Главное Свежее Вакансии Образование

UXPUB +31

Медиаресурс о современных инструментах проектирования и создания веб-интерфейсов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена UXPUB UXPUB
О проекте «Sketchapp»
Мы команда дизайнеров, рисуем и проектируем интерфейсы. В работе используем графический редактор Sketch. Sketch незаменим для разработки и проектирования интерфейсов любой сложности. Мощный инструмент …
27 Июня 2017 UXPUB UXPUB
Полное руководство по началу работы в Sketch с бесплатной шпаргалкой
Полное руководство по началу работы в Sketch с бесплатной шпаргалкой
Во-первых, мы немного познакомимся со Sketch — что это такое, чем он завоевал свою популярность, как получить бесплатную триал-версию и установить приложение на Mac. Во-вторых, изучим интерфейс Sketch, я поясню основы и покажу некоторые фишки и приемы. В-третьих, мы коснемся более продвинутых функций приложения.
20 Апреля 2017 UXPUB UXPUB
Интернет похож на дерьмо: использование интернета не должно быть таким сложным
Интернет похож на дерьмо: использование интернета не должно быть таким сложным
Перевод заметки Хансона О’Хэвера – писателя, живущего в Бруклине (Нью-Йорк). Автор рассуждает о современных тенденциях интернет рекламы, социальных сетях и куда это нас приведет.
13 Октября 2016 UXPUB UXPUB
Критический UX анализ экрана блокировки iOS 10
Критический UX анализ экрана блокировки iOS 10
​iOS говорит: “Окей, ясность, мы больше не будем дружить.”Экран блокировки iOS был очень прямолинейным на протяжении долгих лет с момента появления в 2007 году, но сейчас его использование стало не очевидным. Этому есть несколько причин.
21 Сентября 2016 UXPUB UXPUB
Баланс работы и жизни — полная чушь
Баланс работы и жизни — полная чушь
Перевод статьи автора Tobias van Schneider.Tobias — обладатель немецкой премии среди дизайнеров, добился успеха в Австрии и сейчас живет в Нью-Йорке. Разрабатывает новые продукты в качестве арт-директора и ведущего продакт-дизайнера в Spotify USA.
10 Июня 2016 UXPUB UXPUB
Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
Как дизайнеры, мы постоянно экспериментируем с разными инструментами и процессами, чтобы найти наиболее эффективные решение. После массы таких экспериментов я выработал свой идеальный рабочий процесс, которыми и поделюсь в этом посте.
31 мая 2016 UXPUB UXPUB
Коллекция лучших инструментов дизайнера по версии Muzli
Коллекция лучших инструментов дизайнера по версии Muzli
Представляем коллекцию инструментов в помощь дизайнеру по версии Muzli. Это инструменты, которые смогут помочь подобрать цвет, иконки, шрифты, а также спроектировать и создать современный дизайн.
8 Февраля 2016 UXPUB UXPUB
Сравнение инструментов для прототипирования: Principle, Flinto, Pixate и Atomic
Сравнение инструментов для прототипирования: Principle, Flinto, Pixate и Atomic
​Последние пару лет были действительно продуктивными для нас, дизайнеров, в плане появления новый приложений для работы. Арсенал доступных инструментов вырос в разы, и по мере появления новинок выросла также необходимость в освоении новых навыков.
30 Января 2016 UXPUB UXPUB
Переход с Photoshop на Sketch
Переход с Photoshop на Sketch
Не смотря на то, что Скетч уже плотно осел во многих известных командах, я часто вижу дизайнеров, которые настолько жестко связаны многолетними привычками со своими старыми инструментами, что с негативом даже обсуждают альтернативные варианты

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.