ADMOS 136403
ADMOS - лидер на российском рынке рекламно-сувенирной продукции. Основные направления: корпоративные подарки.
Подписаться
Написать
14 мар 2024 в 09:40
Блог пользователя
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней. Спойлер: у нас на «ты» и без дресс-кода.
В 2024 году система “Честный знак” охватит еще больше отраслей. В сфере мерча и подарков в 2021 году первым “подопытным” стал корпоративный текстиль, о маркировке которого мы даже написали отдельную статью. Рассказываем, зачем нужна маркировка и как она отражается в документах, и отвечаем на все ваши вопросы о «Честном знаке».
Чтобы увеличить аудиторию и привлечь больше клиентов, многие крупные мировые бренды проводят эксперименты с креативным продвижением товаров с помощью оригинального мерча. Собрали для вас ещё 5 примеров со всего света.
Достижение целей команды зависит от качества работы каждого сотрудника. Но где мы находим столько талантливых и мотивированных людей, которые стремятся к профессиональному росту и развитию своих навыков? Рассказываем, как к нам присоединяются новые специалисты.
Новый год — время подводить итоги. Составили список наиболее популярных категорий брендированных подарков, которые наши клиенты выбирали на протяжении 2023 года и дарили клиентам, сотрудникам и партнёрам.
Сумка — это самый популярный аксессуар, который сопровождает нас каждый день, поэтому важно, чтобы она была не только стильной, но и высокого качества. Рассказываем, из чего сшиты самые разные модели в каталоге ADMOS.
Услуги в сфере HoReCa кажутся далекими от рекламно-сувенирного бизнеса, ведь спрос на них и так достаточно высок. Однако, когда все предлагают аппетитные блюда и красиво застеленные чистые постели, именно фирменные подарки и сувенирная продукция помогают выделиться.
Институт цвета Pantone объявил цвет 2024 года ― Peach Fuzz, переводится как “персиковый пушок”. Это название выбрано не просто так, оно передает всю нежность и теплоту этого оттенка.
Уже нескольких лет ADMOS набирает сотрудников для участия в Школе кадрового резерва, где они получают возможность стать руководителями внутри компании. В этом материале мы расскажем самое важное за время работы корпоративной Школы.
Корпоративные подарки, мерч и бизнес-сувениры должны соответствовать основным тенденциям моды, чтобы поддерживать престиж компании на высоком уровне и притягивать внимание возможных клиентов. Мы исследовали мир высокой моды и готовы поделиться своими открытиями.
Бамбук — один из уникальных и удивительных растений на планете. Узнайте, почему клиенты компании ADMOS выбирают бамбук и какие сувениры из него можно сделать, в нашем новом материале.
Настольные игры в фирменном стиле — уникальный способ взаимодействия с брендом в максимально позитивном ключе. Благодаря интерактивности они обеспечивают более глубокую связь с компанией и способствуют повышению лояльности целевой аудитории.
Почему образцы нельзя получить в этот же день, а тираж — на следующий после производства? И отчего выросла цена, ведь вы попросили добавить всего 1 цвет? На эти и другие популярные вопросы отвечаем в новом ЧАВО.
Индивидуальные встречи, также известные как one-on-one встречи или теты, являются HR-трендом последних лет. Объясняем, почему теты — это не просто модная тенденция, но и полезный и важный инструмент.
Все мы путешествуем: самолётом, поездом, на машине. Кто-то едет по работе, кто-то — поваляться на пляже или покорить горы. Много поклонников и у походной романтики с палатками и песнями у костра. В каталоге ADMOS есть подарки для каждого — делимся идеями от наших экспертов.