Блог команды
На протяжении 17 лет мы помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей - зарабатывать, развиваться и масштабировать бизнес.
Три года назад мы столкнулись с серьёзной проблемой узнаваемости бренда – долгое время не занимались собственным PR, опираясь на многолетний опыт и сарафанное радио.
В эти выходные прошёл бой века для всех, кто больше любит шоу, чем настоящий бокс. Спорт отходит на второй план, уступая место отличной возможности для заработка. Я не собираюсь никакого винить и вешать ярлыки, каждый выбирает сам – смотреть или нет. Отечественному зрителю даже не пришлось платить за трансляцию, в отличии от остального населения земли. А это серьезная часть заработка для спортивных мероприятий такого масштаба, особенно, учитывая стоимость билетов – 138,1 тыс. рублей за самый дешевый и 3,3 млн рублей за лучшее место для просмотра.
Скоро заканчивается сезон в NFL, а это значит, что большинство фанатов примкнут к экранам в ночь с воскресенья на понедельник в независимости от своих клубных пристрастий. Я не являюсь поклонником американского футбола, просто периодически слежу за результатами и хорошо разбираюсь в механике процесса. Все началось с того, что я подсел на рекламные ролики в перерывах Супербоула, как и большинство представителей рекламной сферы.
Вот и настала прекрасная пора предвкушения веселого застолья и последующего десятидневного отдыха. Окружающая атмосфера напоминает о празднике, очереди в магазинах забивают голову привычными мыслями – «Кому еще нужно купить подарок?», а воспоминания о корпоративах, которые большинство компаний отгуляли 23 декабря, возвращаются в виде интересных историй. В такой обстановке сложно сконцентрироваться и заняться профильными задачами. Конечно, можно рассуждать о внутренней мотивации и целеустремленности каждого отдельного специалиста, но, на мой взгляд, дело в другом.
Продажи – это искусство, требующее ежедневной кропотливой работы и хорошо отточенных навыков коммуникации. Главная задача – сблизиться с незнакомым человеком, определить потребности, которые есть у каждого, и убедить его в необходимости покупки вашего товара или услуги.
Вопрос, волнующий многих предпринимателей. Мы бы с радостью поделились с ними универсальным рецептом, жаль, что его еще никто не придумал. Есть только собственный опыт, который помог нам добиться положительных показателей.
Кто-то оставляет их за закрытыми дверями, сохраняя секрет успеха компании, другие демонстрируют идеологию всему миру, отражая свой бизнес подход и отношение к клиентам.
Как часто вы читаете книги? Самый популярный ответ - "Реже, чем хотелось бы". Мы решили сэкономить ваше время и подготовить список деловой литературы, а точнее, предпочтений нашего руководства. Возможно, вы уже слышали про эти произведения.
Сегодня email рассылка является важным инструментом информирования и популяризации бренда, конечно, если она составлена грамотно и содержит в себе практическую пользу для адресата. Избегайте шаблонных вариантов и отталкивайтесь от индивидуальных предпочтений, чтобы по-настоящему заинтересовать получателя.
Изучение основных тенденций рынка коммуникаций имеет большое значение для правильного понимания особенностей современной медиарекламной среды.
В качестве основных источников, раскрывающиx эти тенденции, рассмотрены профессиональные издания и тематические публикации