Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
  Запись закреплена Логомашина Логомашина
О проекте «Логомашина»
О проекте «Логомашина»
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Когда дизайн говорит за бренд: айдентика для премиального салона красоты
Когда дизайн говорит за бренд: айдентика для премиального салона красоты
Рассказываем, как помогли им заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
Логотип и фирменный стиль для бутикового агентства adgasm
Логотип и фирменный стиль для бутикового агентства adgasm
Привет, это дизайн-студия Логомашина. Недавно к нам обратилось агентство контекстной рекламы за новой айдентикой. Рассказываем, как жемчужина стала главным образом бренда.
9 месяцев назад Логомашина Логомашина
Вы играете, мы зарабатываем: зачем киберспортсменам своя айдентика
Вы играете, мы зарабатываем: зачем киберспортсменам своя айдентика
Порассуждали, что происходит сегодня в киберспорте и почему половине команд нужен редизайн.
9 месяцев назад Логомашина Логомашина
Телефон тоже хочет быть красивым: айдентика для производителя 3D-наклеек
Конкуренция на маркетплейсах зашкаливает. Выделиться среди других в 2024 году — это задача со звездочкой. Рассказываем, как помогли OKSTICKERS победить всех в новой нише.
Телефон тоже хочет быть красивым: айдентика для производителя 3D-наклеек
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
Тяжелый дизайн: как создать айдентику для завода, чтобы производить больше
Тяжелый дизайн: как создать айдентику для завода, чтобы производить больше
Дизайн для промышленных компаний не так однозначен, как мы думаем. Рассказываем, на что нужно обратить внимание при разработке фирменного стиля.
11 месяцев назад Логомашина Логомашина
Как мы делали редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях
Как мы делали редизайн для легендарного проекта о недорогих путешествиях
Привет, это Логомашина. Обновили лого и фирменный стиль для «Вандроуки».
27 Марта 2024 Логомашина Логомашина
Они знают, сколько вы зарабатываете: айдентика для GDEPROFIT
Они знают, сколько вы зарабатываете: айдентика для GDEPROFIT
Привет, это Логомашина. Сегодня расскажем, как создали лого и фирменный стиль для новой платформы внутренней аналитики Wildberries.GDEPROFIT — сервис, который поможет посчитать прибыль продавцу Wildberries любого уровня.
20 Марта 2024 Логомашина Логомашина
Стартапы на заказ? И так бывает
Стартапы на заказ? И так бывает
Блокчейн-разработчики из MetaLamp создали дочернюю компанию для разработки стартапов. А мы создали для них логотип и фирменный стиль. Детали — внутри статьи.
1 Марта 2024 Логомашина Логомашина
Клевый дизайн для «Клевого места»
Клевый дизайн для «Клевого места»
Рассказываем, как с первой попытки попали в настроение клиента и разработали айдентику для базы отдыха на Валдае.
22 Февраля 2024 Логомашина Логомашина
Как внедрить дизайн в жизнь после его разработки
Как внедрить дизайн в жизнь после его разработки
Рассказываем, что делать после того, как вы согласовали с дизайнером логотип, и он прислал вам ссылку на брендбук.
31 Января 2024 Логомашина Логомашина
Узнаешь из тысячи: даем новую жизнь пакетам из нулевых
Узнаешь из тысячи: даем новую жизнь пакетам из нулевых
Привет, это Логомашина.Подумали, как могли бы видеть пакеты Marianna, Rave Girl и Fa, если бы дожили до наших дней.
30 Декабря 2023 Логомашина Логомашина
Как приручить дракона: новогодний концепт Логомашины
Как приручить дракона: новогодний концепт Логомашины
Показываем, как бы выглядели логотипы Duolingo, Crocs, «Додо Пиццы» и еще 12 компаний, если бы те решили их «одраконить».
16 Декабря 2023 Логомашина Логомашина
28 трендов графического дизайна на 2024-й год
28 трендов графического дизайна на 2024-й год
Привет, это Логомашина.Мы изучили больше 10 000 визуалов из мира моды, массовой культуры и медиа, чтобы зафиксировать дизайн-тренды будущего года.
8 Декабря 2023 Логомашина Логомашина
Мы убили маскота, но пожалели об этом: почему он так важен для коммуникации бренда с аудиторией
Мы убили маскота, но пожалели об этом: почему он так важен для коммуникации бренда с аудиторией
Привет, это Логомашина. Объясняем на примерах, зачем компаниям нужен маскот. А в конце делимся личной историей о том, как мы решили избавиться от маскота и просчитались.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.