Опарин Артём
SEO-специалист с 11-летним опытом в продвижении в Яндексе и Google.
Подписаться
Написать
10 окт 2025 в 09:03
Блог пользователя
Наш клиент – оптовый продавец сумок, столкнулся с ситуацией, когда его основные коммерческие запросы, такие как «сумки оптом», «оптом сумки», «сумки оптом купить», находились за пределами ТОП-20 в поисковой выдаче. Это означало, что потенциальные клиенты просто не могли найти его сайт, что неизбежно приводило к потере.
Продвижение сайта в сфере мебельного ритейла – задача, требующая комплексного подхода и глубокой экспертизы. В условиях жесткой конкуренции, особенно в высококонкурентных нишах, таких как кухни и шкафы, каждое преимущество на счету. Именно поэтому клиент, владелец интернет-магазина мебели, обратился к нам за помощью.
В этой статье мы рассмотрим реальный кейс по SEO-продвижению интернет-магазина ct-prom.ru, специализирующегося на оптовых продажах упаковки и хозтоваров. Проект, с которым начали работы в июле, столкнулся с рядом серьезных проблем, препятствующих эффективному ранжированию в поисковых системах.
Наш клиент - крупный производитель лодок, лодочных моторов и фурнитуры, стремящийся максимально эффективно представить свой обширный ассортимент в интернете.
В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте оптимизации интернет-магазина строительных материалов, который столкнулся с серьезными техническими проблемами после смены дизайна.
Впечатляющий кейс по оптимизации сайта в сфере сертификации продукции, который принес поразительные результаты в виде роста органического трафика из Яндекса более чем на 2000%.
Старый сайт, выполненный в виде простого лендинга, не обеспечивал достаточной видимости в поисковой выдаче и не мог эффективно привлекать целевой трафик. Руководство компании приняло решение о проведении комплексной SEO-оптимизации, включая разработку нового сайта и его последующее продвижение.
При продвижении интернет-аптеки в Узбекистане мы столкнулись с типичными для данной ниши проблемами, свойственными большинству e-commerce проектов в сфере ретейла. На старте клиент обратился к нам с актуальной для его бизнеса задачей - повысить индексацию страниц в поисковых системах Яндекс и Google.
В этом материале мы расскажем о процессе разработки сайта с нуля и достигнутых результатах по трафику из поисковых систем для ниши сто или автосервиса.
В данном кейсе мы рассмотрим историю сайта "Новорег" - молодого, но амбициозного проекта, который столкнулся с серьезными трудностями на пути к успеху.
В данном кейсе мы рассмотрим пример успешной комплексной оптимизации сайта st-sertifikaciya.ru, специализирующегося на оформлении сертификатов для различных типов продукции.
В этой статье я расскажу, как мне удалось решить поставленную задачу и добиться впечатляющих результатов: увеличить трафик из поисковых систем на 277% до 14 400 переходов в месяц, а количество запросов в ТОП-10 вырастить до 416.
В этой статье мы подробно рассмотрим используемую ссылочную стратегию, инструменты для анализа и выявления качественных доноров, а также конкретные шаги по покупке и размещению ссылок.
В этой статье мы подробно разберем реальный кейс, где стратегия "Активной семантики" помогла интернет-магазину домашнего текстиля значительно увеличить видимость в поисковых системах и количество запросов в ТОП-10 за короткий промежуток времени.
В этом кейсе мы рассмотрим пример успешного продвижения сайта такси по междугородним перевозкам в городе Кирове. Изначально сайт практически не генерировал трафика из поиска, получая лишь около 100 посетителей в месяц. Перед нами стояла задача значительно увеличить этот показатель за счет грамотной SEO-оптимизации.