Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Ольга Ефименкова

Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Проекты Event Lab СберМаркетинга получили награды премии «Событие года»
Проекты Event Lab СберМаркетинга получили награды премии «Событие года»
«Событие года» — ежегодная национальная премия в России, в рамках которой награждаются лучшие проекты событийной индустрии и организаторы мероприятий
«Главный тренд – это отсутствие трендов» Что ждет рынок маникюра в 2024 году?
Потребители услуг маникюра выбирают салоны по рейтингам, уровню доверия к бренду и цене и все меньше привязываются к конкретному мастеру. Подобное «отсутствие трендов», по мнению экспертов, можно назвать основной тенденцией тренд на рынке этой сферы услуг в новом 2024 году.
8 Декабря 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
«Тихое увольнение»: новый тренд на рынке труда набирает обороты
«Зумеры» выходят на рынок труда и меняют правила игры. Работать ради карьерных достижений или финансовой выгоды до выгорания больше не модно. Баланс между работой и личной жизнью качнулся в сторону последней.
7 Сентября 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Онлайн-платформа английского для детей Novakid расширила функционал:  обучение с репетитором по индивидуальному плану
Онлайн-платформа английского для детей Novakid расширила функционал: обучение с репетитором по индивидуальному плану
Онлайн-платформа обучения детей английскому Novakid анонсировала планы по расширению функционала. Студентам школы стала доступна расширенная библиотека учебных материалов для еще большей персонализации обучения.
Три новых топ-менеджера возглавят продуктовое направление, HR и перформанс-маркетинг международной онлайн-платформы английского Novakid
Основатели международной онлайн-платформы английского Novakid Максим Азаров и Дмитрий Малин пригласили возглавить ключевые направления быстрорастущего бизнеса — продуктовое, HR и перформанс-маркетинг — сразу трех новых топ-менеджеров.
Лига Наций УЕФА в Okko набрала более 27 миллионов просмотров
Четыре тура Лиги Наций УЕФА в Okko набрали более 27 миллионов просмотров.
Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid
В онлайн-школе английского для детей Novakid осведомлены, что дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.
18 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Okko стал обладателем премии Digital Communications AWARDS – 2022 в номинации «Вирусные коммуникации»
Жюри премии отметило наградой новогоднюю кампанию онлайн-кинотеатра. Церемония награждения состоялась 15 февраля в московском Технополисе.
14 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Как остановить «Круги на полях» на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?
Как остановить «Круги на полях» на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?
Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.
10 Февраля 2022 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
«Улыбка радуги» открыла свой 5-ый магазин в Зеленограде
Федеральная дрогери сеть «Улыбка радуги» открыла пятый по счету магазин в подмосковном Зеленограде.
«Дело тонкое»: 8 особенностей продвижения на рынке Малайзии
Осенью 2021 года онлайн-платформа английского для детей Novakid стала лауреатом премии Jenama Pilihan Pa & Ma в Малайзии. Эту награду лучшим брендам для семьи и детей ежегодно вручает местное сообщество родителей.
«Леовит» запустит продажу Арктических пайков на маркетплейсах
«Леовит» запустит продажу Арктических пайков на маркетплейсах
Компания «Леовит» выпустила в гражданский оборот специализированный продукт – Арктический паек. Ранее продукт поставлялся только частным исследовательским экспедициям, а в начале этого года он появился на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon.
22 Декабря 2021 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Покупатели забрали свыше 7 000 посылок из постаматов «Цайняо» в «Улыбке радуги»
В середине декабря количество заказов с AliExpress, полученных в постаматах, установленных в магазинах «Улыбка радуги», превысило 7 000 штук.
15 Декабря 2021 Ольга Ефименкова Ольга Ефименкова
Как создавалась презентация нового сезона Okko
Как создавалась презентация нового сезона Okko
В начале декабря мультимедийный сервис Okko провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной Extended Reality. Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049».
Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда
Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда
Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid впервые провела обновление бренда. Проект был реализован совместно с агентством Proximity/BBDO. В корне внешних изменений лежат внутренние подвижки: кратный рост компании и выход на новые региональные рынки.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.