Бонусная система kilbil
Платформа управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз
Подписаться
Блог команды
Программа лояльности – это не просто бонусы на чек или накопление “каких-то баллов”. Это система, которая помогает бизнесу удерживать клиентов, увеличивать средний чек и снижать зависимость от рекламы.Но чтобы она действительно работала, в ней должны быть функции, которые решают реальные задачи – а не просто красиво
Кажется, что программа лояльности – это сложно.Нужен маркетолог, дизайнер, программист и куча времени.На деле – всё проще, чем кажется.Сервис kilbil помогает запустить программу лояльности всего за один день, без лишних настроек и затрат.
Программы лояльности кажутся отличным инструментом удержания клиентов. Но часто возникает ситуация: люди копят баллы, а потом не используют их. Почему так происходит — и как изменить ситуацию? Чтобы понять, как изменить это поведение, нужно рассмотреть основные причины и способы их устранения.
В конкурентной среде ритейла компании часто используют два ключевых механизма стимулирования покупателя: с одной стороны - скидки, с другой - бонусные системы накопления.
Прежде чем совершить покупку, человек проходит несколько этапов, во время которых осуществляет выбор товаров и принимает решение. На каждом из них предприниматель способен оказать определенное влияние, чтобы в итоге получить нового клиента.
Для любого бизнеса важно учитывать поведение потребителей. Досконально разбираются в этом вопросе, подключая такие научные дисциплины, как антропологию, социологию и психологию.
Чтобы выстроить грамотную стратегию для реализации товаров и услуг, предпринимателю предстоит разобраться, кто именно является потенциальным потребителем. Как определить целевую аудиторию для бизнеса, расскажем в этой статье.
Успех предпринимателей, занятых в сфере ретейла, во многом зависит от того, насколько взвешенные и своевременные решения они принимают. В этом помогают KPI – ключевые показатели эффективности.
Преумножить прибыль компании стремится каждый предприниматель. На этом пути он сталкивается с необходимостью управления покупательским поведением и формирования лояльности потребителей.
Чтобы удержаться на плаву в напряженной экономической ситуации и продолжать развитие, компаниям приходится задумываться о подключении новых инструментов.
Чтобы найти подходящую стратегию для повышения прибыли, требуется провести анализ продаж в розничной торговле.
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы стимулировать потребительскую аудиторию и предоставлять покупателям преимущества, которых нет у конкурентов, чтобы выдержать давление.
Преимущества программы лояльности очевидны любому предпринимателю – это мотивация покупателей на совершение повторных покупок, возможность увеличить средний чек и повысить число постоянных клиентов.
Внедрить продуманную бонусную систему недостаточно, чтобы успешно развивать бизнес.
Снижение продаж может наблюдаться в любом бизнесе, рано или поздно каждый магазин сталкивается с подобной ситуацией.
Тисленко Виктория