Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

YouScan YouScan 1 месяц назад
Как YouScan работает с клиентами: делимся опытом Customer Success
Как YouScan работает с клиентами: делимся опытом Customer Success
Как построить процесс работы с клиентами и взаимодействие с другими подразделениями? Как оценить качество этого процесса и постоянно держать руку на пульсе? Об этом рассказала Екатерина Гордиенко, руководитель отдела Customwer Success в YouScan.
YouScan YouScan 1 месяц назад
Как мониторинг социальных медиа помогает узнать, чего хотят женщины
Как мониторинг социальных медиа помогает узнать, чего хотят женщины
Как узнать, чего хотят женщины? Надо просто научиться слушать их!О своем опыте работы с клиентами в социальных медиа рассказала Марина Шевчук, менеджер по развитию Customer Care Service маркетингового холдинга OSDGroup.
YouScan YouScan 4 месяца назад
Боты в социальных медиа: что, зачем и почему?
Боты в социальных медиа: что, зачем и почему?
Для чего нужны боты в социальных медиа, какие они бывают, как их определить, и как отличить бота от человека? Пост от аналитиков социальных медиа YouScan.
YouScan YouScan 4 месяца назад
Как сеть кафе здорового питания делает своих клиентов лояльными при помощи мониторинга социальных медиа
Как сеть кафе здорового питания делает своих клиентов лояльными при помощи мониторинга социальных медиа
Один из примеров использования мониторинга социальных медиа для управления репутацией бизнеса и повышения лояльности клиентов, на этот раз опыт сети кафе "Рецептор".
YouScan YouScan 5 месяцев назад
Что и сколько говорят в социальных медиа про Pokemon Go?
Что и сколько говорят в социальных медиа про Pokemon Go?
О Pokemon Go говорят все, но сколько конкретно и что именно? Мы в YouScan провели свое исследование, результатами которого и хотим поделиться.
YouScan YouScan 5 месяцев назад
Зачем брендам нужно мониторить социальные медиа — кейсы и только кейсы
Несколько примеров того, как мониторинг социальных медиа помогает узнать мнение пользователей по поводу тех или иных изменений в вашем продукте, маркетинговой коммуникации и не только.
YouScan YouScan 5 месяцев назад
Как пользователи соцмедиа реагируют на изменения продукта — кейс Instagram
Как пользователи соцмедиа реагируют на изменения продукта — кейс Instagram
Рано или поздно любой веб-сервис задумывается об изменении дизайна. Но как понять, пришелся ли новый дизайн "ко двору", или лучше вернуть все, как было?
YouScan YouScan 6 месяцев назад
Как Lamoda делает своих пользователей счастливыми при помощи мониторинга социальных медиа
Как Lamoda делает своих пользователей счастливыми при помощи мониторинга социальных медиа
Коллеги из Lamoda рассказали в интервью YouScan, как они делают свой крутой SMM, и как им в этом помогает мониторинг социальных медиа.
YouScan YouScan 6 месяцев назад
Социальные медиа, как возможность для брендов узнать больше о клиентах
Социальные медиа, как возможность для брендов узнать больше о клиентах
Как развивается мониторинг социальных медиа, и что ждет отрасль в ближайшие несколько лет? Об этом интервью CEO YouScan Алексей Орапа.
YouScan YouScan 7 месяцев назад
Наши кейсы: как при помощи YouScan ищут доноров
Как мониторинг социальных медиа помогает сделать мир чуточку лучше. Опыт использования YouScan в проекте ДонорUA.
YouScan YouScan 8 месяцев назад
Лучшие интервью от ведущих компаний на рынке Social Media
Подборка лучших интервью с известными специалистами по работе с Social Media, которые делятся свои опытом использования мониторинга социальных медиа.
YouScan YouScan 8 месяцев назад
Как найти клиента в социальных сетях? Опыт RVR Project
Пока многие только думают о том, есть ли клиенты в социальных сетях, кое-то уже давно и успешно зарабатывает на этом.
YouScan YouScan 9 месяцев назад
Как 2GIS мониторит социальные медиа и управляет репутацией бренда
Как 2GIS мониторит социальные медиа и управляет репутацией бренда
Чем мониторинг социальных медиа полезен для бизнеса? Да много чем, например, без него сложно управлять своей репутацией. А как конкретно это делать, вы можете узнать из нашего нового интервью.
YouScan YouScan 9 месяцев назад
Управление репутацией в социальных медиа: как это делают в PR Partner
Управление репутацией в социальных медиа: как это делают в PR Partner
Как выглядит процесс управления репутацией клиента изнутри? Поговорили об этом с Дамиром Фейзуловым из агентства PR Partner.
YouScan YouScan 10 месяцев назад
Великолепная семерка инструментов для SMM-щиков и маркетологов
Великолепная семерка инструментов для SMM-щиков и маркетологов
Продолжаем писать про полезные инструменты, которые облегчают жизнь маркетологам и SMM-щикам. На этот раз инструменты, которые помогут уменьшить количество рутинной работы.
Показать следующие