
PostMonitor
Управление ставками,автоматизация таргетированной рекламы,поиск идей для рекламы
Подписаться
Блог команды

В этой статье проанализируем и сравним программы лояльности Роснефть и Лукойл

Рассмотрим, что предлагают для увеличения приверженности клиентов дилерские центры Hyundai, существующие проблемы программ лояльности, а также приведем стороннюю оценку лояльности к бренду.

В этой статье рассмотрим программу лояльности от Reebok.

Проанализируем особенности программы лояльности от Nike, причины популярности и ее влияние на продажи бренда.

В этой статье проанализируем особенности программы лояльности от «Азбуки вкуса»

Рассмотрим программу лояльности Lufthansa Miles&More, а также разберем её особенности и преимущества.

В этой статье определим рентабельность инвестиций в создание программ лояльности с помощью различных расчетов.

В этой статье расскажем о том, как можно измерять эффективность программы лояльности.

Продолжаем рассказывать о программах лояльности. В этот раз расскажем о современных тенденциях, типах и примерах программ.

В этой статье расскажем о преимуществах внедрения программы лояльности

В этой статье рассмотрим CDP - платформу, позволяющую организовать точечный персонализированный CRM маркетинг, на основе интеграции данных о клиенте.

Выбор подходящей CRM имеет решающее значение для привлечения клиентов и работы с ними. В этой статье рассмотрим шаги и критерии выбора CRM для вашей компании.

Новая статья о предиктивной аналитике. На этот раз рассмотрим преимущества для сферы B2B.

Продолжаем цикл статей о предиктивной аналитике. В этой статье мы обсудим, как вы можете внедрить предиктивную аналитику в свои маркетинговые кампании

Начинаем цикл статей о предиктивной аналитике – современном инструменте прогнозирования продаж и маркетинга