Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Admin24 – Service Desk +12

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Admin24 - Service Desk приложение для Битрикс24
Admin24 - Service Desk приложение, которое позволяет принимать и выполнять в Битрикс24 заявки (задачи) от ваших клиентов. http://admin24.ru
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24
Выбор компании и контакта из формы и другие обновления Admin24
13 марта вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором появилась возможность выбора компании и контакта из формы, назначение ответственного для компании, была реализована настройка внешнего вида отчета по учету времени и многое другое.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Функционал добавления соисполнителей к заявкам и другие обновления Admin24
Функционал добавления соисполнителей к заявкам и другие обновления Admin24
27 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был реализован функционал добавления соисполнителей по заявкам, появились новые возможности сортировки времени учета по заявкам, была добавлена возможность отключить оценку результата выполнения заявки для каждой формы и многое другое.
2 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»
Вебинар Admin24 и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»
6 марта состоится совместный вебинар Admin24 и Dashamail, на котором спикеры расскажут: как автоматизировать прием заявок от клиентов и как самим писать им электронные письма, которые действительно будут читать.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24
Уведомление об окончании доступного времени компании и другие обновления Admin24
12 февраля вышло очередное обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал уведомлений об окончании доступного времени компании, появилась возможность отправки уведомлений на почту дополнительным контактам при создании комментария в Битрикс24, был изменен экспорт отчетов и многое другое.
3 месяца назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности работы с корзиной, кастомные поля в форме добавления компаний и другие обновления
Новые возможности работы с корзиной, кастомные поля в форме добавления компаний и другие обновления
23 января вышел новый релиз Admin24. В рамках этого обновления были реализованы возможность массового удаления и восстановления заявок, функционал истории корзины, возможность добавления кастомных полей к компаниям и другие полезные функции.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Функционал для учета времени по выездам, новые возможности для AI-агента и другие обновления
Функционал для учета времени по выездам, новые возможности для AI-агента и другие обновления
19 декабря вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появились: функционал для учета времени по выездам, возможность мультивыбора дат в фильтрах, настройка для отображения тегов в развернутом виде в отчете по заявкам, а также новый функционал для пользователей, тестирующих AI-агента.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24
Прикрепление дополнительных контактов, изменение системы оценки заявок и другие обновления Admin24
28 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска были добавлены условия изменения цвета заявки в зависимости от SLA, появилась функция возобновления отложенной заявки при получении комментария от клиента и изменена система оценки заявок.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности в интеграции с Битрикс24
Новые возможности в интеграции с Битрикс24
В релизе Admin24 от 14 ноября появились нововведения для пользователей, подключивших интеграцию с Битрикс24.
5 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления
Чек-листы в заявках, импорт компаний и контактов из файлов CSV, XLS, XLSX и другие обновления
14 ноября вышел новый релиз Admin24. В новой версии сервис-деска можно импортировать компании и контакты из файлов CSV, XLS и XLSX, создавать чек-листы в заявках, отключать оценки обращений и многое другое.
6 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
В Admin24 появилась интеграция с сервисами телефонии
1 ноября вышла новая версия Admin24, в которой мы добавили долгожданную интеграцию с телефонией. В настоящий момент доступно подключение таких сервисов, как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.
6 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
Новые возможности импорта оборудования и работы с заявками в Admin24
1 ноября вышла новая версия Admin24. Теперь в нашем сервис-деске можно импортировать оборудование из файлов XLSX и XLS, разрешать наблюдателям оставлять комментарии в чужих заявках, настраивать, из какого поля формы будет сформировано название обращения, а также многое другое.
6 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Тестируем новый ИИ-агент Admin24: повышаем эффективность клиентского сервиса
Тестируем новый ИИ-агент Admin24: повышаем эффективность клиентского сервиса
Приглашаем всех, кто работает с клиентами и стремится повысить эффективность своей работы, принять участие в тестировании. Активные участники получат бесплатный пожизненный доступ к ИИ-инструменту!
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Возможность регистрации в качестве контакта компании
Возможность регистрации в качестве контакта компании
10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
7 месяцев назад Admin24 – Service Desk Admin24 – Service Desk
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками. Также были добавлены и другие полезные функции.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.