
ADMOS 136403
ADMOS - лидер на российском рынке рекламно-сувенирной продукции. Основные направления: корпоративные подарки.
Подписаться
Написать
29 мая 2025 в 17:58
Блог пользователя

Институт цвета Pantone объявил цвет 2024 года ― Peach Fuzz, переводится как “персиковый пушок”. Это название выбрано не просто так, оно передает всю нежность и теплоту этого оттенка.

Уже нескольких лет ADMOS набирает сотрудников для участия в Школе кадрового резерва, где они получают возможность стать руководителями внутри компании. В этом материале мы расскажем самое важное за время работы корпоративной Школы.

Корпоративные подарки, мерч и бизнес-сувениры должны соответствовать основным тенденциям моды, чтобы поддерживать престиж компании на высоком уровне и притягивать внимание возможных клиентов. Мы исследовали мир высокой моды и готовы поделиться своими открытиями.

Настольные игры в фирменном стиле — уникальный способ взаимодействия с брендом в максимально позитивном ключе. Благодаря интерактивности они обеспечивают более глубокую связь с компанией и способствуют повышению лояльности целевой аудитории.

Почему образцы нельзя получить в этот же день, а тираж — на следующий после производства? И отчего выросла цена, ведь вы попросили добавить всего 1 цвет? На эти и другие популярные вопросы отвечаем в новом ЧАВО.

Индивидуальные встречи, также известные как one-on-one встречи или теты, являются HR-трендом последних лет. Объясняем, почему теты — это не просто модная тенденция, но и полезный и важный инструмент.

Все мы путешествуем: самолётом, поездом, на машине. Кто-то едет по работе, кто-то — поваляться на пляже или покорить горы. Много поклонников и у походной романтики с палатками и песнями у костра. В каталоге ADMOS есть подарки для каждого — делимся идеями от наших экспертов.

В мире высоких скоростей все без ума от фастфуда. Собрали для вас самые аппетитные кейсы — и добавили необычный мерч для уже ушедшего в историю браузера Microsoft Internet Explorer, немножко затормозив, чтобы вы успели их рассмотреть.

Сотрудники — самый важный капитал и ресурс компании. И поводов поощрить их за вклад в общий успех найдётся немало: от Нового года до выхода на пенсию. Собрали для вас идеи от сувенирных экспертов ADMOS на любой случай корпоративной жизни.

Магазины с мерчем для поклонников бренда знакомы каждому. Но их можно запустить и для внутренней аудитории, чтобы консолидировать заказы фирменной сувенирной продукции, укрепить HR-бренд и мотивировать персонал.

Сегодня культура употребления вина находится в центре внимания. Всё больше людей интересуются, как выбирать подходящие бокалы и блюда для конкретных видов вина, как правильно раскрыть его аромат и подчеркнуть оттенки вкуса.

Возможности умного дома не ограничены, а жить в окружении интеллектуальной системы немного, но приятнее. Или много. Тут всё зависит от личных впечатлений.

Мы рассказывали о кейсах коллабораций, о sample box, о подарках в конкурсах и за покупку. Но ведь для тех, кто хочет фирменные сувениры любимого бренда здесь и сейчас, есть гениальное изобретение маркетинга — мерчшопы! Собрали для вас самые вкусные примеры.

С пользой фирменных бутылок для воды бренды давно определись. А вот какие материалы лучше: пластик, металл, стекло (и не только) — и для какого случая расскажем прямо сейчас.

Работать с целевой аудиторией необходимо — с реальными клиентами, партнёрами и сотрудниками, а также с потенциальными и только подрастающими потребителями товаров и услуг. Детским бизнеc-подаркам быть! Нужно только найти нужную пропорцию между рекламой, пользой и фаном.