Блог команды
О проекте «Битрикс24»
Битрикс24: полный комплект инструментов для организации работы компании. Решение упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, контроль задач, управление продажами и многое другое. Подписывайтесь …
Онлайн-чат всех раздражает. Но количество успешных кейсов о продажах, выросших после подключения виджета, увеличивается чуть не каждый день. Наверное, что-то тут все-таки есть. Рассказываем о том, как использовать чаты, чтобы они привлекали, а не отпугивали клиентов.
Планируем точки контакта — как найти оптимальные варианты для удачного старта.
Нет, но если промолчать, то вы даже не узнаете, что шанс у вас был. Навык короткой презентации может спасти вас в нештатной ситуации. Да и вообще — если вы не можете объяснить свою идею в нескольких фразах, может, она еще не готова? Рассказывает Игорь Субботин.
...И спи спокойно. Давайте разберемся, как вести бухучет ИП, чтобы и правда спать спокойно. Что надо знать, чтобы выбрать форму налогообложения и вариант ведения бухгалтерии.
Чем плохи «вилка цен», «примерный срок» и другие ловушки восприятия. Как быть, если вы уже попали в такую ловушку? Списать убытки и больше не попадаться. Рассказывает Игорь Субботин.
Ловить настроения в коллективе легко, пока весь коллектив помещается в одной комнате в коворкинге. Но чем больше команда, тем больше неясностей. Кто чем дышит? Кого пора поднимать на следующую ступеньку, а кого — уволить? Если ваш эйчар умеет проводить диагностику, ответы на вопросы вы получите. Спойлер: третий способ может использовать кто угодно без подготовки.
Вы не одиноки во Вселенной. Буквально рядом работают ваши конкуренты. Как узнать, в чем вы лучше — или они хуже? Рассказываем про пару смелых методов разведки.
Вы прочли много статей на тему «о чем писать». Особо подробные лонгриды лежат у вас в закладках. Знаменитая контент-матрица сохранена в заветную папку на диске. Но вот вам надо спланировать публикации на неделю, и вы бездумно гоняете цветные квадратики по сетке. Сегодня про основателей проекта? Завтра про новую фичу? Или начать с новостей, а про основателей на выходных? Ох, материалы еще не готовы, значит, ставим мем со Ждуном?
Можно завести ту-ду-приложение, вести календарь, клеить стикеры на зеркало — ничего не поможет, пока вы не поймете, откуда берутся все эти дела, как их распределить и сделать, наконец! Игорь Субботин рассказывает про внутреннюю рептилию.
Как разложить по полочкам платежи и поступления, чтоб жизнь стала чуточку проще. Вот вам практические рекомендации.
Раскладываем по полочкам устойчивый бюджет, выделяем факторы риска. Как выстроить бюджет, чтобы уход одного клиента не поставил фирму на край пропасти.
Лид-менеджмент: как провести потенциального клиента от первого контакта до кассы. Баттл между правильным и неправильным маркетологом.
Практики ценообразования российских веб-студий, по материалам CMS Magazine.
Успешный питч — половина успеха при поиске инвестиций. Что должно быть в презентации, чтобы вам поверили? Разбираем примеры успешных питчей.