Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Платформа Антитренинги

Антитренинги - топовая платформа для онлайн-школы. https://antitreningi.ru/
Подписаться Написать
29 апр 2025 в 18:05
Подробная информация
Блог пользователя
10 способов получить трафик для онлайн-школы в 2025
10 способов получить трафик для онлайн-школы в 2025
Трафик — это лиды. Хороший, релевантный трафик — это продажи. А ещё трафик — это увеличение охвата аудитории, повышение узнаваемости вашего бренда и увеличение конверсии в целевое действие.
Как работать с негативом: что делать, если на ваш онлайн-курс плохие отзывы
Как работать с негативом: что делать, если на ваш онлайн-курс плохие отзывы
Каждый эксперт стремится сделать курс полезным и интересным для своей аудитории. Вот только как бы вы ни старались, негативные отзывы будут всегда. Такие отзывы не только подрывают уверенность в своем продукте, но и влияют на репутацию курса.
Система мотивации в онлайн-школе: как внедрить, что использовать
Система мотивации в онлайн-школе: как внедрить, что использовать
Ещё 7-10 лет назад учеников онлайн-проектов не нужно было дополнительно стимулировать к прохождению продукта до конца — они буквально были рады возможности учиться удалённо.
Неочевидные способы презентации продукта — работа с ценностью продукта
Неочевидные способы презентации продукта — работа с ценностью продукта
Ценность продукта — это не про цену или качество; это уникальные предложения, которые выделяются среди предложений ваших конкурентов, и живые положительные отзывы, которые вы можете использовать в качестве кейсов, чтобы создать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.
Тексты, которые продают — 40+ советов для онлайн-школ
Тексты, которые продают — 40+ советов для онлайн-школ
Именно с помощью текста компания передаёт свои ценности, преимущества и особенности уникальных торговых предложений. В онлайн-школах текст выполняет сразу несколько функций: он информирует, убеждает и мотивирует на покупку. А иногда ещё и обучает и развлекает.
Корпоративное обучение: как его организовать и что важно знать?
Корпоративное обучение: как его организовать и что важно знать?
Согласно исследованию Deloitte, 72% компаний считают постоянное обучение сотрудников стратегически важным для роста и выживания компании на рынке. LinkedIn Learning: в 2020 году время, которое сотрудники уделяют обучению, увеличилось на 130% по сравнению с 2019.
Как делать REELS быстро и в удовольствие: где черпать вдохновение и что автоматизировать
Как делать REELS быстро и в удовольствие: где черпать вдохновение и что автоматизировать
Социальные сети уже давно перестали быть просто инструментом для получения актуальных новостей — теперь в социальных сетях блогеры, авторы и эксперты создают уникальный контент, который привлекает внимание широкой аудитории.
Как искусственный интеллект помогает в разработке курсов в онлайн-школах
Как искусственный интеллект помогает в разработке курсов в онлайн-школах
GenAI — это не просто модный инструмент. Генеративный ИИ позволяет значительно повысить производительность при создании учебных курсов. Эти интеллектуальные помощники способны генерировать контент, соответствующий целям обучения, адаптированный к программе и потребностям студентов. И не только.
Как продавать курсы через рекламу в соцсетях
Как продавать курсы через рекламу в соцсетях
Реклама онлайн-курсов в социальных сетях – мощный инструмент привлечения студентов. Однако недостаточно просто запустить объявление. Чтобы получить ощутимые результаты, нужно понимать свою аудиторию, правильно распределять бюджет и использовать данные для постоянного совершенствования.
Как установить цену на онлайн-курс
Как установить цену на онлайн-курс
Полный разбор методов ценообразования, советы по определению цены и ценности курса. Оправдано ли продавать курс по низкой цене и почему его можно отдать вообще бесплатно? Сейчас разберемся.
Защита онлайн-курсов от копирования
Защита онлайн-курсов от копирования
Вопрос защиты авторских курсов от мошенников и «складчиков» актуален для каждого создателя образовательного контента. Стремительное распространение информации в интернете подталкивает более 80% онлайн-школ к поиску эффективных решений для защиты своих материалов.
Как нейросети продают онлайн-курсы: что не так с ботами?
Как нейросети продают онлайн-курсы: что не так с ботами?
Нейросети в последние годы нашли применение в самых разных сферах: от медицины и образования до развлечений и бизнеса. Компании активно используют алгоритмы искусственного интеллекта в бизнес-процессах, стремясь повысить эффективность и качество своего проекта.
Как продвигаться в Телеграм: 3 работающие стратегии для старта
Как продвигаться в Телеграм: 3 работающие стратегии для старта
Телеграм стал одним из главных инструментов для продвижения бизнеса и личных брендов. Он выделяется как платформа с огромным потенциалом для роста и взаимодействия с аудиторией — благодаря моментальной отправке сообщений, конфиденциальности данных и возможности создания каналов с неограниченным числом подписчиков.
Ситуативный маркетинг как инструмент привлечения новой аудитории на онлайн-курс
Ситуативный маркетинг как инструмент привлечения новой аудитории на онлайн-курс
Ситуативный маркетинг позволяет быстро и эффективно реагировать на внешние события для увеличения вовлечённости и привлечения новой аудитории.
Онлайн-обучение сотрудников: современные подходы, преимущества и практическая реализация
Онлайн-обучение сотрудников: современные подходы, преимущества и практическая реализация
В последние годы онлайн-обучение перестало быть просто удобной опцией и стало неотъемлемой частью корпоративного развития. После пандемии COVID-19, когда удаленная работа стала нормой для многих, компании вынуждены были искать новые подходы к обучению сотрудников.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.