
the Verga
the Verga — digital-агентство Александра Верги. Рассказываем про маркетинг и продажи https://t.me/the_verga
Подписаться
Написать
10 апр 2025 в 12:54
Блог пользователя

После двух месяцев совместной работы привели для заказчика 147 продаж на сумму 855 198 рублей. О том, как удалось получить такой результат, рассказываем в кейсе.
Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика
В кейсе рассказали:- сколько могли потерять денег, если бы не начали вовремя собирать заявки вручную- какие форматы рекламы принесли 50% заявок- как провалилась дожимная стратегия


Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900р до 90р за неделю и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат

В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по двум направлениям за полгода привели 25 продаж на 16,7 млн р. и получили рекордные результаты за все время существования компании заказчика

В кейсе делимся стратегией продвижения, оформлением сообщества, аудиториями, креативами и основными цифрами проекта.

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. К нам обратилась школа парикмахерского искусства Артема Любимова, для продвижения онлайн-курсов. Задача расширить каналы трафика и запустить рекламу в Яндекс. Директе.

Цветочное исследование на основе ₽4 млн рекламного бюджета и 18 тыс. лидов

Чем маркет-платформа отличается от таргетированной рекламы и как используем этот инструмент в работе, читайте в статье.

В статье рассказываем, как продвигали онлайн-курсы парикмахеров через таргетированную рекламу и маркет-платформу. Объясняем какие аудитории и рекламные объявления сработали лучше всего и почему.

В компанию The Verga обратился магазин съедобных букетов «Deni».За 3 месяца работы:— настроили процесс ведения рекламных кампаний,— снизили стоимость привлечения новых клиентов на 46%,— разработали стратегию запуска рекламы в праздники.

Для туркомплекс премиум-класса «Иртышская Ривьера». За 1,5 месяца работы:— привели 162 заявки на рекламный бюджет 64 200 ₽ и сохранили цены заказчика на прежнем уровне, несмотря на высокую стоимость услуг и минимальный срок сделки 30 дней.

Запрещенная соцсеть ограничила возможность продвижения товаров из России, поэтому вместе с компанией «Франческо Донни» мы решили продавать женскую одежду во ВКонтакте.