Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
4 ноя 2025 в 11:57
Блог пользователя
Телевидение стало мощным инструментом маркетологов практически с момента своего появления. Сегодня телевизионную рекламу активно применяют многие бренды – причем не только B2C, но также B2B сегмента.
Как рассказать историю и визуализировать меняющиеся данные, наглядно показать решение проблемы или использованиепродукта? Конечно, с помощью анимации! Она мгновенно притягивает взгляд и хорошо объясняет сложные понятия.
Работа в классической креативной рекламе и рассказывание историй (telling) имеет много общего. И в том, и в другом случае задачей маркетологов является коммуникация. Клиенты должны что-то сказать, а мы помогаем им это сделать.
Все больше B2B брендов погружаются в видеомаркетинг, и профессионалы наблюдают одни и те же ошибки. Не повторяйте их!
Любой видеомаркетинг нацелен на поиск клиентов, но делать это можно бесчисленным количеством способов. У каждого подхода имеются свои ограничения, которые нужно учитывать при выборе тактики. Тогда вы сможете эффективно искать покупателей и увеличивать продажи.
Видео стало сильным инструментом цифровой рекламы во всем мире, и эта тенденция сохранится до 2027 года. Все это время видеореклама будет меняться и развиваться – и вот четыре перспективных тренда, которые мы можем увидеть через 5 лет.
Многие боятся камеры. Когда маркетолог снимается в рекламном ролике, он может чувствовать себя некомфортно. Наши советы помогут подготовиться к съемке, избавят от страха перед сценой. На смену стеснительности придет уверенность Брэда Питта и съемка пройдет отлично.
Куда направить инвестиции, как правильно распределить бюджет? И почему рекламные CTV доллары заметно отстают от времени просмотра? Агентство подсчитало расходы на 2021 год и сделало прогнозы на 2022 год.
Видео с представителем бренда – один из самых мощных маркетинговых инструментов. Но часто выступающие не знают, что им надеть на съемку.
На этот раз разработчики всерьез занялись улучшением камеры и обновлением режимов съемки. Но удалось ли им сделать из iPhone крутую машину для профессионалов? Давайте разбираться!
Сегодня все тонут в океане контента. Визуализируйте информацию, тогда ее быстрее заметят и легче поймут. Красивые диаграммы и графики работают лучше, чем слова.
Желание сделать ролики захватывающими приводит к непредвиденным расходам и часто – к превышению бюджета. Держите семь советов, как удержать затраты в рамках при работе с внешней командой на всех этапах видеопроизводства.
SaaS маркетологи решают уникальные вопросы по продаже через облачные приложения, которые регулярно обновляются и дополняются новыми функциями.
Проект «Смотрим шире», выпуск №1.Сергей Грим из Lava Media и Яна Нестерова из AD.JUST production (Лос-Анджелес и Сан-Диего, США) беседуют о видеопродакшн в Америке.