редакции Выбор
Большие новости от проекта SPARK
Что произошло?
Издательский дом «Комитет» благополучно продал ресурс и теперь он принадлежит разработчику софта «Интеллектуальные облачные решения».
Пока происходила сделка и во время поиска нового руководителя этого проекта (то есть меня) сайтом толком никто не занимался, так что мы вяло отвечали на ваши вопросы, забросили соцсети и никак не развивали ресурс. Более того, в процессе переноса данных на новый хостинг кое-чего сломалось, но мы все быстро починили.
Тем не менее сайт все это время жил своей жизнью, пользователи писали заметки и общались. За минувший месяц его посетили 342 тыс. уникальных пользователей (сеансов под 500 тыс.).
Что дальше?
Теперь наша задача «оживить» ресурс — привлечь новых пользователей и блогеров, а главное — поднять качество публикаций.
Какие тексты нам нужны и что мы будем продвигать как внутри сайта, так и в наших соцсетях?
- Конкретные предпринимательские истории о том, как вы разрешили какую-либо проблему, справились с болью: уволили лучшего друга; придумали систему мотивации, чтобы сотрудники вкалывали за копейки; отбились от претензий банков и налоговой… Нужен именно ваш опыт, а не рассуждения по заданной теме. Например:
https://spark.ru/startup/mostclothes/blog/27568/ka...
https://spark.ru/startup/seurus/blog/7058/idealnij...
- Обзоры книг, приложений, ИТ-инструментов, которые упростили вам жизнь и работу. Переводы интересных западных публикаций, аналитика трендов и новостей.
https://spark.ru/startup/budni-bezdelnika/blog/193...
https://spark.ru/startup/cashmyvisit/blog/16029/11...
- Лайфхаки, советы, основанные на собственном опыте.
https://spark.ru/user/79774/blog/33703/kak-ya-po-n...
https://spark.ru/startup/bizstart-regberry/blog/30...
Какие тексты нам не нужны?
- Нарушающие нормы Роскомнадзора — содержащие мат, недостоверную информацию, оскорбляющие людей и компании и др.
- Пресс-релизы, реклама и спам. Мы понимаем, что цель предпринимателей на нашем сайте — продвигать себя и свои услуги, но делайте это, пж-та, элегантно и информативно.
- Лишенные смысла. Мы оставляем за собой право удалять тексты, если не понимаем, о чем они и зачем написаны.
- Неуникальные. Не нужно один и тот же текст публиковать на нескольких конкурирующих площадках. Но мы не против, если вы разместите его на своем сайте, в телеграм-канале, в соцсетях.
Куда мы идем?
Наша цель создать сообщество предпринимателей, где они могли бы общаться, делиться знаниями, искать сотрудников, задавать вопросы и получать на них квалифицированные ответы. Мы планируем создавать редакционный контент и готовы редактировать колонки участников сообщества, если вам нужна помощь профессионала. Мне не хотелось бы раскрывать сразу все карты, есть несколько гипотез, которые мы будем проверять. Существующая блог-платформа — это только начало. Присоединяйтесь, будет интересно.