Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
NewsMaker

Юлия Правик

Директор по маркетингу. PR-эксперт и журналист. Кандидат технических наук, автор книг по маркетингу и инвестициям.
Подписаться Написать
Подробная информация
Контактная информация
pravikjulia julia.rashkovskaya
Компании пользователя
NewsMaker
Cоцсеть для общения деловых людей
newsmak.com
Блог пользователя
26 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как победить конкурентов
Как победить конкурентов
Иногда мы считаем, что победить конкурентов можно за счет разработки новых идей, разработки чего-то такого нового, от чего бы конкуренты себе локти кусали. Итак, с чего начнем?
26 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Технические инновации, которые помогут оживить бизнес
Технические инновации, которые помогут оживить бизнес
Максимальная автоматизация производственных процессов, минимум сотрудников в офисе, оставляем только профессионалов - вот вызовы, которые бросает сегодняшняя атмосфера бизнес-среды. Как все это реализовать?
24 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Практический маркетинг: почему в вашей компании плохо идут продажи
Практический маркетинг: почему в вашей компании плохо идут продажи
Мы много времени тратим для того, чтобы выполнялся план продаж: нанимаем тренеров, записываем на курсы наших продажников, но мы плохо анализируем как работает наш алгоритм по поиску клиента и совершения с ним сделки.
19 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как не допустить маркетинговых проколов и работать с легкостью в подразделении маркетинга крупной корпорации
Как не допустить маркетинговых проколов и работать с легкостью в подразделении маркетинга крупной корпорации
Вам знакома работа с ненормированным графиком? Вы скажите, - волки нога кормят. Естественно, что за глупый вопрос! А знаете ли вы рецепт, как выполнять тот же объем работы за меньшее количество времени с таким же отличным качеством ее исполнения?
5 Марта 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему бренду
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему брендуПредставим, что ваша компания работает на рынке не менее 10 лет. У вас даже есть несколько торговых марок. Но вот хочется "освежить" маркетинг торговых марок в глазах клиентов. Что делать?
24 Февраля 2019 Юлия Правик Юлия Правик
Стервятники на дороге: суровая реальность по выбору IT-подрядчика
Стервятники на дороге: суровая реальность по выбору IT-подрядчика
Многим средним компаниям не нужно держать в штате программистов. Во-первых это дорого, а во-вторых, просто нет постоянных задач для них. Нужно выполнить разовую работу, и мы обращаемся к подрядчикам или подаем свою заявку на сайтах, где сидят фрилансеры.
18 Марта 2018 Юлия Правик Юлия Правик
Стартап украинских разработчиков станет детектором лжи среди игроков рынка криптовалют и ICO
Стартап украинских разработчиков станет детектором лжи среди игроков рынка криптовалют и ICO
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных».

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.