
Тарасов Константин
Бизнес-трекер, организационный консультант.
Телеграм-канал https://t.me/org_dev
Сайт https://tarasovkn.ru/
Подписаться
Написать
вчера в 08:48
Блог пользователя

За 2 месяца в интернет-магазине настроили тестирование гипотез по маркетингу, росту конверсий по всей воронке и продажам. Без дополнительных вложений получилось увеличить выручку в 3 раза с 200-300 тыс. в месяц до 750 тыс. и обеспечить дальнейший рост до 1 млн. рублей.

Когда я делал свой сайт про трекинг, то сделал страницу с услугой по проведению проблемных интервью. В общем-то я в этом разбираюсь: делаю для своих проектов, лекции и мастер-классы провожу.

Продолжаю обзор подтверждающих экспериментов для тестирования гипотез вашей бизнес-идеи. В этой статье расскажу про эксперименты с призывом к действию.

Вряд ли существуют крутые проекты, построенные в одиночку. За каждым из них всегда стоит целая команда, которая двигает его вперед. И если предприниматель хочет масштабировать свой бизнес, то без делегирования процессов и формирования команды ему не обойтись.

Меня зовут Константин Тарасов, я автор этого блога, а еще предприниматель и трекер.

«Вот я вышел из операционки, СЕО управляет, прибыль растет. Чем мне заняться?». Задал мне этот вопрос владелец бизнеса из прошлого поста. Этот запрос меня даже немного обескуражил).

Как обосновать выбранное направление и подкрепить вескими доказательствами жизнеспособность и успешность вашей бизнес-идеи.

Эксперт, который начинает бизнес, должен превратиться в предпринимателя и с нуля качать новые управленческие навыки. Почему это важно?

Недавно я выступал на онлайн-встрече с социальными предпринимателями. В основном, они новички в бизнесе, делают свои первые шаги, и некоторые только-только начинают задумываться над вопросами масштабирования своего предпринимательского дела.

По моему опыту работы с командами я знаю, что даже самые продуманные планы экспериментирования не всегда претворяются в жизнь. Расскажу, в какие «ловушки» при проверке гипотез вы можете попасть и как их избежать.

Года четыре назад, когда я делал еще первые шаги в трекинге, у меня был опыт сотрудничества с благотворительным фондом.
Что делать для исправления самых частых ошибок в воронке продаж
Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.

Я знаю примеры, когда вполне успешная компания сталкивалась с проблемами роста, потерей единого вектора развития или вдруг начинала терять свои позиции на рынке и в глазах потребителей. Что делать в таком случае?

Выявляющие эксперименты позволяют удостовериться в правильности общего направления. Они дают возможность протестировать основные гипотезы, сделать первые выводы и быстро скорректировать курс.

Сначала небольшая предыстория. Я работал как трекер со стартапом, который делает игру для дошкольников. Она помогает решать проблему непослушания детей. Для расширения продаж компания попросила отзывы у тех клиентов, кто уже купил и использует их продукт.