Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Тарасов Константин

Бизнес-трекер, организационный консультант. Телеграм-канал https://t.me/org_dev Сайт https://tarasovkn.ru/
Подписаться Написать
11 дек 2025 в 19:04
Подробная информация
Блог пользователя
5 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Ценность есть? А если найду? Как формулировка ценности повышает конверсии в B2B
Ценность есть? А если найду? Как формулировка ценности повышает конверсии в B2B
Иногда в работе с клиентами приходится чувствовать себя как строгий «гопник с района»: подойти, прищуриться и спросить — «Ценность есть? А если найду?».
5 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Цели, результаты и задачи: где начинается рост
Цели, результаты и задачи: где начинается рост
И почему “трекинг” — это не про контроль, а про управление масштабом
5 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Будь как Джеймс Кэмерон: почему в бизнесе важно переснимать финал
Будь как Джеймс Кэмерон: почему в бизнесе важно переснимать финал
Иногда лучший способ сделать продукт успешным — это не додавить свою идею до конца, а вовремя её изменить. В этой статье рассказываю, почему стоит брать пример с Джеймса Кэмерона, режиссёра культового «Терминатора 2», и как его подход к обратной связи помогает создавать востребованные продукты — в кино и в бизнесе.
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Главная цель бизнеса на каждой стадии: от фрилансера до компании с сообществом
Главная цель бизнеса на каждой стадии: от фрилансера до компании с сообществом
Часто слышу: чтобы получить новый результат — нужны новые действия. Звучит просто. Но когда ты сам предприниматель или руководитель, у тебя всегда цейтнот: куча задач, тысячи решений, операционка, найм, продажи, планы, пожары, идеи.
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Всё непонятное — визуализируй (и нет, это не про доски желаний)
Всё непонятное — визуализируй (и нет, это не про доски желаний)
Иногда бизнес застревает не потому, что в нём что-то сломалось, а потому что что-то важное стало невидимым. Люди продолжают работать, метрики колеблются, но все — как будто в тумане. В такие моменты может спасти простой приём: показать, а не рассказать. Один из самых сильных инструментов в трекинге — визуализация. Расс
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
ИИ ускоряет, но не продаёт за тебя
ИИ ускоряет, но не продаёт за тебя
Искусственный интеллект — это не волшебная кнопка продаж, а мощный инструмент для ускорения процессов. Только вот поведение клиентов он не меняет.
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Главное ограничение. Куда действительно стоит направить усилия руководителю
Главное ограничение. Куда действительно стоит направить усилия руководителю
Мы часто слышим: «Надо всё чинить», «Проблемы повсюду», «Срочно автоматизировать», «Нанимать людей»… Но если копнуть глубже, оказывается: есть одна главная проблема, устранив которую, выдвигается бизнес. Всё остальное — следствие. В этой статье расскажу, как в работе трекера мы находим это главное ограничение и устраня
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Неочевидная польза от ведения подкаста: зачем я продолжаю
Неочевидная польза от ведения подкаста: зачем я продолжаю
Уже больше полутора лет я почти каждую неделю выпускаю новые эпизоды подкаста «Развивай и здравствуй», в котором мы с гостями разбираем инструменты развития бизнеса, управления и лидерства. Но если честно, делаю я этот подкаст не только для слушателей. Каждый выпуск — прежде всего для себя. В каждом разговоре я нахожу
6 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
«Выводить из зоны комфорта» vs «Создать комфорт как опору»
«Выводить из зоны комфорта» vs «Создать комфорт как опору»
О трекерах часто говорят как о «жёстких проводниках роста»: они должны держать фокус, вызывать дискомфорт, требовать и давить. На одной из супервизий мы обсуждали именно это восприятие.
7 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как руководителю стать эффективнее с помощью ИИ: 3 практических сценария
Как руководителю стать эффективнее с помощью ИИ: 3 практических сценария
Всё чаще ИИ используют не только в маркетинге или разработке, но и в управлении командами. На недавнем вебинаре Дмитрий Коробовцев показал, как ИИ помогает трекерам и консультантам.
7 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Диагностика ценности: как найти точки роста внутри бизнеса
Диагностика ценности: как найти точки роста внутри бизнеса
Иногда в бизнесе всё вроде бы работает: продажи идут, маркетинг приносит лиды, команда вкладывается. Но внутри у руководителя — тревожное чувство. Что-то не так. Конверсии то растут, то падают. Лиды «не те». А выручка держится на ручном управлении.
7 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как решенческие интервью помогают продавать до создания продукта
Вы сделали крутой продукт, вложили время, силы, деньги… А клиенты смотрят, кивают, но не покупают. Знакомо?
7 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как наконец описать ценность своего продукта за 10 минут
Как наконец описать ценность своего продукта за 10 минут
На своём канале я часто говорю про ценность. Почему это так важно? Вы можете бесконечно улучшать продукт, вкладываться в маркетинг и усиливать отдел продаж, но если клиент не понимает, какую ценность он получит, всё это не принесёт результата.
7 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
«Маркетологи говорят, что нужно нишеваться…»
«Маркетологи говорят, что нужно нишеваться…»
В январе я провел несколько лекций для бизнес-клуба «Терра» — про ценность, про фокусировку.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.