Главное Свежее Вакансии Образование

Ольга Ефименкова

Подписаться Написать
17 янв 2024 в 16:02
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
«Главный тренд – это отсутствие трендов» Что ждет рынок маникюра в 2024 году?
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией тренд на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
8 Декабря 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
«Тихое увольнение»: новый тренд на рынке труда набирает обороты
«Зумеры» выходят на рынок труда и меняют правила игры. Работать ради карьерных достижений или финансовой выгоды до выгорания больше не модно. Баланс между работой и личной жизнью качнулся в сторону последней.
7 Сентября 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Онлайн-платформа английского для детей Novakid расширила функционал:  обучение с репетитором по индивидуальному плану
Онлайн-платформа английского для детей Novakid расширила функционал: обучение с репетитором по индивидуальному плану
Онлайн-платформа обучения детей английскому Novakid анонсировала планы по расширению функционала. Студентам школы стала доступна расширенная библиотека учебных материалов для еще большей персонализации обучения.
Три новых топ-менеджера возглавят продуктовое направление, HR и перформанс-маркетинг международной онлайн-платформы английского Novakid
Основатели международной онлайн-платформы английского Novakid Максим Азаров и Дмитрий Малин пригласили возглавить ключевые направления быстрорастущего бизнеса — продуктовое, HR и перформанс-маркетинг — сразу трех новых топ-менеджеров.
Лига Наций УЕФА в Okko набрала более 27 миллионов просмотров
Четыре тура Лиги Наций УЕФА в Okko набрали более 27 миллионов просмотров.
Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid
В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.
18 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Okko стал обладателем премии Digital Communications AWARDS – 2022 в номинации «Вирусные коммуникации»
Жюри премии отметило наградой новогоднюю кампанию онлайн-кинотеатра. Церемония награждения состоялась 15 февраля в московском Технополисе.
14 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Как остановить «Круги на полях» на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?
Как остановить «Круги на полях» на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?
Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.
10 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
«Улыбка радуги» открыла свой 5-ый магазин в Зеленограде
Федеральная дрогери сеть «Улыбка радуги» открыла пятый по счету магазин в подмосковном Зеленограде.
«Дело тонкое»: 8 особенностей продвижения на рынке Малайзии
Осенью 2021 года онлайн-платформа английского для детей Novakid стала лауреатом премии Jenama Pilihan Pa & Ma в Малайзии. Эту награду лучшим брендам для семьи и детей ежегодно вручает местное сообщество родителей.
«Леовит» запустит продажу Арктических пайков на маркетплейсах
«Леовит» запустит продажу Арктических пайков на маркетплейсах
Компания «Леовит» выпустила в гражданский оборот специализированный продукт – Арктический паек. Ранее продукт поставлялся только частным исследовательским экспедициям, а в начале этого года он появился на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon.
22 Декабря 2021 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Покупатели забрали свыше 7 000 посылок из постаматов «Цайняо» в «Улыбке радуги»
В середине декабря количество заказов с AliExpress, полученных в постаматах, установленных в магазинах «Улыбка радуги», превысило 7 000 штук.
15 Декабря 2021 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Как создавалась презентация нового сезона Okko
Как создавалась презентация нового сезона Okko
В начале декабря мультимедийный сервис Okko провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной Extended Reality. Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049».
Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда
Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда
Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid впервые провела обновление бренда. Проект был реализован совместно с агентством Proximity/BBDO. В корне внешних изменений лежат внутренние подвижки: кратный рост компании и выход на новые региональные рынки.
28 Октября 2021 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали
Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали
Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.