Nostra Blogers
Мы рекламное агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Основанны в 2019 году. TikTok, Instagram, Vk, Youtube
Подписаться
Написать
30 апр 2021 в 16:36
Блог пользователя
Челленджи – один из основных форматов видеороликов в TikTok. Их суть заключается в повторении каких-либо цикличных, вирусных действий или движений.
Представители поколения Z — это образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению.
Instagram неожиданно и быстро внедрился в нашу жизнь. Про эту социальную сеть сейчас не знают, наверное, только грудные младенцы и некоторые племена в недрах Африки. И это стало поводом для компаний начать продвижение и здесь.
В этой статье говорим о преимуществах influence-маркетинга и правилах работы с блогерами.
Сегодня игровая индустрия — один из ключевых рынков создания контента. Компании готовы тратить тысячи долларов за показ товаров для подобной аудитории.
TikTok for Business: изучение платформы с точки зрения рекламодателя
За последние несколько лет TikTok резко вырос. Соцсеть особенно популярна среди молодой аудитории, что повышает ее привлекательность в глазах брендов. В чем особенность данной платформы и стоит ли размещать на ней рекламу?
Любители соцсети TikTok знают, что попадание в рекомендации — часто вопрос везения. У площадки сложные алгоритмы, которые помогают (или мешают) видео оказаться в ленте других пользователей. Понять их не всегда просто, так что этот процесс оброс мифами.
Сегодня уже никого не удивишь виртуальной реальностью. Но теперь этот параллельный мир стал еще ближе – его «население» все активнее начинает зарабатывать деньги в реальном мире. Это понятно – виртуальные люди не устают, не скандалят и всегда делают то, что им скажут.
Трудно найти того, кто не знает о TikTok: если вы не снимали ролики, то наверняка смотрели их или хотя бы слышали об этом сервисе. Из-за пандемии у нас появилось больше свободного времени, чем когда-либо, и мы предпочитаем проводить его в TikTok.
Наш коллега, Андрей Романов, руководитель агентства Flytothesky Media, смог за полтора месяца собрать 30 млн просмотров в собственном аккаунте в TikTok. Как? И как вашему бизнесу использовать этот опыт?
Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса.
Нативная реклама: 8 примеров + фишки от маркетологов
Листая страницы в глянцевых журналах Вы можете периодически наталкиваться на прямую рекламу, а иногда на скрытую.
Социальные сети уже давно превратились в торговые площадки. Бизнес использует их, чтобы стать ближе к потребителю и сделать выбор и покупку товара еще проще.
В этой статье подробно расписано, как брендам работать с мелкими и крупными блогерами. «Микроши» против миллионников: руководство по работе с микроблогерами TikTok.
Общее количество скачиваний Tik Tok и его китайской версии Douyin за январь 2020 года достигло 104 млн раз. Со дня запуска приложение установили 1,82 млрд пользователей по всему миру. Это отличная площадка для того, чтобы представить свой продукт или сервис новой аудитории.