Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

ARES Logistics

Здесь должен был быть пафосный текст про 10 лет опыта и индивидуальный подход
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Wildberries ставит на Китай, Минфин — на НДС. Что делать российским селлерам?
Wildberries ставит на Китай, Минфин — на НДС. Что делать российским селлерам?
Пока Wildberries открывает двери китайским продавцам с комиссиями от 3%, российские селлеры платят 20–25% и теряют долю рынка. Минфин обещает ввести НДС на импорт, но это случится только через два года. Кто выиграет, кто пострадает — и как адаптироваться уже сейчас?
7 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Апрельская революция на маркетплейсах: почему нам всем осталось 5 месяцев на подготовку
Апрельская революция на маркетплейсах: почему нам всем осталось 5 месяцев на подготовку
С апреля 2026 года Wildberries и Ozon будут требовать номер ГТД при загрузке каждого товара. Глава ФТС уже объявил об этом в Совете Федерации. Звучит как очередная формальность? Это конец серого импорта и начало новой реальности для всех, кто работает с Китаем.
10 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Белый импорт и доставка из Китая: как отличить таможенного брокера от мошенника
Белый импорт и доставка из Китая: как отличить таможенного брокера от мошенника
После массовых блокировок селлеров на маркетплейсах спрос на легальный импорт вырос в 5 раз. Появилась армия «экспертов по таможне» - бывших продавцов носков, которые вдруг стали «брокерами с 3-летним опытом». Рассказываю, как не попасть на удочку и не потерять деньги.
14 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Указ до 10 декабря: что происходит на границе с Китаем
Указ до 10 декабря: что происходит на границе с Китаем
7,500 фур с товарами из Китая стоят на границе с Казахстаном. Владельцы бизнеса, закупающие товары напрямую, теряют деньги, товар и нервы. Селлерам на маркетплейсах предлагают доплатить от $2.5 до $10 за килограмм груза — или потерять всё. Разбираемся, что происходит, почему это коснётся каждого и что делать прямо сейч
18 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Как указ №778 заставил пересобрать всю логистику из Китая за выходные (и что теперь делать селлерам)
Как указ №778 заставил пересобрать всю логистику из Китая за выходные (и что теперь делать селлерам)
В пятницу вечером позвонил постоянный клиент — голос дрожит: «Слышал про новый указ, говорят, карго закрывают?» То, что мы выяснили, меняет правила игры для каждого, кто возит товары из Китая.Делимся тем, что узнали, и практическими решениями, которые сейчас внедряем для своих клиентов.
21 день назад ARES Logistics ARES Logistics
Банки блокируют карты за переводы карго: как селлерам оплачивать закупки из Китая в 2025 году
Банки блокируют карты за переводы карго: как селлерам оплачивать закупки из Китая в 2025 году
Почему даже честные предприниматели попадают под подозрениеОсень 2025 года стала настоящим испытанием для селлеров маркетплейсов. Банки массово блокируют карты за обычные переводы за доставку товаров из Китая. Причина — 115-ФЗ о противодействии отмыванию доходов работает на максимальных оборотах.
21 день назад ARES Logistics ARES Logistics
Почему белая доставка из Китая стала единственным способом не вылететь с маркетплейсов
Почему белая доставка из Китая стала единственным способом не вылететь с маркетплейсов
Вчера звонил клиент. Продаёт на Wildberries пять лет, оборот под 10 миллионов в месяц. И у него заблокировали все счета. Все. Сбер, Тинькофф, Альфа. Причина банальная - налоговая увидела, что он продаёт китайские товары тоннами, а ГТД на них нет. И вот он сидит с замороженным бизнесом, бегает по юристам.
25 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Когда китайцы слишком быстро соглашаются на цену⁠⁠
Когда китайцы слишком быстро соглашаются на цену⁠⁠
Три года назад сижу в Гуанчжоу, решаю вопрос с застрявшим контейнером на таможне. Звонит Артём, клиент из Тюмени:
26 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Конец эпохи дешевого карго: что делать селлерам после блокировки Казахстана
Конец эпохи дешевого карго: что делать селлерам после блокировки Казахстана
С конца августа 2025 года селлеры маркетплейсов столкнулись с беспрецедентным кризисом в логистике из Китая. Тысячи грузовиков застряли на границе Казахстан–Россия, доставка товаров остановилась, а привычная схема карго-поставок перестала работать. Разбираемся, что происходит на самом деле, какие есть альтернативы и ка
26 дней назад ARES Logistics ARES Logistics
Задержка грузов из Китая через Казахстан: что происходит и как селлерам работать дальше
Задержка грузов из Китая через Казахстан: что происходит и как селлерам работать дальше
С конца сентября 2025 года тысячи селлеров маркетплейсов столкнулись с беспрецедентной проблемой: грузы из Китая, идущие через Казахстан, застряли на границе. Машины стоят в Самаре, на казахстанских отстойниках и пограничных пунктах. Карго-доставка, которая годами обеспечивала быструю и дешевую логистику, остановилась.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.