
DRON.DIGITAL
Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 гор
Подписаться
Блог команды

В статье немного поностальгировали о рекламе в ушедшем 2024-м, разобрали тренды на 2025-й и сделали выводы о том, какие каналы будут актуальны в новом году.

Новый год – один из немногих праздников, который отмечают все. Или почти все. А ещё это время безжалостного шопинга, когда скупают любые товары, от ёлочных игрушек до смартфонов. Если тоже запускаете новогоднюю рекламу, стоит разобраться, как получить от неё максимум пользы.

Наружная реклама – мощный инструмент для малого бизнеса. Она работает 24/7, повышает узнаваемость и даёт большие охваты, если выбрать правильный формат. Но перед запуском нужно разобраться, какие носители бывают и какой будет эффективен в вашем случае.
Думаете, в РФ реклама дорогая? Рассказываем, как работает цифровая наружка за рубежом: цены, особенности, технологии. Персонализация с ИИ, настройка по погоде, 3D-билборды
Компании, которые хотят запустить цифровую наружку, порой с завистью поглядывают на зарубежный рынок. Им кажется, что там реклама дешевле, билборды ярче, а клиенты готовы покупать после первого же ролика. А как на самом деле?

О воронках продаж говорят много, но на практике представления о них часто расходятся с реальностью. Клиенты не хотят вести себя так, как нам нужно, самые крутые креативы не работают, а товар не продаётся. Сегодня выясняем, почему так происходит.

В идеальном мире маркетолог ставит цели, разрабатывает стратегию, выбирает площадки для каждого этапа воронки и много тестирует. Но что делать, если времени на это нет, клиенты нужны срочно, а сливать деньги по всем каналам не хочется?

У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться.

Продавать только «здесь и сейчас» – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.


Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.

Наживку подбирают с учётом того, какую рыбу планируют ловить. Так и с маркетингом — подходы и инструменты выбирают в зависимости от особенностей потенциальных потребителей.

Чтобы запустить рекламу, в том числе наружную, недостаточно просто заказать у дизайнера красивый креатив. Его важно усилить оффером, который презентует продукт так, что клиенту сразу захочется его купить.

Конкуренция в интернете высокая, борьба за внимание аудитории только разгорается, а каналы дорожают. Чтобы клиенты покупали, уже недостаточно одной страницы ВК или контекстной рекламы. Самое время погрузиться в O2O-маркетинг: подключить офлайн-каналы, объединить их с онлайном и получить прибыль.

Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы.

Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию. От таких ситуаций спасает медиапланирование.