Блог команды

RussiaDiscovery воспользовалась возможностями готовой интеграции edna с «Битрикс24» и подключила канал WhatsApp для входящих обращений и маркетинговых рассылок. Время первого ответа клиенту сократилось до 30-60 секунд, открываемость маркетинговых рассылок повысилась на 43%.

Сегодня клиенты больше хотят общаться в чатах, чем по телефону, охотнее отвечают на вопросы сотрудников и делятся пожеланиями в мессенджерах. Согласно исследованиям, 72% пользователей выбирают компании, у которых есть чаты, а 75% миллениалов (25–40 лет) чаще пишут, чем звонят.

Мессенджер даёт большие возможности для обычных пользователей и бизнеса. Одна из них — WhatsApp Business API — софт для компаний. В кейсе расскажем, как клиент edna «Европейский медицинский центр» решил свои бизнес-задачи и увеличил продажи с WhatsApp Business API, и как это сделать вам.

В этой статье разберем актуальность второго фактора при аутентификации в личном кабинете, где и как важно его внедрить, чем edna может в этом помочь и как мы уже сделали это для собственных продуктов.

Чат-бот SaluteBot от SberDevices теперь интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами.
Как оптимизировать расходы на CSI-опросы
Удовлетворенность клиента качеством товара, услуги или сервиса является важным фактором для удержания и формирования потребительской лояльности. Но как провести CSI-опрос, чтобы он был удобным для клиентов и экономически эффективным для бизнеса?


Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет вам первым.

Российская компания edna разработала собственное решение для доставки мобильных push-уведомлений в рамках своей платформы. Станислав Лосев, продакт-менеджер направления push, рассказывает об особенностях сервиса и о том, каких результатов с его помощью компании могут достичь.

Долгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место.

Объем диалогов между клиентами и бизнесом растет. Чтобы обеспечить качественную поддержку клиентов и скорость ответа в цифровых каналах, требуется комплексный подход к автоматизации коммуникаций. Одно из направлений автоматизации — использование ботов в чатах.

Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna, обозначил пять главных критериев, которые важно учесть при выборе решения.

Компания edna одна из первых в России успешно внедрила технологию IVR Deflection для крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей «Детский Мир».

«Додо Пицца» — это сеть пиццерий. Первая пиццерия открылась в Сыктывкаре в 2011 году. К июлю 2022 года компания «Додо Пицца» насчитывает 820 пиццерий и представлена в 15 странах. В пиццериях поддерживаются единые стандарты для всех процессов.

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток запущен в 2017 году в Москве. 1 января 2020 года был выделен в самостоятельную бизнес-единицу. В настоящее время представлен на территории 62 субъектов РФ.