
Платформа Антитренинги
Антитренинги - топовая платформа для онлайн-школы.
https://antitreningi.ru/
Подписаться
Написать
29 апр 2025 в 18:05
Блог пользователя

Трафик — это лиды. Хороший, релевантный трафик — это продажи. А ещё трафик — это увеличение охвата аудитории, повышение узнаваемости вашего бренда и увеличение конверсии в целевое действие.

Каждый эксперт стремится сделать курс полезным и интересным для своей аудитории. Вот только как бы вы ни старались, негативные отзывы будут всегда. Такие отзывы не только подрывают уверенность в своем продукте, но и влияют на репутацию курса.

Ещё 7-10 лет назад учеников онлайн-проектов не нужно было дополнительно стимулировать к прохождению продукта до конца — они буквально были рады возможности учиться удалённо.

Ценность продукта — это не про цену или качество; это уникальные предложения, которые выделяются среди предложений ваших конкурентов, и живые положительные отзывы, которые вы можете использовать в качестве кейсов, чтобы создать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.

Именно с помощью текста компания передаёт свои ценности, преимущества и особенности уникальных торговых предложений. В онлайн-школах текст выполняет сразу несколько функций: он информирует, убеждает и мотивирует на покупку. А иногда ещё и обучает и развлекает.

Согласно исследованию Deloitte, 72% компаний считают постоянное обучение сотрудников стратегически важным для роста и выживания компании на рынке. LinkedIn Learning: в 2020 году время, которое сотрудники уделяют обучению, увеличилось на 130% по сравнению с 2019.

Социальные сети уже давно перестали быть просто инструментом для получения актуальных новостей — теперь в социальных сетях блогеры, авторы и эксперты создают уникальный контент, который привлекает внимание широкой аудитории.

GenAI — это не просто модный инструмент. Генеративный ИИ позволяет значительно повысить производительность при создании учебных курсов. Эти интеллектуальные помощники способны генерировать контент, соответствующий целям обучения, адаптированный к программе и потребностям студентов. И не только.

Реклама онлайн-курсов в социальных сетях – мощный инструмент привлечения студентов. Однако недостаточно просто запустить объявление. Чтобы получить ощутимые результаты, нужно понимать свою аудиторию, правильно распределять бюджет и использовать данные для постоянного совершенствования.

Полный разбор методов ценообразования, советы по определению цены и ценности курса. Оправдано ли продавать курс по низкой цене и почему его можно отдать вообще бесплатно? Сейчас разберемся.

Вопрос защиты авторских курсов от мошенников и «складчиков» актуален для каждого создателя образовательного контента. Стремительное распространение информации в интернете подталкивает более 80% онлайн-школ к поиску эффективных решений для защиты своих материалов.

Нейросети в последние годы нашли применение в самых разных сферах: от медицины и образования до развлечений и бизнеса. Компании активно используют алгоритмы искусственного интеллекта в бизнес-процессах, стремясь повысить эффективность и качество своего проекта.

Телеграм стал одним из главных инструментов для продвижения бизнеса и личных брендов. Он выделяется как платформа с огромным потенциалом для роста и взаимодействия с аудиторией — благодаря моментальной отправке сообщений, конфиденциальности данных и возможности создания каналов с неограниченным числом подписчиков.

Ситуативный маркетинг позволяет быстро и эффективно реагировать на внешние события для увеличения вовлечённости и привлечения новой аудитории.

В последние годы онлайн-обучение перестало быть просто удобной опцией и стало неотъемлемой частью корпоративного развития. После пандемии COVID-19, когда удаленная работа стала нормой для многих, компании вынуждены были искать новые подходы к обучению сотрудников.