Блог пользователя
Прокрастинация на удаленке: боремся вместе
В этой статье мы рассмотрим причины проволочек при удаленной работе и дадим практические советы по преодолению этой проблемы. Применяя эти стратегии, вы сможете повысить свою производительность, достичь поставленных целей и насладиться преимуществами удаленной работы.
«Что еще мы не слышали о тайм-менеджменте?» Тема настолько популярна, что под нее выпускаются книги, создаются курсы и пишутся статьи. Но вопрос все еще остается актуальным.
Рассердили коллеги? Можно это вполне поправить! Берем команду, доводим до истощения - вот и появится простор для поиска тех, кто реально будет соответствовать вашим предпочтениям.
Команда собрана, бизнес запущен. Дальше только прибыль и процветание. В идеальном мире все работает именно так. В нашей суровой реальности этап «У меня есть команда» — только начало сложного пути к успеху.
Ощущение стремления успеть все и даже немного больше - это действительно важно. Человек, который ставит высокие цели, безусловно, добьется успеха в карьере, предпринимательстве и личной жизни.
Да что тут думать! Берем яндекс, смотрим первые три ссылки, выбираем. Принцип – как можно больше функций за меньшие деньги. Примерно так ищут сервисы начинающие руководители. Если делегировать задачу сотрудникам, основным условием станет понятный интерфейс.
Поздравляем! Вас назначили руководителем, подняли зарплату и описали круг задач. Что дальше?
Таск-менеджер – крутой инструмент, удобство которого оценивают с первых минут. Казалось бы, провалить его внедрение – очень сложная задача. Но мы постарались и собрали пять вредных советов, чтобы вам помочь.
Так вот, чтобы удаленка была эффективной, ее нужно правильно организовать.
Если к концу недели вы чувствуете себя, как выжатый лимон - эта рубрика для вас. Сегодня мы поговорим о том, как мотивировать команду и не выгореть самому.
Как ввести в работу нового сотрудника, чтобы он не сбежал
Вот твое рабочее место – садись и работай. Если что-то не поймешь – спрашивай коллег, они расскажут. До конца недели разберешься, а в пятницу вечером у нас планерка – там обсудим.
Посмотрите внимательно на свой рабочий стол. Нет, не этот. Мы верим, что папки, подставка для ручек, принтер и ящики выглядят прилично. А что происходит в вашем ноутбуке?
«Перед внедрением CRM – запаситесь успокоительным». Примерно так выглядит честная реклама систем автоматизации. Есть две картинки.
Желаем Вам, чтобы каждый день был наполнен улыбками, радостью и любовью.
Как подобрать сотрудников, чтобы потом не хотелось их убить
В этой статье мы хотим объяснить общий принцип подбора персонала, который кажется простым, а на деле сильно повышает эффективность найма.