Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Логомашина Логомашина
О проекте «Логомашина»
О проекте «Логомашина»
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
вчера в 18:17 Логомашина Логомашина
Распространенные ошибки в дизайне
Распространенные ошибки в дизайне
​Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.
2 дня назад Логомашина Логомашина
5 безвкусных приемов в дизайне
Сегодня рассказываем про приемы в дизайне, которые все портят. Если нашли эти ошибки у себя, скорее исправляйте.
5 безвкусных приемов в дизайне
24 дня назад Логомашина Логомашина
Концепт: дизайн для пространства «Порт Севкабель» от «Логомашины»
Концепт: дизайн для пространства «Порт Севкабель» от «Логомашины»
Раз в несколько месяцев мы делаем концепт-дизайн для чего-нибудь необычного. Мы уже показывали свои концепты для «ДжонаФёдора» и «Биткойна». На этот раз мы разработали дизайн для нового арт-пространства в Петербурге — «Порт Севкабель». Хотим рассказать, как проходил процесс и что получилось.
1 месяц назад Логомашина Логомашина
Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.
1 месяц назад Логомашина Логомашина
Новый логотип «Ростелекома»: распил, плагиат или огонь
Новый логотип «Ростелекома»: распил, плагиат или огонь
Недавно оператор «Ростелеком» сменил логотип. В интернете, как всегда, началась массовая истерика: «распил», «полное г*вно», «плагиат», «раньше было лучше». Давайте разбираться, зачем «Ростелеком» сделал редизайн и как было лучше: до или после?
2 месяца назад Логомашина Логомашина
Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне
Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне
Как вы думаете, сколько предприниматели теряют денег каждый раз, когда говорят: «у нас бюджет 2 тысячи на дизайн», «да всем пофиг на дизайн, нам главное что-то в угол сайта поставить», «мы сейчас хотим дешевый лого, а вот когда вырастем», «мне сын маминой подруги нарисует»?
2 месяца назад Логомашина Логомашина
Как развивать свой проект без рекламы
Как развивать свой проект без рекламы
Всем добрый день! У микрофона Вика — контент-редактор.Я дольше всех в Логомашине — после Главного нашего, Романа, конечно же. Поэтому много чего повидала и хочу сегодня поделиться с вами своими байками (из склепа). Рассказываю про наш контент. Как пранковали подписчиков, заказывали лого за 300 рублей и многое другое. Делюсь с вами не просто так. Во-первых, чтобы словить ностальгию. А во-вторых, чтобы вы могли использовать эти фишки в продвижении своего проекта или себя, если вы — фрилансер. В общем, читайте:
3 месяца назад Логомашина Логомашина
5 ошибок на собеседовании
5 ошибок на собеседовании
Юлия, HR-менеджер Логомашины, рассказывает, как вести себя на собеседовании.
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
Концепт: логотип для Екатеринбурга от «Логомашины»
Концепт: логотип для Екатеринбурга от «Логомашины»
«Логомашина» представила свой концепт брендинга Екатеринбурга. В статье делимся процессом поиска концепции и показываем, как было и как стало.
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
Как мы помогли 24-м проектам пикабушников за час
29 марта мы впервые провели «Час дизайна». В течение часа вся команда дизайн-студии Логомашина бесплатно делала логотипы интересным проектам комментаторов поста на сайте Пикабу. На каждый лого мы выделяли по 10-15 минут, а правила были просты: «С вас коммент — с нас логотип». За час мы успели сделать 24 логотипа и собрали их в этой статье!
Как мы помогли 24-м проектам пикабушников за час
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
Работаем с индивидуальностью, узнаваемостью и графикой
9 месяцев назад Логомашина Логомашина
Как сделать узнаваемый и запоминающийся логотип
Как сделать узнаваемый и запоминающийся логотип
​​Никак, но можно сделать логотип узнаваемым.
Показать следующие