редакции
Как мы бесплатно собрали 2000 человек целевой аудитории на нашу рассылку

С сентября 2018 по октябрь 2019 года наша команда «Образовательный Петербург» активно организовывала образовательные мероприятия разной направленности в Санкт-Петербурге.
За это время мы вывели формулу, которая помогает повышать «Retention» посетителей наших мероприятий и увеличивать их количество. Для бесплатного старта в качестве основы мы взяли сервис email-рассылок и обычные посевы по всевозможным небольшим группам Санкт-Петербурга, согласившимся сделать публикацию о наших мероприятиях бесплатно.
Сама модель образовательного контента позволяет получить
согласие на публикацию в большей части как ВУЗовских групп Санкт-Петербурга,
так и других молодёжных сообществ (Changellenge) и
образовательных пространств (ОХТА LAB).
Единственное, чтобы заложить основу для продвижения наших будущих мероприятий, мы использовали в качестве ссылки на регистрацию в посте сокращенную
ссылку на сервис рассылок, который в свою очередь отправлял уже настоящую регистрацию.
Также была задействована вторая ссылка для тех, кто хочет, чтобы их
уведомляли о мероприятиях: Подобным образом мы собрали 415 человек на нашу первую рассылку для следующего мероприятия. А с помощью лишь одного канала в лице «посевов» по группам,
мы смогли получить порядка 42 тысяч просмотров, 124 репоста и 31 анонс в
группах. Привлечено на площадку 250 человек. Всего мы написали в 285 групп. Следующим нашим мероприятием был «CyberSport Event», в
отношении которого мы использовали тот же комплекс PR-посевов по группам и подписки на сервис email-рассылок. На это мероприятие мы собрали 100
человек и 181 подписку на рассылку. Затем на следующие два наших мероприятия мы
привлекли на рассылку 121 и 169 подписок соответственно. Таким образом, на каждое наше новое анонсированное
мероприятие мы могли запускать рассылку на людей, подписывавшихся на
регистрации наших прошлых мероприятий и наш новостной дайджест. В итоге, в результате нашего последнего продвижения
через PR и личные сообщения мы смогли привлечь на наш сервис
рассылок более 2000 человек, которые входят в нашу ЦА. Говоря о целевой аудитории, на которую мы
работали при внедрении алгоритма, необходимо сказать, что их объединяет два
признака: 1. Возраст колеблется от 18 до 25 лет; 2. Аудиторию интересует саморазвитие. Мероприятия, которые мы проводили, отвечают этим признакам, но
поделены по сферам: общее личностное развитие, IT-технологии, образовательный киберспорт и дизайн. Таким образом, мы смогли пойти дальше: смогли разделить нашу
аудиторию на сегменты, пригласив посетителей мероприятия определенной сферы на
целевую рассылку и персонифицировать наши месседжи для определенного сегмента
целевой аудитории. Также читайте: Подписчик по 49 копеек: миф или реальность? Как мы привлекали клиентов на строительство со средним чеком 50 млн рублей Допинг для бизнеса: 5 шагов, чтобы закрепиться на рынке Чек-лист по повышению юзабилити интернет-магазина в 2020 году







Заключение

