Nostra Blogers
Мы рекламное агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Основанны в 2019 году. TikTok, Instagram, Vk, Youtube
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Nostra Blogers & Music поделились с Spark.ru кейсом по продвижению китайских телевизоров «Coocaa» в TikTok. И рассказал, как языковой барьер влияет на запуск и работу рекламы, а также каких ошибок можно избежать при аналогичных запусках.
В этой статье Вы узнаете как выйти из теневого бана в Тик Ток: сколько длится + как снять (3 признака)
Рынок рекламы у блогеров растет почти вдвое каждый год. В 2021-ом его объем составит 10-15 млрд рублей, по оценкам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина.
В этом материале поговорим о том, как маркетологи разделяют аудитории по поколениям, как бизнесу работать с этими аудиториями, и чем «зацепить» новое, самое молодое поколение покупателей.
“Делай свою работу качественно, и тебя будут рекомендовать!” – именно эту фразу говорит большинство бизнесменов, когда заходит речь о такой вещи, как сарафанное радио, вернее о его стимуляции и развитии.
Зарубежный рынок influence-маркетинга отличается от российского как в положительную, так и в отрицательную сторону. Российским рекламодателям и агентствам стоит перенять часть зарубежного опыта, чтобы работать с блогерами эффективнее и получать от рекламы больше отдачи.
Еще 5 лет назад реклама у блогеров была эксперементальным форматом, к которому компании относились с недоверием. В 2019 году Influence-маркетинг используют 80% брендов.
Мы решили раскрыть Вам все секреты эффективного продвижения на Youtube, cобрал для Вас как платные, так и бесплатные методы – выбирайте самый подходящий и вперед.
Знаменитый баскетболист Шакил О’Нил станцевал в TikTok под песню российского рэпера Моргенштерна. Вслед за ним это сделали сотни зарубежных блогеров. Так появился целый флешмоб с хештегом #theslang под песню Ice.
Посредниками в инфлюенс-маркетинге выступают специализированные агентства, предоставляющие услуги по рекламному продвижению, чаще всего “под ключ”.
Подборка 7 самых популярных способов рекламы в новой, быстро меняющейся соцсети. Успей прочесть!
Когда дело доходит до Influence-маркетинга, одной из трудностей с которыми сталкиваются компании, является поиск подходящего инфлюенсера.
Вне зависимости от того, с кем вы планируете сотрудничать: микро-инфлюенсерами или блогерами-миллионниками, до того как проверить качество аккаунта и запросить статистику, следует изучить тематическую направленность блогов.
Появившееся в 2016 году приложение TikTok по количеству скачиваний в конце 2018 года обогнало YouTube и Facebook. А просмотры видео по некоторым хэштегам составляют более 40 миллионов. Можно ли использовать эту социальную сеть для продвижения бизнеса и как себя прорекламировать в TikTok?
Ни одна рекламная кампания не обходится без отслеживания KPI и Influence-маркетинг здесь не исключение. Существует большое множество показателей эффективности рекламы.