Главное Свежее Вакансии   Проекты

YouScan +79

Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YouScan YouScan
О проекте «YouScan»
YouScan - лидирующая на российском рынке система мониторинга социальных медиа. YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество …
21 день назад YouScan YouScan
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Клиенты… Их непросто найти, но еще сложнее удержать. Чтобы клиенты верили в продукт, находили его наилучшее применение и достигали своих целей с помощью него, важно выстроить крепкие и доверительные отношения. Это требует много времени и большой кропотливой работы. Но такая задача вполне выполнима, если вы серьезно настроены на игру вдолгую. В этом посте мы расскажем, как мы в YouScan выстраиваем долгосрочные отношения и зачем это нужно.
1 месяц назад YouScan YouScan
Формула любви: как работает eNPS
Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и «заряженными» командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении. И очень гордимся тем, что до сих пор этот показатель держится на отметке выше 80. Это очень высокая цифра: считается, что eNPS 60 – это уже круто. У средних компаний этот показатель обычно ниже 10, а у плохих вообще отрицательный.
Формула любви: как работает eNPS
1 месяц назад YouScan YouScan
Как работает SMM в «Авито»
Как инструменты мониторинга соцмедиа помогают в работе командам маркетинговых коммуникаций, SMM и поддержки «Авито», рассказала аналитик компании Дарья Касьянова.
Как работает SMM в «Авито»
2 месяца назад YouScan YouScan
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.
3 месяца назад YouScan YouScan
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Команда YouScan всегда смотрит в будущее и никогда назад не оглядывается:) Но по завершении такого насыщенного года, как этот, есть смысл проанализировать прошедшие события и обозначить основные моменты, которые сделали его незабываемым, захватывающим и во многом определяющим для нас.
7 месяцев назад YouScan YouScan
Какие отрасли бизнеса больше всего нуждаются в управлении онлайн-репутацией?
Какие отрасли бизнеса больше всего нуждаются в управлении онлайн-репутацией?
Сегодня в нашем блоге гостевой пост — Head of Business Development агентства по управлению репутацией в Интернете Topface Media Александр Шельвах поделился своим опытом.
8 месяцев назад YouScan YouScan
Как мониторинг соцмедиа делает компании лучше: опыт Busfor
Как мониторинг соцмедиа делает компании лучше: опыт Busfor
При помощи серии интервью с нашими клиентами мы продолжаем разбираться, как компании из самых различных отраслей бизнеса используют мониторинг социальных медиа, чтобы становиться лучше. Сегодня своим опытом любезно поделилась Светлана Челядинова, Head of Customer Care Busfor.
9 месяцев назад YouScan YouScan
Управление репутацией в Сети — взгляд со стороны агентства
Управление репутацией в Сети — взгляд со стороны агентства
Как управление репутацией бренда в Интернете выглядит со стороны агентства? Что делать, если ваш бренд вдруг оказался в центре скандала? Об этом и не только мы поговорили с генеральным директором digital-агентства ONE TOUCH Анатолием Емельяновым.
10 месяцев назад YouScan YouScan
Ваши новые сверхвозможности: распознавайте изображения с помощью искусственного интеллекта YouScan
Ваши новые сверхвозможности: распознавайте изображения с помощью искусственного интеллекта YouScan
Теперь YouScan может найти упоминания вашего бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал ваш логотип!
10 месяцев назад YouScan YouScan
Как мониторинг соцмедиа помогает управлять путешествием потребителя к покупке
Как мониторинг соцмедиа помогает управлять путешествием потребителя к покупке
Как мониторинг соцмедиа помогает управлять путешествием потребителя к покупке? Об этом в своем интервью рассказывает Сергей Худовеков (стратег, партнер Paper Planes, группа Śtrikh).
5 Марта 2018 YouScan YouScan
Роботы захватят мир! Боятся ли пользователи соцсетей угрозы со стороны роботехники?
Роботы захватят мир! Боятся ли пользователи соцсетей угрозы со стороны роботехники?
Только-только прошёл ажиотаж и даже можно сказать хайп вокруг запуска Falcon Heavy, который по мнению многих является шагом к спасению человечества путём переселения на другую планету. Теперь мы решили посмотреть кто, что и сколько говорит об одной из потенциальных угроз этому самому человечеству — развитию роботехники. И в качестве объекта исследования мы взяли упоминания в социальных сетях широко известной компании Boston Dynamics…
13 Февраля 2018 YouScan YouScan
Как анализировать трендовые обсуждения в YouScan? Аналитика ссылок и облако слов
Как анализировать трендовые обсуждения в YouScan? Аналитика ссылок и облако слов
Находить тренды обсуждений — одна из самых важных и в то же время интересных задач, которые можно решать с помощью YouScan. Но ещё более интересно отслеживать механику того, как распространяются обсуждения того или иного события. Теперь, благодаря новым инструментам «Облако слов» и «Аналитика ссылок», это можно делать намного удобнее и эффективнее. Посмотрим на примере недавнего запуска Falcon Heavy.
29 Января 2018 YouScan YouScan
Как ваш бренд видят пользователи? Анализируйте вместе с YouScan!
Как ваш бренд видят пользователи? Анализируйте вместе с YouScan!
Имидж вашего бренда формируется не только тем, что люди говорят о нем, но и тем, что видят, какой визуальный ряд его сопровождает: окружение, цвета, эмоции. Более того, социальные сети за последние годы стали делать все больший акцент на медиаконтенте, и понимать, как люди видят упоминания о вашем бренде, становится критически важно.
18 Января 2018 YouScan YouScan
Копаем глубже. Конкурентный анализ при помощи мониторинга социальных медиа
Копаем глубже. Конкурентный анализ при помощи мониторинга социальных медиа
Как мониторинг социальных медиа помогает сравнивать свой бренд с брендом конкурентов. Доля в диалогах (Share of Voice), тональность и качественный анализ.
Показать следующие
Прямой эфир