Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Mneniya.Pro Mneniya.Pro 2 месяца назад
Как за 2 недели поднять рейтинг магазина на Я.Маркет с двух звезд до пяти (кейс интернет-магазина Garmin.ru)
Как за 2 недели поднять рейтинг магазина на Я.Маркет с двух звезд до пяти (кейс интернет-магазина Garmin.ru)
Для тех интернет-магазинов, которые используют Яндекс.Маркет как один из каналов привлечения трафика, очень важен высокий рейтинг магазина на данной площадке и наличие большого количества положительных отзывов покупателей. Как быстро, а главное честно поднять рейтинг вашего ИМ на Яндекс.Маркете – смотрите на примере фирменного интернет-магазина Garmin.ru.
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 3 месяца назад
Как мы собирали отзывы участников рубрики «Стартапы» на vc.ru и что получилось
Как мы собирали отзывы участников рубрики «Стартапы» на vc.ru и что получилось
Рубрика «Стартапы» является символом издания vc.ru. Нам стало интересно, какой эффект от публикации в этой рубрике получил каждый из 600 размещенных проектов. Для этого мы собрали отзывы с каждого из них.
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 10 месяцев назад
"Сиськи" для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 31 Июля 2015
Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его респект и пост в ЖЖ
Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его респект и пост в ЖЖ
История о том, как мы стали собирать отзывы для Артемия Лебедева, какие результаты это принесло, и как поступил Тёма с негативными отзывами
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 20 Июля 2015
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю
​​Психологи называют это «эффектом присоединения» - социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 8 Июня 2015
7 способов мотивировать клиентов писать отзывы к товарам
7 способов мотивировать клиентов писать отзывы к товарам
​Согласно отчёту Nielsen 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Как заставить клиентов писать о вас положительные отзывы? Об этом и не только мы поговорим в данной статье.
Mneniya.Pro Mneniya.Pro 1 Июня 2015
Не гонитесь за инвесторами, или история одного стартапа
Не гонитесь за инвесторами, или история одного стартапа
Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, подготовил материал для начинающих стартаперов, которые ищут варианты финансирования и выбирают дальнейший путь развития. В статье, основанной на опыте проекта Mneniya.Pro, Антон затронул тему привлечения средств и поделился мыслями о том, действительно ли нужны инвесторы на старте бизнеса.