Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Yokl +106
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook
😼
Выбор редакции

Как мы агрегировали хаос

2 728 57 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Рынок авторемонта - не самый понятный и прозрачный. Эта статья о том, как начинающий агрегатор авторемонтных услуг ёкл.рф создавал единую систему ценообразования для автосервисов.

Действующие лица и исполнители.

  • Владельцы автосервисов.Очень разные. Нет, не так:фантастически разные. Впрочем, коммуникации с автосервисами пока останутся за кадром.
  • Разработчик. Студент. На момент запуска стартапа – еще школьник. Гений. Да, больше про него можно ничего не писать: просто Гений. С большой буквы.
  • Специалист в предметной области. Точнее: специалист в разных сферах бизнеса. Это я. Вот только в моей трудовой биографии никогда не было строчки «Пилил стартап в одиночку или в команде единомышленников». Но мне помогает народная мудрость типа «Не боги горшки обжигают», «Не так страшен черт, как его малюют», «Сначала ввяжемся в драку, а там видно будет».

Предметная область.

Наша история про автосервисы, потребность в которых возникает внезапно. Бамц! И у автовладельца просыпается живой интерес: «А где тут можно бампер заменить? Кстати, и на какую сумму я попал?» Или: Дцинь! И возникает запоздалое раскаяние: «И почему я раньше не нашел какой-нибудь клуб любителей замены лобовых стекол и не стал его завсегдатаем?»

b_57bc010650a58.jpg

Т.е. это не сервис автосалона, где мы покупали автомобиль, и куда продолжаем ездить раз в год, чтобы пройти очередное ТО. Хотя отдельные энтузиасты по привычке и там задает вопросы. Но цена в несколько десятков тысяч за лобовое стекло сильно снижает степень оптимизма даже у самых ярых приверженцев официальных дилеров.

Это не продажа автостекол или кузовных деталей. Это продажа сложного комплекта «Товар + Услуга», требующая индивидуального подбора и товарной составляющей, и работы.

О существовании наших автосервисов многие даже не догадываются. Например, кто-то меняет машину за машиной: продает одну, покупает другую… и не разу не менял лобовое стекло. Ну, не доводилось. И не знает, где это делают, и сколько это удовольствие стоит. Кто-то с подобными проблемами сталкивался, но так давно, что уже ничего не помнит.

Поэтому и нужен агрегатор, который сможет эти автосервисы представить и ответить на все вопросы, которые возникают сразу после того самого «Бамц» или «Дцинь!»

Специализированные автосервисы по замене стекла или по малярно-кузовному ремонту – это тот самый малый бизнес, о котором, судя по телевизору, неустанно печется правительство и законодатели всех уровней. Только этот бизнес , как правило, не догадывается об этой заботе и выживает сам. За счет своего опыта, интуиции и работоспособности. Они сами создали свой бизнес, так, как смогли. И каждый это сделал по-своему.

Цели и задачи кейса: создать единую систему ценообразования.

Ценообразование в этих автосервисах не является образцом прозрачности и универсальности.Вот вы когда-нибудь покупали что-нибудь на турецком базаре? Колоритный турок отчаянно жестикулирует, много-много говорит с использованием смеси исковерканных русских и английских слов. И одновременно у него под феской и черным чубчиком работает система ценообразования, учитывающая стоимость вашей обуви или наручных часов, стоимость сережек у вашей спутницы, экспертную оценку ваших личностных качеств и темперамента. В результате этого психоанализа продавец имеет четкий диапазон цен, которого следует придерживаться.

Так вот, в автосервисах все значительно сложнее.

Например, треснуло лобовое стекло на FORD FOCUS II. Сколько стоит его замена? Вот основные факторы, влияющие на цену:

  1. Комплектация стекла: наличие датчика дождя, обогрева и др.
  2. Производитель стекла: разнообразные российские, китайские и европейские заводы. И даже такая экзотика, как стекла из Южно Африканской Республики. У каждого производителя своя стоимость бренда, основанная как на реальных достоинствах и недостатках их автостекол, так и на множестве мифов и домыслов, которые в массовом количестве плодятся в различных социальных сетях.
  3. Ценовая политика поставщика стекол. У каждого оптовика, привозящего в Россию стекла из Европы или Китая, свои представления о том, сколько это все должно стоить. Причем, эти представления у одних оптовиков могут не меняться годами, а у других меняются ежедневно в соответствии с валютными курсами ЦБ.
  4. Оптовые скидки у каждого поставщика для каждого автосервиса. Эта величина – тоже не свод законов Римского права. В зависимости от текущего объема продаж скидка у конкретного автосервиса может меняться.
  5. Наценка автосервиса на каждое стекло. Методика расчета данной наценки не сильно отличается от системы ценообразования на турецком базаре.
  6. Стоимость работы. Зависит от класса машины, типа кузова, комплектации стекла и узоров на потолке в ремонтном боксе.
  7. Стоимость расходных материалов. Как правило, не велика. Поэтому произвольно округляется в большую сторону с точностью до нескольких тысяч рублей.
  8. Разнообразные объективные факторы типа стоимости доставки или выезда к клиенту.
  9. Разнообразные субъективные факторы типа степени отчаянья в голосе клиента, позвонившего по телефону.
  10. Разнообразные факторы, позволяющие изменить первоначально названную цену, когда клиент уже приехал в автосервис: когда его машина стоит без лобового стекла, клиент более сговорчив, нежели до приезда в автосервис.

Вот все это я подробно изложил разработчику.

И был послан.

Далеко.

С помощью витиеватых сленговых выражений, понятных не только молодым и гениальным программистам.Если эти выражения убрать, то остается формулировка цели: «Я не намерен автоматизировать хаос. Преврати его в систему».

От себя пришлось добавить еще ряд задач:

  • Это должна быть система, ориентированная на клиента, выбирающего автосервис в условиях конкуренции;
  • Это должна быть универсальная система, которая устроит все автосервисы;
  • Это должна быть универсальная система, которую можно будет впоследствии использовать на смежных рынках;
  • Это должна быть простая система. Разработчик способен оцифровать любую систему, но не в каждую систему готов будет вникать и взволнованный клиент с выбитым стеклом, и владелец автосервиса.

Почему нельзя объять необъятное. Три методологических подхода.

Хочется максимально упростить процесс покупки. В идеале – сделать его в один клик.

Хотеть не вредно.Проводим простейший расчет:2300 моделей автомобиля. Среднее количество типов стекол для каждой модели – 10. Это могут быть: лобовое стекло, переднее левое опускное стекло, передняя левая форточка, переднее левое кузовное стекло, заднее левое опускное стекло, задняя левая форточка, заднее левое кузовное стекло и т.д. Среднее количество модификаций лобового стекла – 12. Среднее количество модификаций каждого из остальных 9 типов стекол – 3. Итого, требуется в среднем 2300*(12+3*9)=89700 карточек товара. Представьте главную страницу сайта с витриной из 89700 товаров и перекреститесь.

Хочется, если уж не в один клик сделать покупку, то по крайней мере, максимально уменьшить количество переходов от захода на сайт до оформления заказа.

Та еще хотелка. Правильная. Каждый уважающий себя оптимизатор считает себя крутым специалистом по юзабилити и цитирует невесть откуда взявшуюся цифирку – насколько уменьшает конверсию каждый дополнительный переход.

Можно сразу ввести в одну форму данные об автомобиле, комплектации стекла, свои контактные данные и сразу получить цену . Останется только нажать яркую крупную целевую кнопку с лаконичным призывом «Купить!». Конверсия должна зашкаливать.

Но каждый уважающий себя специалист по юзабилити знает, что каждая строчка в заполняемой клиентом форме тоже нехило убивает конверсию. Много шагов с короткими формами – плохо. Мало шагов с длинными формами – те же яйца, но вид сбоку. Ну, нельзя выбрать по картинке лобовое стекло и быстренько нажать целевую кнопку.

Таким образом все эти правильные рецепты, кочующие из одной статьи в другую, трансформировались в первый методологический принцип: золотую середину между факторами, обладающими противоположным действием, мы будем искать опытным путем. Уткнемся в вебвизор Метрики и будем искать оптимальный вариант.

Второй принципиальный подход родился в эпистолярных муках. Я живу в Питере, а разработчик – в Перми. В качестве мессенджера – ВКонтакте. Так сложилось исторически. Вот там, тыкая двумя пальцами в клавиатуру, ценой ежедневной ругани, обид, окончательного разрыва нашего делового партнерства, и возобновления партнерства на фоне появления интересной идеи мы договорились: у нас не будет никаких упрощений ценой отказа от конкуренции. В интернете есть примеры сходных сервисов. В них все, как у нас, только проще: цена одинаковая для всех. Но мы считаем, что это – эволюционный тупик. В советские времена цена указывалась на товаре при его изготовлении: цену книжки типография печатала на обложке; а цена кастрюли указывалась сразу на форме пресса, который выдавливал ее на днище. Такое «днище» нам не надо. У каждого автосервиса есть свои интересы, свои затраты, свои запросы. И это – необъятное многообразие, которое невозможно учесть при директивном назначении цены. Пусть они сами назначают цены. Диктовать предпринимателям условия может только конкуренция и никто больше.

Третий принцип, как и два предыдущих, тоже сформулирован Козьмой Прутковым. Количество разнообразных функций, опций и фишечек, которые наша буйная фантазия хочет воткнуть в алгоритм ценообразования, значительно больше, чем может потребоваться нашим клиентам. Стекло можно купить без установки; можно купить и установить; а можно приехать со стеклом, купленным в другом месте, и установить у нас; можно попросить переклеить стекло – аккуратно снять подтекающее стекло и заново его вклеить; можно все это сделать прямо сейчас, а можно завтра или в другой день; можно вызвать мастера на дом; можно при замене стекла его сразу затонировать; можно много что делать. Но мы начнем с самого простого и востребованного функционала. Для всего остального мы предусмотрим возможность последующего усложнения. Для тех функций, которые мы не предусмотрим в первоначальном проекте, мы сделаем костыль. Вот так и будем работать: от простого к сложному через костыль. Ибо сразу все не объять.

Впоследствии тонкая и ранимая душа разработчика многократно порывалась переписать заново код, избавившись от многочисленных костылей. Но что-то всякий раз заставляло меня остановить этот приступ перфекционизма.

Таким образом:

  • Оптимальный вариант будем искать опытным путем;
  • Ради развития конкуренции оставим свободу выбора и автосервисам, и клиентам;
  • Функционал, влияющий на ценообразование, будем реализовывать поэтапно, проверяя экспериментальным путем его востребованность у посетителей сайта.

Лирическое отступление №1.

В одном очень уважаемом акселераторе есть проект одного очень уважаемого предпринимателя, посвященный замене автомобильных стекол в Москве. Задумывался он, как я понимаю, более сложным, но реализация на данный момент – гениальна в своей простоте. Это сайт-одностраничник, на котором написано, что они крутые, и есть поле для ввода телефона. Всё! А по ту сторону экрана находится девушка с приятным голосом и калькулятором. Пара минут – и вам назовут цену. Одну. В любом автосервисе.Без вариантов. Просто, как и все гениальное. Очевидно, что есть определенная категория клиентов, на кого эта простота и рассчитана. И определенная категория автосервисов, которые согласны с этой системой ценообразования.

Но если пытаться наванговать будущее…Клиенты, привыкшие к Яндекс.Маркету и Уберу, не примут безальтернативного коммерческого предложения. Количество клиентов, не желающих , чтобы в процесс выбора услуги или товара вмешивался любой продавец, будет расти.Они привыкли к коммуникациям в интернете. Они живут в интернете. Они называют смартфон телефоном по привычке, т.к. используют микрофон лишь для голосового набора и разговоров с мамой. Поэтому гениально простой сайт для передачи номера телефона– это ненадолго.

Решение (начало).

На первом этапе мы включили самый минимум функционала:

  • Шаг 1. Посетитель портала указывает автомобиль и тип стекла;
  • Шаг 2. Программа формирует таблицу стекол по минимальной цене среди всех автосервисов. Учитывается индивидуальные скидки поставщика для каждого автосервиса. Остальные параметры общие для всех автосервисов. Пользователь выбирает стекло, ориентируясь на производителя, комплектацию и минимальную цену.
  • Шаг 3. Программа формирует таблицу автосервисов со своими ценами. Пользователь выбирает автосервис, ориентируясь на цену, местоположением отзывы клиентов.

b_57bbfe42d7e54.jpg

На этой минимальной конфигурации мы оттачивали все остальные процессы. Долго. В качестве критерия – конверсия по цели «Переход на шаг 3» - какая доля посетителей дошла до сравнения цен в разных автосервисах. Кто из них сделает заказ – это уже другая история. Пока анализируется ход выполнения более простой задачи – дать возможность сравнить цены. В дополнение к сухим цифрам – записи действий всех посетителей. Каждый час наблюдений в вебвизоре – это головная боль. Я начинаю психовать: ну почему они идут туда, а не сюда; почему жмут сюда, а не туда; почему они тупят и застревают на этом этапе. А давай сделаем так! Сделали, тестируем, считаем. Плохо. А давай сделаем эдак! Сделали. Снова считаем. Чуть лучше, но все равно плохо. Мне до сих пор стыдно: сколько ненужной работы пришлось переделать разработчику. Сколько моих хотелок он превратил в элегантные и красивые алгоритмы, но оказавшиеся не нужными для нашего клиента.

Лирическое отступление №2.

Я старше разработчика в три раза. Не на три года и даже не на тридцать лет. В три раза, Карл. Но я боюсь его.

Мое поколение хает ЕГЭ, сокрушается о развале системы образования. А у этого первокурсника – грамотная речь, безупречная логика, разносторонние интересы.В современной ущербной системе образования таких выпускников не бывает.

У меня есть опыт взаимодействия с программистами в разнообразных форматах: программисты в штате компании; программисты в специализированной компании холдинга; программисты агентства по договору; программисты-фрилансеры. У меня есть примерное понимание: сколько дней им потребуется на создание той или иной фичи, сколько дней потребуется на ее тестирование и последующую переделку. А этот через 20 минут пишет: «Проверяй». Так не бывает.

И если по каким-то вопросам маркетинга мы можем ругаться и спорить с непредсказуемым результатом, то по вопросам разработки сценарий обсуждения всегда одинаков. Он говорит: «Будет так». Всё. Я могу с ним согласиться. Могу промолчать. Это уже не имеет значения.

Решение (продолжение).

На втором этапе разработчик прикрутил выбор маршрута: замена стекла, покупка стекла, замена своего стекла, переклейка стекла, разные виды тонировок. Для каждого маршрута сохранился тот же принцип: посетитель выбирает услугу по минимальным ценам, а затем выбирает автосервис, руководствуясь ценой и другой информацией.

b_57bbf99010f2e.jpg

На третьем этапе для клиентов ничего не поменялось, зато автосервисы получили возможность в личном кабинете менять любые параметры ценообразования. Вот теперь начала работать конкуренция. С этого момента мы стали полноценным агрегатором, где посетители могли выбрать сложную услугу в конкурентных условиях. Т.е. делать заказ у нас стало выгодней, чем напрямую. До этого момента клиенты фактически платили автосервисам за возможность выбрать стекло на нашем сайте и сравнить цены. Сейчас клиенты получают удобный интерфейс сравнения цен, а автосервисы стараются сделать эти цены максимально низкими.

А вот дальше началось украшательство. В конце маршрута мы добавили всевозможные дополнительные режимы -«розочки на тортике». Стало возможно выбрать срочный режим исполнения заказа: программа выбирает автосервисы, которые могут исполнить заказ в день обращения, добавляет к цене наценку за срочность и показывает посетителю результат.

b_57bbfa3127e8a.jpg

Появилась возможность заказать выездную бригаду: посетитель указывает свой район, программа выбирает автосервисы, которые могут послать туда бригаду, приплюсовывает к цене доплату за выезд и показывает результат. Появились разнообразные скидки: для тех, кто пришел на сайт впервые и, наоборот, для лояльных клиентов.

В результате каждый маршрут получил максимальное количество степеней свободы: все, что теоретически можно варьировать, доступно для изменений.Однако, логическая цепочка всех маршрутов для клиента приведена к единому стандарту:

  1. Выбор вида работы;
  2. Выбор автомобиля;
  3. Выбор стекла или утверждение сметы работ;
  4. Выбор автосервиса;
  5. Выбор дополнительных режимов исполнения заказа.

Автосервисы получили возможность в режиме онлайн управлять всеми параметрами ценообразования. А все мои хотелки превратились в оцифрованный алгоритм. Разработчик играючи справился с задачей, которая мне казалась нерешаемой, и получил удовольствие от интересной работы. А у меня на голове добавилось седых волос. Каждому свое.

Выводы.

А вот теперь – банальные рекомендации, оплаченные нашим временем, деньгами, нервами и поседевшими волосами:

  1. Сконструируйте алгоритм ценообразования «на вырост». Предусмотрите поэтапное включение дополнительных степеней свободы и дополнительного функционала.
  2. Реализуйте максимально простой вариант, и на его базе отработайте все бизнес-процессы: найдите золотую середину между обезличенными стандартами «как надо» и уникальными особенностями вашего бизнеса.
  3. Продолжайте усложнять процесс в соответствии с вашим поэтапным планом. А если нужное изменение не было предусмотрено в первоначальной архитектуре – не бойтесь слова «костыль». У кого их нет – пусть первый бросит в меня камень. Зато у разработчика появится мечта: как когда-нибудь, когда все устаканится, мы подготовим редизайн сайта и перепишем весь код заново.

Впрочем, не хочется расстраивать разработчика предположением, что у нас никогда ничего не устаканится, и проект будет развиваться непрерывно. Или он сам об этом догадывается?

Анонс последующих публикаций

Логическая цепочка публикаций в нашем блоге задумывалась такой:

Раздел «Рынок»

  • Потребитель
  • Профучастники
  • Конкуренты

Раздел «Маркетинг»

  • Сегментация
  • Каналы

Раздел «Сайт»

Раздел «Экономика»

Раздел «Масштабирование»

  • Региональность
  • Полифункциональность
  • На стыке технологий

Надеюсь, что у нас хватит энтузиазма на рассказ про все это, а у вас сохранится интерес к проекту, не смотря на то, что в каждой публикации так много букв.

Если по этическим соображениям мы будем вынуждены воздержаться от публикации некоторой конкретики – для обсуждений в частном порядке никаких ограничений нет. Мои контакты в профиле.

Автостекла. Кузовной ремонт. Цены в автосервисах СПб: ёкл.рф

+8
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Как там говорят: «Даже в хаосе есть порядок». Не всё хаос, что им сначала кажется :)
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Естественно :) Мы же не заставляли автосервисы переходить на какую-то новую систему ценообразования. Задача заключалась в том, чтобы разглядеть систему в том, что производит впечатление хаоса. А затем формализовать ее и сделать удобной для автовладельцев.
Ответить
Константин Дмитриевич
А что насчет модели монетизации?)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Константин Дмитриевич
А можно чуть подробнее?)
С сервисами агентский договор (договор комиссии), или что то другое? Как подтверждается факт платежа сервису (не на слова вы же друг другу верите)
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Взаимоотношения с автосервисами - это отдельная песня. Если интересно - я ее спою чуть позже, с подробностями и картинками.
По факту мы являемся рекламным агентством, а автосервисы - наши клиенты. Мы создаем рекламу, но берем плату не за процесс создания рекламы; не арендную плату за подключение к нашему сервису; не за клики или звонки, а за реальные заказы.
Факт заказа подтверждается с одной стороны автосервисом, с другой стороны - опросом клиентов: "Все ли понравилось? Есть ли замечания? и т.п."
Все взаимоотношения нашего сервиса и автосервисов формализованы в служебных разделах нашего сайта.
Ответить
Константин Дмитриевич
Очень интересно!)
А по поводу опроса клиентов, рискну предположить что отзываются далеко не все.
Т.е. по сути приходится верить автосервисам на слова.
Вы довольны такой схемой монетизации, или будете что-то другое придумывать?
Хотелось бы развёрнутого ответа (в идеале отдельный пост).
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Владелец автосервиса - это предприниматель, который все сделал сам. Он работает ежедневно с раннего утра и до поздней ночи и рассчитывает только на себя. И тут прихожу я со словами: "Давайте, мы будем продавать вам лиды!" или с какой-нибудь другой ахинеей. Он ЭТО не купит. А заказ купит. И уговаривать не придется.
И данная схема монетизации - это часть нашего первоначального плана, а не вынужденное решение, принятое, как альтернатива куску мыла и веревке ))))
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Теперь относительно опроса клиентов. Он решает несколько задач. И контроль автосервисов - не главная.
Нет ничего более прочного и основательного, нежели такая эфемерная вещь как репутация. Опрос - один из путей в этом направлении.
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Нейминг уг, домен уг, дизайн уг, но сервис хороший. Надеюсь всё у Вас получится, один из немногих реально полезных проектов с хорошим не перегретым рынком. Подписался. Надеюсь будут отчёты о финансовой стороне проекта
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Филипп, а вот про акцию мне пока сказать нечего. Мы, как и вы, строили разные предположения: надо / не надо; если надо, то какой лимит времени надо установить и т.д.
Но все это - просто разговоры. Статистики нет.
Этой акции от роду несколько дней ))) Идет тестирование и набор статистики.
Пока (тьфу, тьфу, тьфу) конверсия ощутимо выше :) Но подводить итоги еще рано.
Ответить
Филипп Хорват
Ну да, я согласен, что такого рода акции - это, в принципе, процесс тестирования - пробуйте, конечно, тут и я могу ошибаться (настолько уж непредсказуемо человеческое поведение на сайтах).

В целом, я рад, что моя критика способствует здравому взгляду на сайт=). В любом случае, нельзя стоять на месте, нужно пробовать что-то новое, что-то менять, от чего-то избавляться, а не застаиваться в болоте.

В общем, желаю вам успехов в развитии.

На этом сайте я, к слову, впервые, но теперь буду почитывать его, возможно, в будущем вы снова напишите тут о развитии своего сервиса, так что - буду следить за обновлениями.
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
О! Тогда от Спарка мне причитается - эта история привела сюда нового участника сообщества :)

Спасибо, и вам удачи в начинаниях!
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Филипп, я обратил внимание, как замыливается взгляд. Раньше главная страница у нас начиналась с первого шага: выбор автомобиля. Потом добавился кузовной ремонт и на главной надо было сначала выбрать раздел "Автостекла" или "Кузовной ремонт". А надпись "Шаг 1 Выбор автомобиля" - осталась. Пока вы не ткнули меня в нее носом )))
Исправили:
Ответить
Филипп Хорват
Ну так гораздо лучше, согласен.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Интересно, но насколько цены на сайте соответствуют ценам в сервисе? Приеду я туда а мне озвучат другие цифры "потому что хаос"... Нет моей машины в вашей базе для замены автостекол...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Что касается марок автомобилей, то ассортимент стекол, имеющийся на оптовых складах Питера, охвачен только на 94-95% - есть некоторые ограничения по системам артикулов для некоторых моделей. Хотя, например, для Владивостока потребуется совсем другие модели. Но в любом случае, состав каталога моделей и ассортимент артикулов – это проблемы, которые не выглядят нерешаемыми. Какую модель вы не нашли?
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Да, не самая скромная машина ;)
Но я сам на это напросился ))) Придется реагировать на критику: через час будет эта модель в базе. Правда, со стеклами для нее в Питере не густо. Но хотя бы один вариант сделаю.
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Спасибо за оперативность, но это я просто пытался проверить как ваш сервис работает - стекло у меня заводское без сколов :) Более того я сейчас и не в Питере вовсе.
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Поздно )))
Два модельных ряда VOLKSWAGEN PHAETON мы добавили в базу. Но лобовое стекло нашли только одно - китайского производителя Benson с датчиком дождя.
Покупать не обязательно. Но теперь проверять работу нашего онлайн-сервиса вам будет интересней :)
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Спасибо за оценку :)
Казалось бы - ерунда полная; мы не дети малые, чтобы в "плюсики" играться. А все равно приятно осознавать, что кому-то эта история показалась интересной и полезной.

Может, другие тоже сочли это интересным, но у них просто руки не дошли покликать на стрелочки в интерфейсе ))
Ответить
Pavel Krupa
Для Хонда Аккорд 2009 выводится картинка американской модели, в то время, как европейская (и российская) от неё отличаются и кузовом и стёклами.

И, да, соглашусь с комментариями выше, что 15 минут на акцию - маловато. Особенно, если человек впервые на сайте.
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Павел, спасибо! Вот из таких мелочей, как выбор нужной фотки, вся наша работа и состоит. Стекла проверил - определяются правильно. А неправильные картинки убрал, чтобы не смущали владельцев Хонда Аккорд.
Что касается времени на акцию - получим статистику по длительности 15 мин - изменим этот параметр и получим новую статистику. И тогда будем решать.
Ответить
Nik Fedorov
Какая длинная и скучная статья. И сайт Ваш не решает вопросы меня как заказчика. Ну вот ни разу не удобно и сайт не красивый.Вообще ни разу. Подождём выхода Combeep.com. Вероятно похоронит все существующие агрегаторы и сервисы что в принципе есть на рынке по авто..Говоят будет -бомба
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Nik, я рад, что именно моя длинная и скучная статья побудила вас первый раз высказаться на Спарке.

Конечно, ни я, ни мои эпистолярные способности, ни наш сайт - это не платиновая кредитка, и не обязаны нравиться всем. Если у вас будет желание обсудить, почему на нашем сайте ни разу не удобно, и почему он не соответствует вашим запросам - рад буду поучаствовать в этом обсуждении. Собственно, это - одна из задач портала spark.ru

Если же у вас просто была задача сделать анонс другого ресурса, то я рад, что вы избрали для этого комментарии именно к моей статье. Это означает, что вы высоко оценили и статью, и сайт, и аудиторию, которой может быть интересен ваш будущий сайт. Спасибо вам за это.
Ответить
Nik Fedorov
Андрей, спасибо Вам за Вашу тактичность! Я действительно имею отношение к проекту Combeep.com. Причём самое прямое. Я с удовольствием вам рассказал бы и раскрыл в чем недостатки Вашего проекта, но если я начну это делать, то буду делать под призмой своего взгляда и своего проекта. И если начну приводить пример Вам что у Вас не так, что будет у нас. То я раскрою раньше времени все задумки, мне на данном этапе некое подобие конкуренции не нужно. И пунктов этих, где будет сравнение Вашего проекта и Combeep, наберется наверное около 30-40. И реализацию Ваших стёкол и остального у нас тоже будет, но именно так, как она нужна рынку. Представьте, Ваш проект это как Нокиа 3310. Хороший, выполняет свои функции дозвона, короткие смс.... И тут к вам приходят и показывают iPhone 7S!! У вас наверное будет подобие шока, как такое вообще возможно! Вы даже не думали о таких возможностях! Вот Combeep это будет тот самый бум, который предложит рынку который юзает 3310- iPhone 7S. И это я ещё скромно написал)))
P.S Просто поюзал Ваш сайт, надеясь увидеть хорошее решение, которое может мне поможет ещё что то более совершенное придумать и не нашёл, расстроился. Сейчас нигде в мире нет сайта подобного что будет на Combeep. И думаю и на спарке и vc о нем напечатают и будут рерайтить ещё долго)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Икс Маска
Андрей! Ну, как Вы не понимаете?! Combeep – это новый "убийца" всех авто-проектов! Пока Вы тут рассказываете про свой ёкл.м.н, работу, проблемы, и т.д. и т.п, Combeep уже форму регистрации запилили!

Шеф, всё пропало, все пропало! ... Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное — этот самый реализм! Га-га-га-га! Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»!

Андрей, Ваш проект нужный и классный!
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Икс Маска, вы правы: чем более безапелляционнее тон анонса, тем менее авторы знакомы с жизненными реалиями. Но в любом случае - удачи им.

А за оценку нашего проекта - спасибо :)
Ответить
Nik Fedorov
Чудо, ты где увидел форму регистрации на комбип? Там форма входа для разработчиков. Иди на еклмн и выбери себе замену лобового стекла китайского бренда в двух вариантах на складе у какого то поставщика с установкой в непонятном сервисе с непонятной репутацией. Или сделай тонировку выбрав из стандарт или бизнес. А я как нормальный человек, пленку выберу на комбип из 10 вариантов минимум по названию бренда(Инфинити, Джонсон, сан контрол, ну И так далее...с необходимым затемнением 5-15-20.., и стекла я себе поставлю из оригинала или неоригинала и выбор мой не будет ограничен сервисом в обухово и ещё где то там..
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
;-) Главное при этом - не перепутать собственные желания с потребностями, существующими на реальном рынке. Например, спросите автовладельцев: Сколько брендов тонировочной пленки они знают? А потом задумайтесь, какая будет конверсия по решению этого уравнения с десятью неизвестными )))
Коммерческий сайт должен решать коммерческие задачи, а не демонстрировать познания его создателей. Впрочем, я не навязываю вам своего мнения.

Ну, а с Икс Маска вы продолжайте спорить. Я вам мешать не буду.
Ответить
Икс Маска
Вспомнил диалог из хорошего рассказа, полезно почитать для Nik Fedorov...
Он смерил меня глазами и говорит:
- Ну, рассказывайте, чего вы хотите. Я вижу, что левый карман пиджака у вас чересчур оттопыривается. Там золотой слиток, не правда ли? Давайте-ка его сюда, мне как раз нужны кирпичи, - а басни о затерянных серебряных рудниках меня мало интересуют.
Я почувствовал, что я был безмозглый дурак, когда верил в законы дедукции, но все же вытащил из кармана свой маленький слиток, тщательно завернутый в платок. Он взвесил его на руке и говорит:
- Один доллар восемьдесят центов. Идет?
- Свинец, из которого сделано это золото, и тот стоит дороже, - сказал я с достоинством и положил мой слиток обратно в карман.
- Не хотите - не надо, я просто хотел купить его для коллекции, которую я стал составлять, - говорит фермер.
- Не далее, как на прошлой неделе я купил один хороший экземпляр. Просили за него пять тысяч долларов, а уступили за два доллара и десять центов.
Ответить
Nik Fedorov
Андрей, вы в Питере живете и наверняка ездите в Финляндию и скорее всего выбираете Отель для брони на букинг ком.
Конверсия: Вы знаете там три отеля куда обычно ездите, но вариантов отелей в лаппеенранте 50! И вы заходите на букинг и выбираете именно один из этих трёх. Ну или можете выбрать другой из 50.
Или если представим островок, в котором всего 5 отелей и не факт что есть один из трёх ваших. Очень сомневаюсь что вы будете выбирать островок для поиска именно одного из трёх ваших, при наличии всего 5 отелей там
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Nik, у меня сын когда-то считал, что скоро не останется никаких телефонов, кроме айфонов. И не хотел слушать доводы, противоречащие его точке зрения. Но жизнь все расставляет по своим местам.

Я желаю вам создать свой букинг.ком или свой эппл. Но даже успех такого масштаба не уничтожит в мире существование конкуренции.
Ответить
Nik Fedorov
Андрей, может мы ещё Вам со временем предложим соединиться с нами))), всякое ж может быть)
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Nik, В будущем времени можно и звонок Цукербергу обсуждать - может стоит и ему предложить присоединиться. Давайте переведем разговор в рамки настоящего времени.
Ответить
Максим
Классная статья! Если вы не против, то рассказ о своём проекте я оформлю в вашем стиле.
Ответить
Yokl
Цены в автосервисах: агрегатор услуг авторемонта.
Андрей Епишкин
Максим, спасибо.
Что касается стиля, то, кажется, вы - первый, кто нашел в моем множестве букв какой-то стиль )))
Ответить
Максим
Читая вашу статью, мне не приходилось отвлекаться на мысли типа: "Что хотел сказать автор?". Статью прочитал на одном дыхании. Со мной такое редко бывает.
Я постараюсь, чтобы мои статьи читались также.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать