Блог команды
Выручка может упасть как от банального воровства, так от последствий глобального потепления. Могут расти обороты и объём производства, а заветный показатель предательски падать. Рассказываем о самых распространённых причинах усугубления финансового состояния и путях их решения.
Прибыль — один из главных показателей бизнеса. На неё влияют десятки факторов: от геополитических потрясений до ошибок менеджмента. Как справиться с негативными факторами и что сделать, чтобы увеличить прибыль, — рассказываем в статье.
Компания «Финтабло» ежегодно прирастает по выручке ×2 без кредитов и инвестиций. Сооснователь и генеральный директор Сергей Колусев рассказал, какую роль в этом играет финансовый директор.
Повышение стоимости продукта или услуги может стать причиной ухода клиентов. При этом повысить цену можно и без шквала негатива. В статье рассмотрим работающие стратегии и методы, которые помогут увеличить цену без большой потери базы.
Скачки и колебания спроса неизбежны для любой компании. Но если они привязаны к календарю — значит, предприятие работает по принципам сезонности. В статье расскажем, как сделать сезон максимально прибыльным и как переживать сезонные спады.
Кажется, чтобы получить больше прибыли, нужно просто наращивать обороты. Но этот способ не всегда работает: продажи могут расти, а прибыль падать. Разбираем, почему так происходит и как исправить ситуацию.
2024 год принёс начинающим бизнесменам как новые перспективы, так и новые сложности. Какие направления сулят высокую рентабельность, а на какие рынки сейчас лучше не заходить? Расскажем в этой статье.
Понятия «затраты» и «расходы» нередко используют как синонимы, но для правильного управления бизнесом важно понимать разницу. Объясняем её в статье.
Когда за результаты в компании отвечают все, по факту ответственность не несёт никто. В таком случае в росте прибыли заинтересован только владелец, но только на его энтузиазме далеко не уедешь. Исправить ситуацию можно, внедрив в компании центры финансовой ответственности.
В статье разбираем, как учесть все издержки бизнеса на персонал и легально снизить расходы на оплату труда.
Деньги — это главный актив бизнеса. Если предприятие хочет работать и развиваться, необходимо постоянно вкладывать ресурсы: покупать новое оборудование, нанимать персонал, внедрять технологии. В статье рассказываем, где взять на это средства.
Как сделать так, чтобы у компании всегда были деньги не только на оплату обязательств, но и на развитие и регулярные выплаты дивидендов собственникам? Ответ прост — нужно настроить систему фондов. Подробно о ней рассказали в статье.
Если бизнес имеет стабильную прибыль и постоянный приток клиентов, наступает момент, когда ресурсов может не хватить, чтобы удовлетворить растущий спрос. Тогда компании нужно выходить на новый уровень — масштабироваться. В статье рассказываем, как это сделать грамотно.
Деньги — это «кровь» бизнеса, и их нехватка может привести к печальным последствиям. Если бизнес часто сталкивается с дефицитом средств и попадает в кассовые разрывы, пускать ситуацию на самотёк нельзя. В статье расскажем, какой инструмент финансовой отчётности поможет справится с этой проблемой.
Иногда владельцу бизнеса сложно оценить, сколько должны стоить его товары или услуги. А придумать план действий по снижению цен ещё сложнее. В обоих случаях помогает расчёт себестоимости. Что это за величина и как ею управлять — в статье.