Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 302 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы бесплатно собрали 2000 человек целевой аудитории на нашу рассылку

Кейс команды «Образовательного Петербурга». Собрали ребят в возрасте 18-25 лет, интересующихся саморазвитием.

С сентября 2018 по октябрь 2019 года наша команда «Образовательный Петербург» активно организовывала образовательные мероприятия разной направленности в Санкт-Петербурге.

За это время мы вывели формулу, которая помогает повышать «Retention» посетителей наших мероприятий и увеличивать их количество. Для бесплатного старта в качестве основы мы взяли сервис email-рассылок и обычные посевы по всевозможным небольшим группам Санкт-Петербурга, согласившимся сделать публикацию о наших мероприятиях бесплатно.

Сама модель образовательного контента позволяет получить согласие на публикацию в большей части как ВУЗовских групп Санкт-Петербурга, так и других молодёжных сообществ (Changellenge) и образовательных пространств (ОХТА LAB).


Единственное, чтобы заложить основу для продвижения наших будущих мероприятий, мы использовали в качестве ссылки на регистрацию в посте сокращенную ссылку на сервис рассылок, который в свою очередь отправлял уже настоящую регистрацию. Также была задействована вторая ссылка для тех, кто хочет, чтобы их уведомляли о мероприятиях:


Подобным образом мы собрали 415 человек на нашу первую рассылку для следующего мероприятия.


А с помощью лишь одного канала в лице «посевов» по группам, мы смогли получить порядка 42 тысяч просмотров, 124 репоста и 31 анонс в группах. Привлечено на площадку 250 человек. Всего мы написали в 285 групп.


Следующим нашим мероприятием был «CyberSport Event», в отношении которого мы использовали тот же комплекс PR-посевов по группам и подписки на сервис email-рассылок. На это мероприятие мы собрали 100 человек и 181 подписку на рассылку. Затем на следующие два наших мероприятия мы привлекли на рассылку 121 и 169 подписок соответственно.


Таким образом, на каждое наше новое анонсированное мероприятие мы могли запускать рассылку на людей, подписывавшихся на регистрации наших прошлых мероприятий и наш новостной дайджест.


В итоге, в результате нашего последнего продвижения через PR и личные сообщения мы смогли привлечь на наш сервис рассылок более 2000 человек, которые входят в нашу ЦА.


Заключение


Говоря о целевой аудитории, на которую мы работали при внедрении алгоритма, необходимо сказать, что их объединяет два признака:

1. Возраст колеблется от 18 до 25 лет;

2. Аудиторию интересует саморазвитие.

Мероприятия, которые мы проводили, отвечают этим признакам, но поделены по сферам: общее личностное развитие, IT-технологии, образовательный киберспорт и дизайн.

Таким образом, мы смогли пойти дальше: смогли разделить нашу аудиторию на сегменты, пригласив посетителей мероприятия определенной сферы на целевую рассылку и персонифицировать наши месседжи для определенного сегмента целевой аудитории.


Также читайте:

Подписчик по 49 копеек: миф или реальность?

Как мы привлекали клиентов на строительство со средним чеком 50 млн рублей

Допинг для бизнеса: 5 шагов, чтобы закрепиться на рынке

Получил первый предзаказ

Чек-лист по повышению юзабилити интернет-магазина в 2020 году

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Росбанк
Росбанк — частный универсальный банк в составе международной банковской группы S
Олег Михалевич
Не указано главное: мероприятия были бесплатные или платные
Ответить
Ilya Pavlov
Да, мероприятия были бесплатные)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.