Платформа Антитренинги
Антитренинги - топовая платформа для онлайн-школы.
https://antitreningi.ru/
Подписаться
Написать
8 дек 2025 в 13:47
Блог пользователя
Одни владельцы школ обсуждают, стоит ли внедрять ИИ, другие уже столкнулись с фактом: их методисты давно работают по-новому. ChatGPT появился пару лет назад, но изменения начались раньше. Разбираемся, как это влияет на создание курсов, что делать руководителю и почему не стоит бояться замены людей машинами.
Большинство онлайн-школ используют нейросети только для написания текстов. Максимум – для генерации картинок. А ведь AI может кардинально изменить саму суть того, чему вы учите. Разбираем три уровня внедрения искусственного интеллекта в онлайн-образование: от простых инструментов до полной трансформации бизнеса.
Представьте себе типичный онлайн-курс в Zoom: десятки маленьких окошек с камерами, преподаватель уставшим голосом делится материалом, чат молчит, а студенты через пару недель начинают покидать онлайн-курс.
В любой онлайн-школе рано или поздно случается типичная ситуация: у вас может быть тысяча учеников на данный момент, но проявляют активность в чате не более 10%. Остальные словно растворяются, то есть, они вроде бы существуют, заходят в чат, читают сообщения, но никаких действий и реакций от них ждать не приходится.
Многие эксперты продолжают прятаться за своим продуктом. Со стороны это выглядит как «Просто посмотрите, какой у меня классный курс». Но о самих экспертах мы знаем либо мало, либо вовсе ничего. Кто он — человек, который создал и запустил свой онлайн-продукт? Есть только стандартное описание продукта
Если раньше для запуска достаточно было прогрева, рекламы и сильного оффера, то сегодня всё иначе. Изменился и рынок, и аудитория — люди стали гораздо внимательнее к предложениям и офферам потому, что этих офферов попросту стало слишком много.
Кейсы — один из самых мощных инструментов, которые вы можете использовать в своей онлайн-школе, чтобы рассказывать подробно, «из первых уст», о продукте, выстраивать доверие и продавать органично. Но всё это возможно только тогда, когда кейс составлен правильно.
Вы много учились тому, как начать свой экспертный путь в онлайн-бизнесе. Вы понимаете, в чём сила вашего опыта, знаете, что можете помочь другим. Но каждый раз, когда дело доходит до запуска, вас будто что-то тормозит. То вдруг кажется, что никто не купит. То сил нет. То накрывает ощущением: «Да кому это надо вообще?»
Ещё несколько лет назад онлайн-курсы с привычной связкой «видео-урок → аттестация → сертификат» казались чем-то очень привычным и нормальным в онлайн-образовании. Формат был простым, управляемым и легко масштабируемым: больше тестов = больше специалистов.
В статье разберёмся: как изменилось восприятие информации в эпоху фастфуд-контента, как работает внимание и что нужно учитывать, чтобы образовательный контент действительно вовлекал без «быстрого дофамина», манипуляций и бесконечных триггеров.
Рынок онлайн-образования растёт семимильными шагами с каждым годом. Ожидается, что к 2030 году рынок вырастит с 7,3 триллионов долларов до 10,4 триллионов долларов. А это рост на 70% за 5 лет.
«Вирусность» с точки зрения онлайн-образования — это способность курса и его контента распространяться самостоятельно, без платного продвижения, просто за счёт того, что люди активно делятся им. А если контент ещё и полезный и экспертный, то его рекомендуют друзьям, коллегам, в профессиональных сообществах.
Разберемся в вариациях пользовательского контента, почему его стоит внедрить онлайн-школам и как применять, чтобы продавать свои образовательные продукты без лишних слов.
Рынок онлайн-образования постоянно растёт, а значит, растёт и конкуренция. Теперь мало просто создать курс и запустить рекламу — 65% пользователей устали от агрессивного маркетинга и прямых продаж.
Таск-трекер — это полезный инструмент для организации рабочих процессов, контроля над выполнением задач и управления проектами. Он помогает структурировать работу, распределять обязанности и следить за сроками, обеспечивая прозрачность и эффективность в команде, оптимизировать продуктивность.