![[for:what] маркетинговое агентство](upload/profile/l_67b82e999e1a1.jpg)
[for:what] маркетинговое агентство
Маркетинг, который бьет точно в бизнес-цель. Мы проводим исследования, создаем и запускаем бренды, маркетинговые стратег
Подписаться
Написать
21 апр 2025 в 13:48
Блог пользователя

Если вы хотите научиться думать, как стратег, но вас тошнит от слов «архетип», «целостный образ» и «карта инсайтов» — я собрала короткие упражнения, как встроить навык в мозги, а не превратиться в понторезную википедию.

Открываешь отчёт — денег нет. Смотришь на маркетинг — улыбаются. Публикуют мемы, снимают рилсы, ездят на стратегическую сессию. Прекрасные, живые люди. Но где деньги, Лебовски?

Любая стратегия вначале кажется отличной идеей. Особенно на презентации. Особенно, если под неё выделили бюджет. Но проходит квартал, второй — и что-то не так. Вроде всё запущено, команда работает, а ощущение, что эффективность стратегии осталась где-то в мире фантазий.

Все мы это проходили. Карточки с наклейками, баллы за холодильник, кэшбэк, который вернётся только если ты его найдёшь и обналичишь в полной луне. А клиент тем временем — всё ещё не «лоялен», а просто хочет нормального сервиса, приятной цены и чтобы не звонили в выходной.

Когда мы говорим о брендинге, в голову приходит логотип, фирменные цвета, красивая айдентика. А вот performance-маркетинг ассоциируется с жесткими метриками: CTR, CPC, CAC… На первый взгляд, «бренд» и «перформанс» – две параллельные вселенные. Однако, если они работают сообща, бизнес выигрывает кратно.

Многие бренды по-прежнему воспринимают систему лояльности как “ещё один способ давать скидки”. Но скидки – это краткосрочная игра. А лояльность – это про долгосрочные отношения и даже, увеличение аудитории. Почему система лояльности – это не просто бонусы, а стратегический инструмент?

Начну с порога: хотя и латиница – привычный выбор для написания, я считаю, что кириллица в айдентике может произвести вау-эффект, который может изменить восприятие бренда, если использовать ее осознанно.

Если ты не любишь бриф — ты либо гений-телепат, либо просто не сталкивался с настоящими факапами. Пирамида бренда, сегментация, пути аудитории – это способ формализации полученных знаний. Они не работают без цепочки рассуждений до.В этом материале мы расскажем, почему некоторые условности важны и почему лучше все же

Полноценный ребрендинг — это сложно и дорого. Важно убедиться, что компания готова к нему. Вот несколько признаков, что ребрендинг может пойти не так:

Аудит бренда — это инструмент, который позволяет не только оценить текущие результаты, но и найти точки роста. Он помогает понять, есть ли возможность расширить аудиторию и что мешает ему масштабироваться.
Текущая и потенциальная аудитория бренда: в чем нюанс?
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь бренд-агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.
Вредные советы от стратега: как угробить свой бренд за неделю?
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.
Чем брендинг отличается от маркетинга?
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.В этой статье я расскажу про то, что первее – курица или маркетинг на
Зачем нужны исследования перед стратегией?
Привет! Меня зовут Ксения, я сооснователь агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата. Я расскажу про наш подход к исследования, почему они важны.
Как разработать бренд-платформу для малого и среднего бизнеса без лишних затрат
Разработка бренд-платформы стоит в среднем от 500 тысяч до 5 миллионов рублей и занимает от 2-х месяцев. Но для малого или среднего бизнеса такие затраты могут казаться недостижимыми. Мы в for:what понимаем, что не каждому бизнесу нужна всеобъемлющая бренд-стратегия.