Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
От чего зависит выживание бренда в России в 2025 году?
О том, что обязательно нужно учесть при планировании рекламных активностей в этом году, расскажу в данной статье.
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
В статье рассмотрим примеры реализации маркетинговых кампаний под поколения X, Y и Z, а также подскажем, как адаптировать маркетинговые стратегии для каждой группы, учитывая их предпочтения и поведение.
В этой статье расскажем о новых способах продвижения и форматах сотрудничества с лидерами мнений.
В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году.
Одна из ошибок, которую может совершить предприниматель на старте своей карьеры – слишком рано решить, что созданная им компания стала брендом. Почему? Разберемся в данной статье.
В статье расскажем, как наличие амбассадора влияет на компанию и ее продажи.
Почему одни контентные единицы собирают тысячи просмотров и запросов в директ, а другие остаются незамеченными, разберемся в этой статье.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.
В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.
В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.
Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.
Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте.
Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.
В статье поделимся советами, позволяющими компании выделиться на фоне конкурентов, завоевав внимание аудитории в социальных сетях.
В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.