Юлия Правик
Директор по маркетингу. PR-эксперт и журналист. Кандидат технических наук, автор книг по маркетингу и инвестициям.
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Иногда мы считаем, что победить конкурентов можно за счет разработки новых идей, разработки чего-то такого нового, от чего бы конкуренты себе локти кусали. Итак, с чего начнем?
Максимальная автоматизация производственных процессов, минимум сотрудников в офисе, оставляем только профессионалов - вот вызовы, которые бросает сегодняшняя атмосфера бизнес-среды. Как все это реализовать?
Мы много времени тратим для того, чтобы выполнялся план продаж: нанимаем тренеров, записываем на курсы наших продажников, но мы плохо анализируем как работает наш алгоритм по поиску клиента и совершения с ним сделки.
Вам знакома работа с ненормированным графиком? Вы скажите, - волки нога кормят. Естественно, что за глупый вопрос! А знаете ли вы рецепт, как выполнять тот же объем работы за меньшее количество времени с таким же отличным качеством ее исполнения?
Как без вложений привлечь внимание целевой аудитории к своему брендуПредставим, что ваша компания работает на рынке не менее 10 лет. У вас даже есть несколько торговых марок. Но вот хочется "освежить" маркетинг торговых марок в глазах клиентов. Что делать?
Многим средним компаниям не нужно держать в штате программистов. Во-первых это дорого, а во-вторых, просто нет постоянных задач для них. Нужно выполнить разовую работу, и мы обращаемся к подрядчикам или подаем свою заявку на сайтах, где сидят фрилансеры.
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных».