Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

LPTracker LPTracker 9 дней назад
Как SaaS проекту вырости с нуля до миллиона долларов и не облажаться: 43 совета
Как SaaS проекту вырости с нуля до миллиона долларов и не облажаться: 43 совета
Джозеф Валла, основатель двух успешных SaaS продуктов, поделился своим опытом того, как SaaS бизнесу вырости с нуля до миллиона долларов — и при этом не облажаться.
LPTracker LPTracker 6 месяцев назад
Веб-дизайн в прошлом. Знакомьтесь, Zero UI
Веб-дизайн в прошлом. Знакомьтесь, Zero UI
Может показаться, что бояться нечего и движение к минимализму в дизайне идет уже давно. Zero UI полностью меняет парадигму дизайна.
LPTracker LPTracker 6 месяцев назад
25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию
25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию
​Полезные советы, которые могут быть использованы ритейлерами для повышения конверсии и увеличения продаж
LPTracker LPTracker 7 месяцев назад
Узнайте, откуда звонят клиенты с функцией CALL TRACKING
Узнайте, откуда звонят клиенты с функцией CALL TRACKING
Сall tracking — это технология, позволяющая определить источник рекламы с входящих звонков как из источников в Интернете (контекстная реклама, сайты, таргетинг), так и если номера расположены, к примеру, на листовках, радио и т.д.
LPTracker LPTracker 7 месяцев назад
Как создать мощное УТП для Landing page
Почему в одной и той же нише какие-то лендинги могут иметь нулевую конверсию, а какие-то – массово поставлять лидов в бизнес.
LPTracker LPTracker 7 месяцев назад
Почему Яндекс Директ не работает? 5 фатальных ошибок !
Рекламная кампания крутится в Яндекст Директе, а выхлопа нет? Может все дело в ошибках при настройке? Как их найти и ликвидировать
LPTracker LPTracker 8 месяцев назад
От каких опасностей в бизнесе может уберечь LPTracker? [Видео]
От каких опасностей в бизнесе может уберечь LPTracker? [Видео]
​Безопасность важна не только в плане хранения данных, но и в том, чтобы быть спокойным, что задачи, которые стоят перед сотрудниками будут исполнены.​
LPTracker LPTracker 11 месяцев назад
Как понравиться поисковым системам? Стратегия правильного продвижения сайта
Как понравиться поисковым системам? Стратегия правильного продвижения сайта
Получается, скрупулезно заниматься сайтом провоцирует именно SEO. Рассмотрим 7 шагов, пройдя которые вы сможете выстроить идеальную стратегию продвижения и стать лидером в своем направлении.
LPTracker LPTracker 11 месяцев назад
Как оставить клиента довольным? Работа с возражениями [Видео]
Как оставить клиента довольным? Работа с возражениями [Видео]
Вы счастливчик, если к Вам придет горячий клиент, который спросит лишь: «Где касса?» Работа с возражениями — это всегда головная боль для продавца.
LPTracker LPTracker 11 месяцев назад
Как закрыть возражения будущих клиентов за 3 минуты? [Видео]
Как закрыть возражения будущих клиентов за 3 минуты? [Видео]
Почему компаниям всё сложнее обратить на себя внимание новых клиентов, несмотря на безумные затраты на рекламные кампании?
LPTracker LPTracker 11 месяцев назад
Как повысить конверсию лэндинга? Техника 30X30 [Видео]
Как повысить конверсию лэндинга? Техника 30X30 [Видео]
Обезоруживающая техника, позволяющая обеспечить Ваш лендинг высокой конверсией. Техника 30х30 позволит проанализировать Ваш лендинг и разместить его блоки в правильной последовательности, достигая таким образом максимальную эффективность.
LPTracker LPTracker 12 месяцев назад
Будущее VoIP-трафика в России и СНГ
Будущее VoIP-трафика в России и СНГ
На днях в Москве проходила III Международная конференция «Будущее развитие VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок».
LPTracker LPTracker 12 месяцев назад
4 роковые ошибки, ведущие к потере клиента
4 роковые ошибки, ведущие к потере клиента
Успешная продажа — это как «встреча людей по одежке и провожание по уму». Только под «одежкой» подразумевается установление контакта с покупателем, а под «умом» – эффектное закрытие всех возражений.
LPTracker LPTracker 12 месяцев назад
Как сделать заманчивое предложение?
Как сделать заманчивое предложение?
Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор.
LPTracker LPTracker 12 месяцев назад
Актуальное для начинающих бизнесменов
Актуальное для начинающих бизнесменов
Первый момент, на котором нужно остановиться и посвятить немало времени — это выбор сферы бизнеса, в которой Вы планируете реализоваться.
Показать следующие