Блог команды
История трёх лет поисковой оптимизации B2B проекта с прологом и эпилогом.Аудит поисковой оптимизации, исследования, рекомендации, реализация и результат.
Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат? Ответы в нашей новой статье об оценке эффективности контента в рекомендательных системах.
Личный кабинет клиента - это мощный инструмент повышения лояльности клиентов сервисных компаний. Рассказываем о создании личного кабинета для ООО "Трансатлантик"
Классическая воронка интернет-маркетинга, это абсолютные, относительные и финансовые метрики от показов рекламоносителя до сделки. Но иногда специфика рекламных инструментов добавляет в воронку свои особенные метрики, и воронка меняется. В этой статье мы рассмотрим особенности воронки поисковой оптимизации.
Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Но ни у кого нет безграничного бюджета. Поэтому для интернет-маркетолога актуальна задача определения неэффективных инструментов, отказ от них, перенос средств в эффективные и повышение эффективности затрат на маркетинг.
C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен по итогу 9 месяцев.
Размещение вакансий на популярных сайтах - это только часть большой системной работы по привлечению новых сотрудников и удержанию существующих. Значимую роль играют контент и сервисы интернет-ресурса предприятия. Рассказываем про то, как был модернизирован HR-раздел на сайте Россети Урал.
Есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, позволит дать ответ на этот вопрос. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) P.S. Спойлер: статья нудная.