Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Тарасов Константин

Бизнес-трекер, организационный консультант. Телеграм-канал https://t.me/org_dev Сайт https://tarasovkn.ru/
Подписаться Написать
4 июл 2025 в 20:30
Подробная информация
Блог пользователя
Будь как Джеймс Кэмерон: почему в бизнесе важно переснимать финал
Будь как Джеймс Кэмерон: почему в бизнесе важно переснимать финал
Иногда лучший способ сделать продукт успешным — это не додавить свою идею до конца, а вовремя её изменить. В этой статье рассказываю, почему стоит брать пример с Джеймса Кэмерона, режиссёра культового «Терминатора 2», и как его подход к обратной связи помогает создавать востребованные продукты — в кино и в бизнесе.
Главная цель бизнеса на каждой стадии: от фрилансера до компании с сообществом
Главная цель бизнеса на каждой стадии: от фрилансера до компании с сообществом
Часто слышу: чтобы получить новый результат — нужны новые действия. Звучит просто. Но когда ты сам предприниматель или руководитель, у тебя всегда цейтнот: куча задач, тысячи решений, операционка, найм, продажи, планы, пожары, идеи.
Всё непонятное — визуализируй (и нет, это не про доски желаний)
Всё непонятное — визуализируй (и нет, это не про доски желаний)
Иногда бизнес застревает не потому, что в нём что-то сломалось, а потому что что-то важное стало невидимым. Люди продолжают работать, метрики колеблются, но все — как будто в тумане. В такие моменты может спасти простой приём: показать, а не рассказать. Один из самых сильных инструментов в трекинге — визуализация. Расс
ИИ ускоряет, но не продаёт за тебя
ИИ ускоряет, но не продаёт за тебя
Искусственный интеллект — это не волшебная кнопка продаж, а мощный инструмент для ускорения процессов. Только вот поведение клиентов он не меняет.
Главное ограничение. Куда действительно стоит направить усилия руководителю
Главное ограничение. Куда действительно стоит направить усилия руководителю
Мы часто слышим: «Надо всё чинить», «Проблемы повсюду», «Срочно автоматизировать», «Нанимать людей»… Но если копнуть глубже, оказывается: есть одна главная проблема, устранив которую, выдвигается бизнес. Всё остальное — следствие. В этой статье расскажу, как в работе трекера мы находим это главное ограничение и устраня
Неочевидная польза от ведения подкаста: зачем я продолжаю
Неочевидная польза от ведения подкаста: зачем я продолжаю
Уже больше полутора лет я почти каждую неделю выпускаю новые эпизоды подкаста «Развивай и здравствуй», в котором мы с гостями разбираем инструменты развития бизнеса, управления и лидерства. Но если честно, делаю я этот подкаст не только для слушателей. Каждый выпуск — прежде всего для себя. В каждом разговоре я нахожу
«Выводить из зоны комфорта» vs «Создать комфорт как опору»
«Выводить из зоны комфорта» vs «Создать комфорт как опору»
О трекерах часто говорят как о «жёстких проводниках роста»: они должны держать фокус, вызывать дискомфорт, требовать и давить. На одной из супервизий мы обсуждали именно это восприятие.
Как руководителю стать эффективнее с помощью ИИ: 3 практических сценария
Как руководителю стать эффективнее с помощью ИИ: 3 практических сценария
Всё чаще ИИ используют не только в маркетинге или разработке, но и в управлении командами. На недавнем вебинаре Дмитрий Коробовцев показал, как ИИ помогает трекерам и консультантам.
Диагностика ценности: как найти точки роста внутри бизнеса
Диагностика ценности: как найти точки роста внутри бизнеса
Иногда в бизнесе всё вроде бы работает: продажи идут, маркетинг приносит лиды, команда вкладывается. Но внутри у руководителя — тревожное чувство. Что-то не так. Конверсии то растут, то падают. Лиды «не те». А выручка держится на ручном управлении.
Как решенческие интервью помогают продавать до создания продукта
Вы сделали крутой продукт, вложили время, силы, деньги… А клиенты смотрят, кивают, но не покупают. Знакомо?
2 месяца назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как наконец описать ценность своего продукта за 10 минут
Как наконец описать ценность своего продукта за 10 минут
На своём канале я часто говорю про ценность. Почему это так важно? Вы можете бесконечно улучшать продукт, вкладываться в маркетинг и усиливать отдел продаж, но если клиент не понимает, какую ценность он получит, всё это не принесёт результата.
2 месяца назад Тарасов Константин Тарасов Константин
«Маркетологи говорят, что нужно нишеваться…»
«Маркетологи говорят, что нужно нишеваться…»
В январе я провел несколько лекций для бизнес-клуба «Терра» — про ценность, про фокусировку.
10 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как собственнику добиться роста бизнеса без выхода из зоны комфорта?
Как собственнику добиться роста бизнеса без выхода из зоны комфорта?
Рассказываю, как трекер помог поднять прибыль на 20% в старой сети кофеен без возвращения собственника в операционку.
10 месяцев назад Тарасов Константин Тарасов Константин
Как передача инициативы сотрудникам и контроль над результатом спасли руководителя от выгорания
Как передача инициативы сотрудникам и контроль над результатом спасли руководителя от выгорания
Можно ли избежать выгорания руководителя, передавая инициативы сотрудникам и контролируя результат? Рассказал об этом в этой статье.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.