Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Битрикс24 verified +291

Рабочее пространство будущего
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Битрикс24 Битрикс24
О проекте «Битрикс24»
Битрикс24: полный комплект инструментов для организации работы компании. Решение упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, контроль задач, управление продажами и многое другое. Подписывайтесь …
сегодня в 11:18 Битрикс24 Битрикс24
Как мы потеряли 4 миллиона из-за принципа Питера: иногда карьерный рост вреден и вам, и компании
Как мы потеряли 4 миллиона из-за принципа Питера: иногда карьерный рост вреден и вам, и компании
Принцип Питера работает везде — и поджидает каждого из нас на одной из ступенек карьерной лестницы. Как распознать симптомы и что делать с сотрудником, достигшим уровня некомпетентности, — рассказывает Игорь Субботин.
7 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Управляемый рост и открытость: как в «Ремарке» полностью перевели процессы в Битрикс24 и что это дало в результате
Для большинства клиентов самое ценное — это их время. И понимание, что происходит на стороне подрядчика. А для подрядчика важно видеть картину в целом и контролировать процессы. Все это дает CRM. Но дается это большой болью.
Управляемый рост и открытость: как в «Ремарке» полностью перевели процессы в Битрикс24 и что это дало в результате
12 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Почему сделка сорвалась: чек-лист для поиска причин неудачи
Почему сделка сорвалась: чек-лист для поиска причин неудачи
Если вы продаете спонтанно, по вдохновению, можете дальше не читать. Мы рассказываем, как проанализировать неудачную сделку и понять, где «не срослось». Просто пройдите по чек-листу и найдите, что вы упустили.
14 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Практические приемы работы с возражениями: как составить собственный список
Практические приемы работы с возражениями: как составить собственный список
Работа с возражениями, которую должны уметь делать все продавцы, опирается на большой пласт поисков и исследований. Готовых рецептов нет, но есть понятный алгоритм действий. Рассказываем, как это делать.
19 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Управление экстремальными проектами: как действовать, когда всё идет не так, как задумано
Управление экстремальными проектами: как действовать, когда всё идет не так, как задумано
Все идет не так, как задумано? Все идет как надо! Управление экстремальными проектами — это не то, что вы подумали. Это способ справиться с проектом, когда опыт отсутствует, аналогов нет, а логика нервно курит в сторонке.
21 день назад Битрикс24 Битрикс24
Как отличить «сову по жизни» от лентяя и что с ними всеми делать
Как отличить «сову по жизни» от лентяя и что с ними всеми делать
А вы знали, что у людей-сов целых три пика активности в сутках — а у жаворонков только два? Может, как раз совы — ваши лучшие работники, просто вы спите, когда они работают? И как понять вообще, биоритмы это или лень?
26 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Зачем директору работать дворником, или Вы точно знаете, за какую работу сколько платите
Зачем директору работать дворником, или Вы точно знаете, за какую работу сколько платите
Зачем принц Гарри Уэльский служил в Военно-воздушных силах и воевал в Афганистане? Почему сын Рокфеллера начинал с помощника бухгалтера? Как узнать, не переплачиваете ли вы сотрудникам и что думают о вашей компании клиенты? Рассказывает Игорь Субботин.
28 дней назад Битрикс24 Битрикс24
Контроль «задумчивых» клиентов: как довести сделку до финала
Контроль «задумчивых» клиентов: как довести сделку до финала
«Ушел подумать», «Получил КП и молчит», «Что-то поменялось, они снова думают» — как часто вы видите такие комментарии в CRM? Как вы справляетесь с задумчивыми клиентами? Предлагаем рабочую методику.
1 месяц назад Битрикс24 Битрикс24
5 уровней свободы: какой потенциал у ваших подчиненных
5 уровней свободы: какой потенциал у ваших подчиненных
Кому-то нравится работать «от сих до сих» и чтобы все было прописано в регламентах. Кто-то рвется из этой клетки наружу, потому что сам знает, как лучше. В проекте нужны и те, и другие. Как выжать максимум из команды и найти место в процессе для работника любого уровня самостоятельности?
1 месяц назад Битрикс24 Битрикс24
Почему отказы от покупки — это хорошо и зачем их анализировать
Почему отказы от покупки — это хорошо и зачем их анализировать
Когда сделка закрыта и деньги получены, остается только праздновать. А когда сделка сорвалась, надо анализировать и искать ответ на вопрос: почему так произошло?
1 месяц назад Битрикс24 Битрикс24
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам
Если вам сразу говорят «Да» — это может быть хорошо. Или плохо. Если вам сначала говорят «Нет» — это очень хорошо. Неумение вовремя сказать — и услышать — «Нет» может привести к разрушительным последствиям для обеих сторон. Рассказывает Игорь Субботин.
1 месяц назад Битрикс24 Битрикс24
Краткий курс выживания: получится ли у вас кайдзен по-русски
Краткий курс выживания: получится ли у вас кайдзен по-русски
Кайдзен нельзя рацпред. Запятую поставьте по своему вкусу. Мы задались вопросом: что можно взять от разных методик улучшайзинга, таких разных по сути. Посмотрели, как это делают компании, большие и не очень. В конце статьи — практический способ не утонуть в потоке идей и выделить здравое зерно. А вы уже пробовали внедрить систему улучшений?
2 месяца назад Битрикс24 Битрикс24
Умная бюрократия — волшебная таблетка для растущей компании
Умная бюрократия — волшебная таблетка для растущей компании
Когда на троих два ноутбука и один стол, легко разбираться, кто что должен делать. Хаос в молодой компании — это нормально. Но чем больше людей, тем сложнее управлять их работой. Мы расскажем, как и почему нужно внедрять умную бюрократию.
3 месяца назад Битрикс24 Битрикс24
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту
Преимущество чата в том, что он есть у всех сотрудников. И он может стать четким инструментом для коммуникаций, если не превратить его в общую «курилку» или спам-ленту с котиками и мемами. А вы — постите в чатик ссылки на прикольное видео?
Показать следующие