Блог команды
По данным исследования EdMarket и GetCourse, за прошлый год рынок онлайн-образования пережил существенный скачок. В условиях пандемии люди перепрофилировались и повышали свою внутреннюю экспертность.
Что если все ограничения только у нас в голове? Зачастую именно они, а не реальные внешние препятствия мешают нам двигаться вперед, расти в карьере, пробовать новые хобби, переезжать или начинать отношения.
Если большинство ваших откликов на вакансии остаются без ответа, возможно, вы что-то делаете не так. Часто проблема не в том, что вы не подходите по своим навыкам, а в формальных причинах.
Ни одну компанию уже нельзя представить без аккаунтов в социальных сетях. Конкуренция растет, и приходится придумывать всё новые способы выделиться из толпы.
Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных профессий в интернете. Раньше эти специалисты занимались преимущественно настройкой рекламы онлайн, но теперь у них гораздо более широкий спектр задач.
«Мне просто повезло», — так говорят о своих достижениях люди с синдромом самозванца. Этот синдром проявляется в том, что человек обесценивает свои достижения и постоянно принижает собственный опыт, квалификацию и талант.
Как провести анализ конкурентов, чтобы развить, улучшить и сделать уникальным собственный проект? Анализировать рынок целиком или изучить отдельные аспекты компаний-конкурентов, например ассортимент или работу с клиентами?
Надоело слышать «мы вам перезвоним»? Возможно, причина в том, что вы допускаете ошибки при отклике на вакансию. В этой статье мы расскажем, что мешает получать положительные ответы от работодателей, — и дело не всегда в том, что вы действительно не подходите.
KPI — это конкретные показатели, по которым можно оценить эффективность работы того или иного сотрудника в компании. Грамотно определенные KPI помогут специалисту быстро развиваться, а проекту — процветать.
Светлана Фасхутдинова — выпускница курса «Профессия: интернет-маркетолог» нашей Школы. Еще во время обучения для защиты диплома она начала поиск заказчиков и взяла в работу проект Гаянэ Оганян, финансового тренера.
Популярность удаленной работы продолжает расти. Сегодня более 4 миллионов россиян, или 7% населения, работают онлайн.8 декабря 2020 года был принят ФЗ № 407-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной работы.
Прокрастинация — это склонность откладывать задачи, решения и мысли на потом, оттягивать до последнего.
Меня зовут Кристина Павлова. Я закончила курс «Профессия: интернет-маркетолог» в Школе современных профессий Interra, и в этой статье расскажу, как я вышла на доход до 100 000 рублей на удаленной работе и дам реальный отзыв по обучению в школе Interra у Дмитрия Чевычалова.
Почему ваши конкуренты получают больше за ту же работу и как перейти на новый уровень дохода в своей нише? В этой статье вы получите 5 советов от специалистов школы современных профессий Interra, как поднять цены на свои услуги и не отпугнуть клиентов.
Учеба в школе и университете давно за плечами, но жизнь требует постоянно осваивать новые навыки. И хотя у специалистов различных областей непрерывное обучение уже входит в привычку, некоторые мифы всё еще мешают развиваться.