Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Два слова: бренд&консалтинг (ex-PUNK YOU BRANDS)
Два слова: бренд&консалтинг (ex-PUNK YOU BRANDS)
Привет вам! Мы вернулись. Обновленные, вдохновленные, с новыми проектами и планами.
12 правил удачного позиционирования
12 правил удачного позиционирования
Разбираемся, как правильно разработать позиционирование.
Рассуждения в «Двух словах» о мутации айдентики
Рассуждения в «Двух словах» о мутации айдентики
Околофилософские рассуждения об айдентике: что с ней стало? Куда она идет? Какой будет айдентика будущего? Правда ли, что логотипы мертвы? Почему раньше было лучше? Заменят ли нас всех нейросети? По следам третьего выпуска «Хубла подкаст».
Пять годных способов для поиска потребительских инсайтов
Пять годных способов для поиска потребительских инсайтов
Если правильно выявить потребительские инсайты, то можно найти неочевидный способ решить проблему, обнаружить триггерную точку клиента, оценить новым взглядом привычные вещи и решить ряд основных задач вашего бренда. В общем, инсайты — очень полезный инструмент.
Дух бунтарства, независимость и бренд инди-пивоварни: кейс «Два слова» и «Калинкино»
Дух бунтарства, независимость и бренд инди-пивоварни: кейс «Два слова» и «Калинкино»
Рассказываем, как создать уникальный бренд независимой пивоварни, опираясь на главные тезисы её позиционирования и исследование аудитории.
Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»
Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»
Рассказываем, как применить теорию архетипов на практике в брендинге, и почему это важно сделать прежде, чем начать работу над созданием платформы бренда.
Несколько основных правил, которые влияют на видимость продукта в онлайн-магазине
Несколько основных правил, которые влияют на видимость продукта в онлайн-магазине
Какие изменения произошли и ещё произойдут на рынке FMCG, и как будет меняться концепт самого продукта и его упаковки в условиях социального дистанцирования?
Брендинг во время чумы: как агентства адаптируются в кризис?
Брендинг во время чумы: как агентства адаптируются в кризис?
Экономика нынче не на подъёме, а брендинг — отрасль, которая реагирует на подобные колебания особенно чувствительно. Но нужно быть оптимистами, ведь в любой ситуации есть минимум два выхода. Делимся своими соображениями, как агентствам работать в кризисное время.
Пандемия и бизнес: время краха или новых возможностей?
Пандемия и бизнес: время краха или новых возможностей?
Мир меняется. Стремительно и неизбежно. Всё, что нам остаётся — принять это, адаптироваться и начать действовать уже сейчас.
Пивные войны: конкуренция региональных и мировых пивоваров
Пивные войны: конкуренция региональных и мировых пивоваров
В борьбе транснациональных пивных корпораций с региональными компаниями вторые понемногу берут верх. Разбираемся, почему так сложилось и что будет происходить в этой борьбе в ближайшем будущем.
Как работать с премиальным брендом?
Как работать с премиальным брендом?
Бренды для сверхбогатых и тех, кто хочет такими казаться.
Как выбрать брендинговое агентство?
Как выбрать брендинговое агентство?
Вбиваете в поисковик «брендинговое агентство», и вас заваливает предложениями сделать бренд под ключ от динамично развивающихся компаний, нацеленных на результат. Как отличить настоящих профессионалов от халтурщиков, заказавших продвижение в толковом SEO-агентстве?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.