Блог команды
Привет вам! Мы вернулись. Обновленные, вдохновленные, с новыми проектами и планами.
Околофилософские рассуждения об айдентике: что с ней стало? Куда она идет? Какой будет айдентика будущего? Правда ли, что логотипы мертвы? Почему раньше было лучше? Заменят ли нас всех нейросети? По следам третьего выпуска «Хубла подкаст».
Если правильно выявить потребительские инсайты, то можно найти неочевидный способ решить проблему, обнаружить триггерную точку клиента, оценить новым взглядом привычные вещи и решить ряд основных задач вашего бренда. В общем, инсайты — очень полезный инструмент.
Рассказываем, как создать уникальный бренд независимой пивоварни, опираясь на главные тезисы её позиционирования и исследование аудитории.
Рассказываем, как применить теорию архетипов на практике в брендинге, и почему это важно сделать прежде, чем начать работу над созданием платформы бренда.
Какие изменения произошли и ещё произойдут на рынке FMCG, и как будет меняться концепт самого продукта и его упаковки в условиях социального дистанцирования?
Экономика нынче не на подъёме, а брендинг — отрасль, которая реагирует на подобные колебания особенно чувствительно. Но нужно быть оптимистами, ведь в любой ситуации есть минимум два выхода. Делимся своими соображениями, как агентствам работать в кризисное время.
Мир меняется. Стремительно и неизбежно. Всё, что нам остаётся — принять это, адаптироваться и начать действовать уже сейчас.
В борьбе транснациональных пивных корпораций с региональными компаниями вторые понемногу берут верх. Разбираемся, почему так сложилось и что будет происходить в этой борьбе в ближайшем будущем.
Пупа и Лупа придумали рекламу...
О юморе в маркетинговых коммуникациях.
Вбиваете в поисковик «брендинговое агентство», и вас заваливает предложениями сделать бренд под ключ от динамично развивающихся компаний, нацеленных на результат. Как отличить настоящих профессионалов от халтурщиков, заказавших продвижение в толковом SEO-агентстве?