Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Бирюкова Алена

Руководитель направления Прогрев в Completo
Подписаться Написать
вчера в 18:13
Подробная информация
Блог пользователя
14 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Как крупному бизнесу продвигаться на маркетплейсах в 2025 году
Как крупному бизнесу продвигаться на маркетплейсах в 2025 году
Маркетплейсы заняли ведущие позиции в онлайн-торговле. В этом материале собраны ключевые рекомендации работы с крупнейшими из них. Здесь вы найдете комплексный разбор инструментов конкурентной борьбы: начиная с тонкой настройки карточек до грамотного использования платной рекламы.
14 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Как увеличить продажи на маркетплейсах без демпинга
Как увеличить продажи на маркетплейсах без демпинга
Как выстраивать стратегию продвижения качественного товара, избегая демпинга? Как грамотно развивать свой бизнес на маркетплейсах и добиваться роста прибыли? Разберем детально.
15 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Не дождётесь! e-mail маркетинг живее всех живых!
Не дождётесь! e-mail маркетинг живее всех живых!
Статьи о смерти email-маркетинга выходят регулярно, а я запустила продающие рассылки в десятках компаний и уверена, что он остается эффективным инструментом продаж. В статье расскажу, как продавать «по почте» успешно и много, и дам пошаговый план запуска.
15 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Тренды и эффективные инструменты B2B-продаж: опыт York
Тренды и эффективные инструменты B2B-продаж: опыт York
Email-маркетинг умер? Не дождетесь! 21 млн рублей за 9 месяцев — вот результаты его применения в B2B. Разбираем стратегию York и показываем, как добились результатов.
20 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Брошенная корзина: как вернуть ушедших клиентов
Брошенная корзина: как вернуть ушедших клиентов
Брошенные корзины — одна из главных проблем онлайн-ретейлеров, из-за которой бизнес теряет значительную часть потенциальной выручки. В этом материале расскажу, как эффективно выстроить работу с брошенными корзинами и повышать продажи, а в конце статьи найдете полезный чек-лист.
20 дней назад Бирюкова Алена Бирюкова Алена
Как интернет-магазин премиальной оптики вернул 29% клиентов и заработал 4 млн: работа с брошенными корзинами
Как интернет-магазин премиальной оптики вернул 29% клиентов и заработал 4 млн: работа с брошенными корзинами
Согласно исследованию Tinkoff eCommerce, 70% посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не завершив покупку. Но если правильно работать с брошенными корзинами, возможно вернуть 10-15% таких клиентов. В этой статье мы расскажем, как удалось вернуть 29%

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.