Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

B2B-медиа +20

Пишем про маркетинг и продажи в B2B
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад B2B-медиа B2B-медиа
«Помогаем бизнесу расти» и другие плохие формулировки для B2B-сайта
«Помогаем бизнесу расти» и другие плохие формулировки для B2B-сайта
Почему не стоит использовать фразы-«пустышки» и что писать вместо них?
5 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
Конференции про B2B-маркетинг и продажи в июле 2025
Конференции про B2B-маркетинг и продажи в июле 2025
Мероприятия, которые стоит посетить представителям B2B-компаний
8 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
Клиентские истории в B2B: как правильно рассказывать о реализованных проектах
Клиентские истории в B2B: как правильно рассказывать о реализованных проектах
Рекомендации для маркетологов, которые пишут кейсы о B2B-клиентах
8 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
B2B-исследование: как ЛПР выбирают поставщиков программного обеспечения
B2B-исследование: как ЛПР выбирают поставщиков программного обеспечения
58% руководителей отделов маркетинга на начальном этапе поиска просят рекомендации в профильных сообществах.
9 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
3 практических примера использования ИИ в маркетинге
3 практических примера использования ИИ в маркетинге
Реальный опыт B2B-компании: как применять искусственный интеллект для соцсетей, конкурентного анализа и обучения новичков.
11 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
4 главных тренда в B2B-маркетинге на 2025 год
4 главных тренда в B2B-маркетинге на 2025 год
Какие тренды стоит учитывать маркетологам B2B-компаний в новом году
11 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
Как запустить ABM-маркетинг
Как запустить ABM-маркетинг
Чем крупнее клиент, тем менее эффективно работает классический маркетинг. Чтобы создать потребность в вашем продукте и повысить доверие, нужен Account-based marketing (ABM).
11 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
Как работает колл-центр в B2B и сколько стоят лиды
Как работает колл-центр в B2B и сколько стоят лиды
Важная проблема лидогенерации в B2B — это поиск новых каналов. Когда все самые очевидные уже запущены, а увеличение бюджетов не дает кратного роста, можно попробовать колл-центр.
12 месяцев назад B2B-медиа B2B-медиа
Что работает в «Яндекс Директе» в B2B-сегменте
Что работает в «Яндекс Директе» в B2B-сегменте
Эффективные связки в контекстной рекламе
22 Ноября 2024 B2B-медиа B2B-медиа
82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса
82,6% опрошенных B2B-компаний используют Telegram для продвижения бизнеса
Это результаты исследования Magnetto. pro. В топ-3 популярных инструментов также вошли «ВКонтакте» (39,1%) и «Авито» (34,7%).
13 Ноября 2024 B2B-медиа B2B-медиа
Прогнозы в B2B-маркетинге и продажах на 2025 год
Прогнозы в B2B-маркетинге и продажах на 2025 год
C какими изменениями, проблемами и возможностями в маркетинге и продажах столкнутся B2B-компании в 2025 году.
18 Января 2022 B2B-медиа B2B-медиа
Как создавать маркетинговые кейсы для продвижения компании
Как создавать маркетинговые кейсы для продвижения компании
О планировании кейсов, запуске процессов и других тонкостях, полезных руководителям
14 Июля 2021 B2B-медиа B2B-медиа
Как компании продвигаться с помощью экспертного контента
Как компании продвигаться с помощью экспертного контента
Рассказываем о нюансах экспертного контента: чем он отличается от остальных видов контента, что дает компаниям и как его создать, чтобы привлекать больше целевой аудитории.
16 Июня 2021 B2B-медиа B2B-медиа
7 бюджетных способов продвижения digital-агентств
7 бюджетных способов продвижения digital-агентств
Как привлекать клиентов, если маркетинговый бюджет агентства меньше 50 000 рублей.
2 Июня 2021 B2B-медиа B2B-медиа
10 причин для B2B-компании писать экспертные статьи
10 причин для B2B-компании писать экспертные статьи
Рассказываем о практических возможностях экспертных статей и бизнес-кейсов.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.