Блог команды
Получили 136 заявок по средней стоимости 112 рублей
5-я технологическая конференция UIC Dev объединит профессионалов в области IT: разработчиков, управленцев, аналитиков, дизайнеров, маркетологов и всех, кто верит в силу технологий.
Как мы на 32% увеличили число подписчиков в соцсетях, сохранив высокую вовлеченность в группе
Попробовали новые инструменты – клиент получил более 10 000 комментариев, высокий CTR и недорогую цену клика
Бизнес все активнее выходит на маркетплейсы, где уже есть большая аудитория и готовые инструменты для онлайн-продаж. Однако в самом начале торговли на онлайн-площадке, не имея опыта, можно совершить много ошибок.
Как мы на 30% повысили продажи на сайте и увеличили CTR на поиске Яндекса до 25%
Заказчик хотел понять, что движет его клиентами при поиске и покупке туров, а также как получить больше лидов.
То, что сегодня является лишь одним из вариантов SEO-продвижения компании, завтра может стать обязательным условием для успешного ведения бизнеса.
Наведите порядок на электронной «витрине»
По понятным причинам телемедицина получила широкую популярность в этом году. В целом тренд на удалённые консультации врачей будет только расти, так что клиникам рано или поздно придётся строить свои системы телемедицины.
Знание аудитории и сценариев поведения покупателей онлайн-аптеки напрямую влияет на качество проработки юзабилити. Прежде чем совершенствовать интерфейс сервиса, важно собрать данные о том, кто делает заказы, как себя ведет на сайте и чем руководствуется при выборе.
Как продвигать свою продукцию в интернете, если у вас серьезное промышленное производство? Мы знаем ответ на этот вопрос, потому что давно дружим с такими предприятиями.
Конверсия онлайн-аптеки во многом зависит от юзабилити. Аналитики компании «Пиком» провели UX-исследования нескольких сайтов и определили критичные ошибки. Читайте, чтобы их не повторять и не снижать продажи.
Министерство информатизации и связи Удмуртии подсчитало, что оборот IT-компаний за последние полгода увеличился на 4,4%.«Пиком» поделился опытом, как повлияла пандемия на работу компании, какие появились тренды и стало ли больше конкуренции на рынке.
Мы расскажем о создании мобильного приложения для одной из крупнейших онлайн-аптек на российском рынке. К сожалению, в этом кейсе мы не можем упоминать ее название.