Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
О проекте «Бюро «Флавита»»
Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получить заявок на 1 млн 239 тысяч за три дня и другие кейсы: http://lp.flavita.ru/subscribe/ …
3 Сентября 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
26 Августа 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
Дарим контентную таблицу для подготовки крутых текстов на сайт
Дарим контентную таблицу для подготовки крутых текстов на сайт
​Признайтесь, с утра поглядываете в новости? Забейте, честное слово. Повлиять на это не сможете, а душевные силы потратите. Давайте сразу к приятному: мы приготовили для вас сегодня подарок.
17 Августа 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
Как мы продавали холодными звонками на аутсорсе, и что из этого вышло
В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).
​Как продавать неперспективным пользователям?
​Как продавать неперспективным пользователям?
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?
Встаньте в очередь!
Встаньте в очередь!
​Сегодня мы продолжаем разговор о продаже сложных дорогих услуг, начатый в прошлой статье «Гарантии — для нищебродов!»
​13 оплеух вашему контент-маркетологу
​13 оплеух вашему контент-маркетологу
Мы собрали 13 основных элементов, которые выпадают из поля зрения контент-маркетологов. Предлагаем отвесить им по оплеухе за каждый упущенный элемент и поднять эффективность вашего контент-маркетинга на новую высоту.
Гарантии — для нищебродов!
Гарантии — для нищебродов!
​Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
47 инструментов для эффективного интернет-маркетинга
47 инструментов для эффективного интернет-маркетинга
Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.
29 Апреля 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
9 советов для создания привлекательной продающей главной страницы
9 советов для создания привлекательной продающей главной страницы
Ваш сайт должен продавать. Говорить об этом легко, но как этого добиться? Эффективность вашего сайта напрямую связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, тогда почему большинство сайтов — это мусор, сделанный на модном шаблоне, но не приносящий результата?
Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?
Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать?
Начиная работу с клиентами, следует учитывать их страхи и опасения, ведь они не знают, какой будет результат, будет ли продвигаться сделка на последующих этапах и есть ли возможность дальнейшего сотрудничества с партнерами. Кейсы помогают показать не только успешный результат, но и процесс работы компании.
25 Февраля 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
32 инструмента, повышающих эффективность вашего контент-маркетинга
32 инструмента, повышающих эффективность вашего контент-маркетинга
Занимаясь контент-маркетингом более 4-х лет, мы наработали базу «помощников» — различных сервисов и инструментов, которые помогают сделать контент-маркетинг качественнее: посты — интереснее, покрытие — шире, отклики — значительнее, а работу — проще.
20 Февраля 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
​Восемь советов, как подготовить эффективную статью для SPARK.ru
​Восемь советов, как подготовить эффективную статью для SPARK.ru
Если вы размещаетесь на этой площадке, то наверняка заинтересованы в максимальном использовании предлагаемых ею возможностей. Мы — не исключение. В этой статье мы расскажем как определяли, что и как писать на SPARK.ru
17 Февраля 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
Как быстро сделать хороший заголовок статьи на spark.ru: 3  совета
Как быстро сделать хороший заголовок статьи на spark.ru: 3 совета
​Хотите сделать для своей статьи на spark.ru хороший заголовок? Воспользуйтесь нашими рекомендациями.
11 Февраля 2015 Бюро «Флавита» Бюро «Флавита»
21 прием создания потрясающей презентации
21 прием создания потрясающей презентации
Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.
Показать следующие