Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

LPTracker +3

CRM , CALLBACK 1.7 руб./мин, Call Tracking, Аналитика, Телефония, Геолокация
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена LPTracker LPTracker
О проекте «LPTracker»
Для чего нужен LPTracker? LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию в продажи. LPTracker создан для того, чтобы сократить расходы, увеличить …
4 месяца назад LPTracker LPTracker
Как SaaS проекту вырости с нуля до миллиона долларов и не облажаться: 43 совета
Как SaaS проекту вырости с нуля до миллиона долларов и не облажаться: 43 совета
Джозеф Валла, основатель двух успешных SaaS продуктов, поделился своим опытом того, как SaaS бизнесу вырости с нуля до миллиона долларов — и при этом не облажаться.
10 месяцев назад LPTracker LPTracker
Веб-дизайн в прошлом. Знакомьтесь, Zero UI
Веб-дизайн в прошлом. Знакомьтесь, Zero UI
Может показаться, что бояться нечего и движение к минимализму в дизайне идет уже давно. Zero UI полностью меняет парадигму дизайна.
10 месяцев назад LPTracker LPTracker
25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию
25 e-commerce хаков, которые помогут улучшить конверсию
​Полезные советы, которые могут быть использованы ритейлерами для повышения конверсии и увеличения продаж
11 месяцев назад LPTracker LPTracker
Узнайте, откуда звонят клиенты с функцией CALL TRACKING
Узнайте, откуда звонят клиенты с функцией CALL TRACKING
Сall tracking — это технология, позволяющая определить источник рекламы с входящих звонков как из источников в Интернете (контекстная реклама, сайты, таргетинг), так и если номера расположены, к примеру, на листовках, радио и т.д.
11 месяцев назад LPTracker LPTracker
Как создать мощное УТП для Landing page
Почему в одной и той же нише какие-то лендинги могут иметь нулевую конверсию, а какие-то – массово поставлять лидов в бизнес.
11 месяцев назад LPTracker LPTracker
Почему Яндекс Директ не работает? 5 фатальных ошибок !
Рекламная кампания крутится в Яндекст Директе, а выхлопа нет? Может все дело в ошибках при настройке? Как их найти и ликвидировать
12 месяцев назад LPTracker LPTracker
От каких опасностей в бизнесе может уберечь LPTracker? [Видео]
От каких опасностей в бизнесе может уберечь LPTracker? [Видео]
​Безопасность важна не только в плане хранения данных, но и в том, чтобы быть спокойным, что задачи, которые стоят перед сотрудниками будут исполнены.​
8 Января 2016 LPTracker LPTracker
Как понравиться поисковым системам? Стратегия правильного продвижения сайта
Как понравиться поисковым системам? Стратегия правильного продвижения сайта
Получается, скрупулезно заниматься сайтом провоцирует именно SEO. Рассмотрим 7 шагов, пройдя которые вы сможете выстроить идеальную стратегию продвижения и стать лидером в своем направлении.
22 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
Как оставить клиента довольным? Работа с возражениями [Видео]
Как оставить клиента довольным? Работа с возражениями [Видео]
Вы счастливчик, если к Вам придет горячий клиент, который спросит лишь: «Где касса?» Работа с возражениями — это всегда головная боль для продавца.
21 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
Как закрыть возражения будущих клиентов за 3 минуты? [Видео]
Как закрыть возражения будущих клиентов за 3 минуты? [Видео]
Почему компаниям всё сложнее обратить на себя внимание новых клиентов, несмотря на безумные затраты на рекламные кампании?
20 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
Как повысить конверсию лэндинга? Техника 30X30 [Видео]
Как повысить конверсию лэндинга? Техника 30X30 [Видео]
Обезоруживающая техника, позволяющая обеспечить Ваш лендинг высокой конверсией. Техника 30х30 позволит проанализировать Ваш лендинг и разместить его блоки в правильной последовательности, достигая таким образом максимальную эффективность.
18 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
Будущее VoIP-трафика в России и СНГ
Будущее VoIP-трафика в России и СНГ
На днях в Москве проходила III Международная конференция «Будущее развитие VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок».
18 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
4 роковые ошибки, ведущие к потере клиента
4 роковые ошибки, ведущие к потере клиента
Успешная продажа — это как «встреча людей по одежке и провожание по уму». Только под «одежкой» подразумевается установление контакта с покупателем, а под «умом» – эффектное закрытие всех возражений.
17 Декабря 2015 LPTracker LPTracker
Как сделать заманчивое предложение?
Как сделать заманчивое предложение?
Что нужно, чтобы Ваше предложение привлекало всё больше и больше клиентов? Правильный ответ: предложить разные варианты, дать выбор.
Показать следующие