RapidWeb 122277
RapidWeb.me – интернет-агентство полного цикла. Создание, ускорение и продвижение сайтов
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Коммерческие факторы ранжирования сайтов, актуальные в 2020 году
Если сайт продает товары или предлагает услуги, то коммерческие факторы (КФ) для него выходят на первый план, становятся важнейшим направлением в SEO-продвижении коммерческих проектов.
Барбершопы пользуются большой популярностью, они открываются повсеместно. Поэтому продвигать услуги таких мужских парикмахерских в интернете – жизненная необходимость.
Контент — движущая сила интернет-маркетинга. Управлять ею удобно через такой рабочий документ как контент-план. В нем, как в базе данных, систематизируется информация о планируемых, запущенных в производство и готовых публикациях в рамках интернет-продвижения бизнеса.
У онлайн-продвижения медицинских услуг своя специфика. Отдельным миром эту сферу не назовёшь, но своих правил в ней предостаточно. Причём, встречаются они при работе чуть ли не с каждым каналом.
Строительная тематика является одной из самых конкурентных в рунете. Добиться в ней высоких позиций в результатах поиска – сложная задача, а стоимость клика в контекстной рекламе высокая.
Владельцы автосервисов могут получить много новых клиентов, продвигая свои услуги в интернете. Это можно делать даже не имея собственного сайта.
Региональная привязка — один из ключевых вопросов, который решается еще на этапе подготовки к созданию сайта и при планировании продвижения.
Почему иногда при увеличении трафика в интернет-магазине количество заказов не растёт? Почему покупатели, долго выбиравшие и изучавшие продукт, уходят с площадки, так ничего и не приобретя?
С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.
Оценить, насколько хорошо продаёт сайт, невозможно без комплексного маркетингового аудита. И даже если вам кажется, что с продажами всё круто, не спешите радоваться.
Целевая аудитория – это все вероятные покупатели продукта компании. Иногда человек даже не подозревает, что он уже является целевой аудиторией какой-то компании по продаже тех или иных товаров или услуг.
Социальная сеть Инстаграм постоянно меняется. Давайте разберёмся, что нового, по мнению экспертов, ждать от этой площадки в 2021 году: какие темы, приёмы, действия помогут «раскрутить» бренд, популяризовать продукцию компании, оповестить о ней целевую аудиторию.
Продвижение сайта немыслимо без оценки и тестирования его юзабилити — удобства для пользователей. От того, насколько он дружелюбен по отношению к потенциальным клиентам, зависит не только SEO, но и конверсия.
Кампанию в контекстной рекламе начинают с подбора ключевых слов. При этом иногда используются ключевые слова, которые ранее были собраны для SEO-целей.
Бренд – это нематериальный актив, представляющий собой в сознании потребителя набор ассоциаций, мнений, представлений о продукте или фирме.