Блог команды
О проекте «Sketchapp»
Мы команда дизайнеров, рисуем и проектируем интерфейсы. В работе используем графический редактор Sketch. Sketch незаменим для разработки и проектирования интерфейсов любой сложности. Мощный инструмент …

Во-первых, мы немного познакомимся со Sketch — что это такое, чем он завоевал свою популярность, как получить бесплатную триал-версию и установить приложение на Mac. Во-вторых, изучим интерфейс Sketch, я поясню основы и покажу некоторые фишки и приемы. В-третьих, мы коснемся более продвинутых функций приложения.

Перевод заметки Хансона О’Хэвера – писателя, живущего в Бруклине (Нью-Йорк). Автор рассуждает о современных тенденциях интернет рекламы, социальных сетях и куда это нас приведет.

iOS говорит: “Окей, ясность, мы больше не будем дружить.”Экран блокировки iOS был очень прямолинейным на протяжении долгих лет с момента появления в 2007 году, но сейчас его использование стало не очевидным. Этому есть несколько причин.

Перевод статьи автора Tobias van Schneider.Tobias — обладатель немецкой премии среди дизайнеров, добился успеха в Австрии и сейчас живет в Нью-Йорке. Разрабатывает новые продукты в качестве арт-директора и ведущего продакт-дизайнера в Spotify USA.

Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте.

Представляем коллекцию инструментов в помощь дизайнеру по версии Muzli. Это инструменты, которые смогут помочь подобрать цвет, иконки, шрифты, а также спроектировать и создать современный дизайн.

Последние пару лет были действительно продуктивными для нас, дизайнеров, в плане появления новый приложений для работы. Арсенал доступных инструментов вырос в разы, и по мере появления новинок выросла также необходимость в освоении новых навыков.

Не смотря на то, что Скетч уже плотно осел во многих известных командах, я часто вижу дизайнеров, которые настолько жестко связаны многолетними привычками со своими старыми инструментами, что с негативом даже обсуждают альтернативные варианты