Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Бонусная система kilbil

Платформа управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 функций, без которых не обойтись в системе лояльности
10 функций, без которых не обойтись в системе лояльности
Программа лояльности – это не просто бонусы на чек или накопление “каких-то баллов”. Это система, которая помогает бизнесу удерживать клиентов, увеличивать средний чек и снижать зависимость от рекламы.Но чтобы она действительно работала, в ней должны быть функции, которые решают реальные задачи – а не просто красиво
Запустите программу лояльности за 1 день
Запустите программу лояльности за 1 день
Кажется, что программа лояльности – это сложно.Нужен маркетолог, дизайнер, программист и куча времени.На деле – всё проще, чем кажется.Сервис kilbil помогает запустить программу лояльности всего за один день, без лишних настроек и затрат.
Что делать, если клиенты не пользуются накопленными баллами в программе?
Что делать, если клиенты не пользуются накопленными баллами в программе?
Программы лояльности кажутся отличным инструментом удержания клиентов. Но часто возникает ситуация: люди копят баллы, а потом не используют их. Почему так происходит — и как изменить ситуацию? Чтобы понять, как изменить это поведение, нужно рассмотреть основные причины и способы их устранения.
Почему скидки и бонусы — это разные инструменты, и почему стоит делать ставку на бонусы
Почему скидки и бонусы — это разные инструменты, и почему стоит делать ставку на бонусы
В конкурентной среде ритейла компании часто используют два ключевых механизма стимулирования покупателя: с одной стороны - скидки, с другой - бонусные системы накопления.
Как покупатель выбирает товар
Как покупатель выбирает товар
Прежде чем совершить покупку, человек проходит несколько этапов, во время которых осуществляет выбор товаров и принимает решение. На каждом из них предприниматель способен оказать определенное влияние, чтобы в итоге получить нового клиента.
Как влиять на поведение потребителя
Как влиять на поведение потребителя
Для любого бизнеса важно учитывать поведение потребителей. Досконально разбираются в этом вопросе, подключая такие научные дисциплины, как антропологию, социологию и психологию.
Как определить целевую аудиторию бизнеса
Как определить целевую аудиторию бизнеса
Чтобы выстроить грамотную стратегию для реализации товаров и услуг, предпринимателю предстоит разобраться, кто именно является потенциальным потребителем. Как определить целевую аудиторию для бизнеса, расскажем в этой статье.
Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле
Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле
Успех предпринимателей, занятых в сфере ретейла, во многом зависит от того, насколько взвешенные и своевременные решения они принимают. В этом помогают KPI – ключевые показатели эффективности.
Как управлять лояльностью клиентов
Как управлять лояльностью клиентов
Преумножить прибыль компании стремится каждый предприниматель. На этом пути он сталкивается с необходимостью управления покупательским поведением и формирования лояльности потребителей.
Тренды ретейла 2023
Тренды ретейла 2023
Чтобы удержаться на плаву в напряженной экономической ситуации и продолжать развитие, компаниям приходится задумываться о подключении новых инструментов.
Анализ продаж в розничной торговле
Анализ продаж в розничной торговле
Чтобы найти подходящую стратегию для повышения прибыли, требуется провести анализ продаж в розничной торговле.
Как создать программу лояльности для клиентов: ТОП-5 правил
Как создать программу лояльности для клиентов: ТОП-5 правил
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы стимулировать потребительскую аудиторию и предоставлять покупателям преимущества, которых нет у конкурентов, чтобы выдержать давление.
Механики программы лояльности
Механики программы лояльности
Преимущества программы лояльности очевидны любому предпринимателю – это мотивация покупателей на совершение повторных покупок, возможность увеличить средний чек и повысить число постоянных клиентов.
Как оценить эффективность программы лояльности
Как оценить эффективность программы лояльности
Внедрить продуманную бонусную систему недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес.
Что делать, если упали продажи в магазине
Что делать, если упали продажи в магазине
Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.