Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Очередная неделя и очередная серия (№ 51) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Люблю я, знаете ли, анализировать события в историческом порядке, тем более сейчас, когда столько изменений, да всё больше серьёзных и глубоких. Вот и сегодня пример из жизни «монстров», которые на самом деле ох какие непостоянные.
Мне очень нравится читать комментарии экспертов по вопросам развития бизнесов, но только в том случае, если это реально эксперты, а не вот это вот.
Третья встреча началась с того, что я был вынужден исключить из группы товарища IT-шника, который без каких-либо предупреждений просто забил на участие в группе.
Третья встреча началась с того, что я был вынужден исключить из группы товарища IT-шника, который без каких-либо предупреждений просто забил на участие в группе.
Мне потребовался доступ к одной статье, размещённой на сайте РБК ПРО. Захожу на сайт и тут же выскакивает подсказка, что я могу взять три бесплатных тестовых дня, что я и сделал.
ЮНИТ – серия № 50
Очередная неделя и очередная серия (№ 50) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Мне всегда казалось странным желание сетей самых разных направлений засунуть свою точку продаж в любое место, где только возможно.
Ну и пусть ИКЕА уже не с нами, мой канал ведь не про комфортные кресла или дешёвые тарелки, я всё больше про положительный бизнес-опыт. А в этом в вопросе с данной компании можно и нужно брать пример, вот подтверждение.
На второй встрече одна из участниц презентовала платформу своего бренда.
Пока все сети размышляют над вопросом собственного ценового позиционирования, «Лента» изобретает свою собственную дорогу.
Очередная неделя и очередная серия (№ 49) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Есть очень немного экспертов на косметическом рынке, мнению которых можно доверять практически безоговорочно.
Ох уж этот вечный спор, где товары дешевле, в интернет или в обычной рознице. Эти споры с течением времени разгораются всё чаще и проходят всё горячее, ибо правду в этом вопросе найти очень трудно.
Провели первую встречу, на которой участники рассказали о том, какой у них бизнес, на какой стадии развития они находятся, какие вопросы хотели бы обсудить.