющие заголовки, а директор лично позировал для фотографий с товаром, но почему-то клиентов все равно нет?Тогда мы идем к вам! С решением!
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Как составить рабочий маркетинговый план, а не просто соблюсти формальность
Как составить рабочий маркетинговый план, а не просто соблюсти формальность
Создавать маркетинговый план чисто для того, чтобы «был» – проигрышная ситуация для всех сторон. Это как «Карта желаний», на которую налепил все подряд, повесил на стену и сидишь ждешь результата.
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Как «рассадить» маркетологов, чтобы они работали: 7 видов структур службы маркетинга
Как «рассадить» маркетологов, чтобы они работали: 7 видов структур службы маркетинга
Что самое важное в организации работы службы маркетинга?На наш взгляд, это способность адаптироваться к внешним и внутренним изменениям. Отдел маркетинга должен не только уметь, но и иметь возможность быстро перестраиваться при любой смене вектора развития предприятия.
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Программа лояльности клиентов: когда любовь не с первого взгляда
Программа лояльности клиентов: когда любовь не с первого взгляда
Программа лояльности – это своего рода допинг, который заставляет клиентов обращаться к вам снова и снова. И это утверждение вы должны держать в голове, когда соберетесь составлять свою маркетинговую стратегию.
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Кросс-маркетинг: когда вместе действительно «веселее»
Кросс-маркетинг: когда вместе действительно «веселее»
Прежде чем углубиться в организационные моменты запуска кросс-маркетинга, посмотрите, какие виды существуют, как они реализуются (на конкретных примерах) и получите ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ ЗАПУСКА кросс-маркетинга. ​
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Комплексная программа по ускорению роста, масштабированию и цифровой трансформации бизнеса
Комплексная программа по ускорению роста, масштабированию и цифровой трансформации бизнеса
С 4 апреля 2019 года владельцы и руководители компаний могут принять участие в Комплексной программе по ускорению роста, масштабированию и цифровой трансформации бизнеса.
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Исследование  «Что сдерживает рост бизнеса,  а что помогает ему расти быстрее»
Исследование «Что сдерживает рост бизнеса, а что помогает ему расти быстрее»
Хотите получить результаты исследования, которые Вы сможете использовать для развития своего бизнеса и ежедневной работы?Заполните краткую анкету из 5 вопросов. Это займет у Вас не более 2-3 минут! Торопитесь - исследование завершается 16 марта 2019 года!
5 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Партизанский маркетинг или Тактика ведения скрытого «боя» за лиды
Партизанский маркетинг или Тактика ведения скрытого «боя» за лиды
В условиях высокой рекламной конкуренции становится сложно удивлять и привлекать потребителя. Но пытливые умы маркетологов не сдаются и в ход идут приемы партизанской войны. Настоящий партизан должен действовать неожиданно, быть мобильным, хорошо знать своего «противника», обладать решимостью и применять «шоковую терапию».
6 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Методы продвижения ресторана или как накормить сытых
Методы продвижения ресторана или как накормить сытых
Одно из самых распространенных заблуждений владельцев ресторана – «Для продвижения достаточно вкусной еды. Все остальное сделает сарафанный маркетинг». Не сделает. В этой сфере бизнеса конкурентов больше, чем в любом другом. И если вы не предпримите сегодня все возможные действия для становления бренда, то завтра рискуете остаться в одиночестве в пустом зале собственного заведения.
6 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Как узнать интересы целевой аудитории: методики, инструменты, подходы
Как узнать интересы целевой аудитории: методики, инструменты, подходы
Искусство быть ближе к целевой аудитории – это то, на чем держится любой грамотный маркетинг. Тот, кто не знает своих клиентов, будет вынужден снова и снова сливать рекламные бюджеты в пустоту. Интернет и социальные сети сегодня – это не только огромный рынок сбыта товаров и услуг, но и отличные площадки для исследований влияния на целевую аудиторию. Рассказываем, с чего начать исследование, как провести и какие ошибки не стоит повторять.
6 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Performance-маркетинг: в чем перфоманс?
Performance-маркетинг: в чем перфоманс?
Performance с англ. переводится как «результативность» и «эффективность», соответственно Performance marketing – тот самый вид продвижения, который призван исполнить мечту всех руководителей бизнеса: посчитать, куда и насколько эффективно уходят деньги. Никакой имиджевой рекламы, никакого увеличения узнаваемости – только конкретные цифры, показатели, статистика.
6 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Метрики интернет-маркетинга: что и как считать маркетологу
Метрики интернет-маркетинга: что и как считать маркетологу
Интернет-маркетинг не может существовать без аналитики. Иначе как вы узнаете о сильных и слабых сторонах вашей стратегии продвижения? В статье – основные метрики, с которыми не только должен уметь работать каждый маркетолог, но и которые должен знать владелец бизнеса или топ-менеджер.
6 месяцев назад BIGTIME.VENTURES BIGTIME.VENTURES
Матричный маркетинг: новый вид пирамиды или грамотная стратегия
Матричный маркетинг: новый вид пирамиды или грамотная стратегия
Матричный маркетинг – один из самых противоречивых способов продвижения. Стратегия матрицы – явление не новое, ему уже более 15 лет. В основе лежит учетная таблица (матрица), в которой отражено количество совершенных сделок или иных достигнутых результатов и порядок оплаты работы дистрибьюторов.
Показать следующие
Комментарии