Lava Media
Агентство по созданию и продвижению рекламного видео контента https://lavamedia.ru/
Подписаться
Написать
4 ноя 2025 в 11:57
Блог пользователя
Представьте, что обычный фон чата меняется на крутой комикс со спецэффектами. Его персонажи оживают, а главным героем становитесь... вы.
Когда видео как инструмент маркетинга только набирало популярность – компания, разместившая его в интернете, уже была впереди всех. Сегодня видеомаркетинг – повсюду, и для продвижения бизнеса с помощью видео необходим творческий подход.
Ориентированный на конверсии маркетинг не может без анализа данных. Используйте данные для оптимизации стратегии, эффективного взаимодействия с клиентами, обогащения знаний об аудитории и ускорения ее роста.
81% маркетологов распространяют информацию по электронной почте, что делает ее одним из лидеров B2B контент-маркетинга. Если e-mail рассылки являются ключевым источником ваших потенциальных клиентов, то важен даже небольшой рост открытий писем и переходов по ссылкам.
Короткие ролики сегодня повсюду. 51% маркетологов планируют увеличить бюджет на них, еще 38% оставят его на прежнем уровне. Они имеют самую высокую рентабельность в соцсетях.
Избавьтесь от предвзятости в отношении анимации. Она может фантастически работать в B2B маркетинге – и даже без огромного бюджета. Используйте анимацию в объясняющих и других видеороликах, и вот крутые примеры от брендов для вашего вдохновения.
Всегда ли можно доверять информации в социальных сетях? Какие ролики и фото являются подлинными, а какие – фейки? Используйте советы и инструменты из этой статьи для быстрого обнаружения подделок.
Нам заказали серию из 10 видеороликов о международной консалтинговой компании Mazars. С их помощью заказчики хотели повысить узнаваемость бренда в России, привлечь на работу выпускников и заинтересовать абитуриентов. Последнее – скорее на перспективу, но тем не менее…
Одним из эффективных инструментов социальных продаж являются общедоступные ролики распаковки потребительских товаров от инфлюенсеров и фанатов. Они имеют разную ценность, но дело тут не только в видео. Звездой шоу является сама коробка.
Недавно мы делали серию видеороликов для университета НИТУ МИСиС. Хотите знать, что такое видеопроизводство? Что происходит между желанием клиента «Хочу рекламный ролик» и активацией счетчика его просмотров?ОК, сейчас расскажем, как это было и что у нас получилось.
Как разобраться в буйстве графики, понять – что в тренде, а что уже не работает? На что ориентироваться художникам, чего от них ждать заказчикам? Рассмотрим перспективные направления визуального дизайна в 2022 году.
Мы обожаем сложные задачи, и в этом смысле порадовал декабрь. Клиент из PlayStation заказал видеоролик для интернет-продвижения игры Uncharted 4: Путь вора. В 2022 году планировался выпуск версии для PS5, и нужно было напомнить зрителям об увлекательном поиске пиратских сокровищ.
Настоящая золотая жила маркетинга. Она не перегружена видео, и ролики легко выделяются из толпы контента.