Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Сумма технологий

«Сумма технологий» – системный подход к интернет-маркетингу
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад Сумма технологий Сумма технологий
Как привлечь сотрудников, когда hh.ru уже недостаточно
Как привлечь сотрудников, когда hh.ru уже недостаточно
В новом кейсе расскажем про то, с помощью каких действий и инструментов нам удавалось успешно привлекать сотрудников на вакансии в течение нескольких лет.
4 месяца назад Сумма технологий Сумма технологий
Сегментация в интернет-маркетинге
Сегментация в интернет-маркетинге
Сегментация — знакомый маркетологам термин. Однако зачастую у специалистов возникают сложности с трансляцией сегментов из офлайна в онлайн, например, из-за отсутствия необходимых таргетингов в рекламных системах. Как в этой ситуации найти целевую аудиторию для точного взаимодействия — об этом наша новая статья.
7 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Поисковый маркетинг для B2B компании
Поисковый маркетинг для B2B компании
История трёх лет поисковой оптимизации B2B проекта с прологом и эпилогом.Аудит поисковой оптимизации, исследования, рекомендации, реализация и результат.
8 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика
Как понять, что статья Х лучше статьи Y? Какие критерии подскажут, что текст не принесет ожидаемый результат? Ответы в нашей новой статье об оценке эффективности контента в рекомендательных системах.
8 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Разработка личного кабинета клиента для логистической компании
Разработка личного кабинета клиента для логистической компании
Личный кабинет клиента - это мощный инструмент повышения лояльности клиентов сервисных компаний. Рассказываем о создании личного кабинета для ООО "Трансатлантик"
8 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Воронка метрик поисковой оптимизации
Воронка метрик поисковой оптимизации
Классическая воронка интернет-маркетинга, это абсолютные, относительные и финансовые метрики от показов рекламоносителя до сделки. Но иногда специфика рекламных инструментов добавляет в воронку свои особенные метрики, и воронка меняется. В этой статье мы рассмотрим особенности воронки поисковой оптимизации.
9 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Метрики эффективности в Интернет-маркетинге
Метрики эффективности в Интернет-маркетинге
Мало в каком проекте сейчас можно встретить одну рекламную кампанию в одной рекламной системе. Но ни у кого нет безграничного бюджета. Поэтому для интернет-маркетолога актуальна задача определения неэффективных инструментов, отказ от них, перенос средств в эффективные и повышение эффективности затрат на маркетинг.
9 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Продвижение бренда застройщика в Яндекс.Дзен
Продвижение бренда застройщика в Яндекс.Дзен
C «ЛСР.Недвижимость–Урал» мы сотрудничаем более трех лет. Одно из направлений сотрудничества – повышение узнаваемости и релевантности бренда средствами контент-маркетинга. Здесь рассказываем о работе Яндекс.Дзен по итогу 9 месяцев.
9 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
«Наши люди» в Россети Урал
«Наши люди» в Россети Урал
Размещение вакансий на популярных сайтах - это только часть большой системной работы по привлечению новых сотрудников и удержанию существующих. Значимую роль играют контент и сервисы интернет-ресурса предприятия. Рассказываем про то, как был модернизирован HR-раздел на сайте Россети Урал.
10 месяцев назад Сумма технологий Сумма технологий
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?
Есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, позволит дать ответ на этот вопрос. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) P.S. Спойлер: статья нудная.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.