Высоцкий Александр
Основатель EdTech компании Visotsky Inc (филиалы США, Тайвань, Европа) и IT платформы для управления бизнесом Tonnus
Подписаться
Написать
23 сен 2025 в 17:17
Блог пользователя
Успех — не то, что прилетает случайно. Он зависит от того, как мы подходим к жизни, какую точку зрения имеем на происходящее и какие решения принимаем. То, чем вы живёте каждый день, определяет ваше будущее.
Это – советы для тех, кто хочет написать книгу быстро, у кого есть хорошие идеи и нет возможности потратить год или два на написание.
Как поступить, если в коллективе появился злой язык, который отравляет атмосферу среди сотрудников или даже мешает слаженной работе всего бизнеса?
Я предприниматель, я работаю с владельцами, помогая им строить систему в бизнесе. Одна из основных проблем маленьких и средних компаний — текучка кадров, причём большинство руководителей думают, что дело только в зарплате. Но это не так.
Делегировать — значит передать часть своих обязанностей другому человеку. Если к вам не возвращается недоделанная работа и проблемы не взрываются в лицо, значит сотрудник справляется с ними успешно.
Стратегическое планирование очень важно для владельцев бизнеса и руководителей, ведь оно способно изменить компанию и вывести её на новый уровень дохода. Но, прежде чем думать о развитии бизнеса, стоит развить собственное стратегическое мышление.
Многие владельцы компаний, даже если их бизнес прибыльный, боятся брать из него деньги. В этом материале расскажу, как грамотно настроить управление финансами, а также установить границу между доходом компании и заработком владельца.
Многие владельцы привыкли значительную часть заработка компании и своей доли снова вкладывать в бизнес. Но зачастую подходят к этому неосознанно, а потому не могут ответить на вопрос о том, насколько вообще разумна эта инвестиция.
Иногда работаешь, всё идёт нормально. Как вдруг в голове начинают витать мысли о том, правильно ли ты выбрал род деятельности, сможешь ли ты в этом реализоваться, в чём вообще смысл твоей работы и жизни.
Время владельца бизнеса — ценный ресурс. И направлять его нужно только в те области, которые способны дать рост и развитие компании. Поэтому я считаю, что нужно делегировать все дела, которые за владельца может сделать кто-то другой.
Предприниматель контролирует множество задач. И чем больше становится бизнес, тем больше задач пожирают его внимание и жизненную энергию.
Вы как руководитель пытаетесь вдохновить команду, дать масштабные цели, установить приоритеты. Но вдруг начинается бардак: сотрудник начинает при всех вам возражать, высмеивать и обесценивать те идеи, которые вы доносите.
Я часто говорю о том, что люди — не роботы. И, критикуя их, важно сфокусироваться на сильных сторонах и делать на них акцент. Но это не значит, что не стоит указывать на отклонения и находить недостатки.
У состоятельных людей часто есть проблемы с детьми. Они готовы платить за качественное образование, покупать дорогую одежду и еду, обеспечивать лучшими сервисами, давать возможность путешествовать. Но дети вырастают ленивыми, финансово безграмотными, не хотят работать.
Многие люди неосознанно отталкивают от себя возможность получить большой доход. Казалось бы, удача идёт им в руки, они могут нанять сотрудника, который «качнёт» маркетинг, но не делают этого. Не пользуются возможностью завязать партнёрство, способное усилить бизнес.