Тарасов Константин
Бизнес-трекер, организационный консультант.
Телеграм-канал https://t.me/org_dev
Сайт https://tarasovkn.ru/
Подписаться
Написать
11 дек 2025 в 19:04
Блог пользователя
Иногда в работе с клиентами приходится чувствовать себя как строгий «гопник с района»: подойти, прищуриться и спросить — «Ценность есть? А если найду?».
И почему “трекинг” — это не про контроль, а про управление масштабом
Иногда лучший способ сделать продукт успешным — это не додавить свою идею до конца, а вовремя её изменить. В этой статье рассказываю, почему стоит брать пример с Джеймса Кэмерона, режиссёра культового «Терминатора 2», и как его подход к обратной связи помогает создавать востребованные продукты — в кино и в бизнесе.
Часто слышу: чтобы получить новый результат — нужны новые действия. Звучит просто. Но когда ты сам предприниматель или руководитель, у тебя всегда цейтнот: куча задач, тысячи решений, операционка, найм, продажи, планы, пожары, идеи.
Иногда бизнес застревает не потому, что в нём что-то сломалось, а потому что что-то важное стало невидимым. Люди продолжают работать, метрики колеблются, но все — как будто в тумане. В такие моменты может спасти простой приём: показать, а не рассказать. Один из самых сильных инструментов в трекинге — визуализация. Расс
Искусственный интеллект — это не волшебная кнопка продаж, а мощный инструмент для ускорения процессов. Только вот поведение клиентов он не меняет.
Мы часто слышим: «Надо всё чинить», «Проблемы повсюду», «Срочно автоматизировать», «Нанимать людей»… Но если копнуть глубже, оказывается: есть одна главная проблема, устранив которую, выдвигается бизнес. Всё остальное — следствие. В этой статье расскажу, как в работе трекера мы находим это главное ограничение и устраня
Уже больше полутора лет я почти каждую неделю выпускаю новые эпизоды подкаста «Развивай и здравствуй», в котором мы с гостями разбираем инструменты развития бизнеса, управления и лидерства. Но если честно, делаю я этот подкаст не только для слушателей. Каждый выпуск — прежде всего для себя. В каждом разговоре я нахожу
О трекерах часто говорят как о «жёстких проводниках роста»: они должны держать фокус, вызывать дискомфорт, требовать и давить. На одной из супервизий мы обсуждали именно это восприятие.
Всё чаще ИИ используют не только в маркетинге или разработке, но и в управлении командами. На недавнем вебинаре Дмитрий Коробовцев показал, как ИИ помогает трекерам и консультантам.
Иногда в бизнесе всё вроде бы работает: продажи идут, маркетинг приносит лиды, команда вкладывается. Но внутри у руководителя — тревожное чувство. Что-то не так. Конверсии то растут, то падают. Лиды «не те». А выручка держится на ручном управлении.
Как решенческие интервью помогают продавать до создания продукта
Вы сделали крутой продукт, вложили время, силы, деньги… А клиенты смотрят, кивают, но не покупают. Знакомо?
На своём канале я часто говорю про ценность. Почему это так важно? Вы можете бесконечно улучшать продукт, вкладываться в маркетинг и усиливать отдел продаж, но если клиент не понимает, какую ценность он получит, всё это не принесёт результата.
В январе я провел несколько лекций для бизнес-клуба «Терра» — про ценность, про фокусировку.