Блог пользователя

Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении.
Компания Леовит планирует занять более 25% рынка ореховых батончиков и 80% рынка функциональных кофейных напитков
В октябре 2021 года лидер российского рынка функциональных продуктов – «ЛЕОВИТ нутрио» вывел на рынок новую линейку функциональных напитков и ореховых батончиков, благодаря которым доля присутствия компании в этих сегментах к 2023 году достигнет 80% и 25% соответственно.
Покупатели интернет-магазина «Улыбка радуги» на AliExpress сделали 200 000 заказов
В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.
Okko на 23% увеличил платящую аудиторию в первой половине 2021 года
Мультимедийный сервис Okko показал рост базы платящих пользователей на 23% (результат первого полугодия 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года). Среднемесячное число абонентов, использовавших платные сервисы Okko как минимум раз в квартал, выросло с 2,5 млн до 3,1 млн.
«Улыбка радуги» помогает школьникам начать карьеру в ритейле
В начале лета «Улыбка радуги» запустила специальный проект, который помогает школьникам Санкт-Петербурга, Москвы и Казани найти работу на лето рядом с домом.

1 июня 2021 года на канале Euronews состоялась премьера видеоролика #KidsTalkFuture. К Международному дню защиты детей ребята из разных стран мира с блестящей непосредственностью записали видеопослание для планеты и пожелали увидеться в будущем.

2020 год стал прорывным для онлайн-образования. На фоне пандемии COVID-19 рынок EdTech продемонстрировал экспоненциальный рост. Востребованными оказались все его сферы: от дополнительных занятий для детей до курсов профессиональной переподготовки для взрослых.

Онлайн-школа английского для детей Novakid провела акцию «Английский со “звездными” учителями». В честь Дня смеха потенциальным клиентам предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей.

EdTech сегодня – один из наиболее перспективных и быстрорастущих рынков мира. Пандемия COVID-19 стала для онлайн-образования настоящим «звездным часом», раскрыв потенциал этой области, как для пользователей, так и для инвесторов.